Гайд Полезный гайд на базу 1.21.1 [1 часть]

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Rave [основной класс]:
Expand Collapse Copy
package rave.client;

public class Rave implements UTILS {
    public static String name = "Rave Client";
    public static String version = "1.0";
    public static Rave instance;

    public void init() {
    }
}
1 вопрос только, нахуя ты типо крутой $$$elfcoder создал инстанс класса, который даже не инитнул и все равно оставил все статиком. Вот после просмотра 1/10 части этой темы, дальше читать стало страшно
 
1 вопрос только, нахуя ты типо крутой $$$elfcoder создал инстанс класса, который даже не инитнул и все равно оставил все статиком. Вот после просмотра 1/10 части этой темы, дальше читать стало страшно
Соглы, я вахуе, чат гпт кодер (он еще оправдывается)
 
1 вопрос только, нахуя ты типо крутой $$$elfcoder создал инстанс класса, который даже не инитнул и все равно оставил все статиком. Вот после просмотра 1/10 части этой темы, дальше читать стало страшно
Насчёт 1 согласен тупанул. Ну это просто мне делать нечего было.
Соглы, я вахуе, чат гпт кодер (он еще оправдывается)
Насчёт гпт? Бро че те код не нравится тоесть такой код онли gptttt может написать? Если да то мне тебя жаль..
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Насчёт 1 согласен тупанул. Ну это просто мне делать нечего было.

Насчёт гпт? Бро че те код не нравится тоесть такой код онли gptttt может написать? Если да то мне тебя жаль..
Доваи 2 part
 
1. Скачиваем базу https://yougame.biz/threads/335853/ [если вам не лень искать оптифайн и mcp 1.21.1]
2. Создаём шедевро пакет по пути: /src/java [у меня это: rave.client]
3. Переходим в наш пакет /src/java/rave/client
4. Создаём основной класс [у меня это Rave]
5. В основной класс пишем что-то такого:


Rave [основной класс]:
Expand Collapse Copy
package rave.client;

public class Rave implements UTILS {
    public static String name = "Rave Client";
    public static String version = "1.0";
    public static Rave instance;

    public void init() {
    }
}

6. После этого переходим по пути /src/java/net/minecraft/client
7. Заходим в класс Minecraft.java
8. На строке +- 570 пишем:


Minecraft.java [570+- строчке]:
Expand Collapse Copy
Rave.instance = new Rave();
Rave.instance.init();

9. Я в данный момент создам рендер утилку минимальную если захотите напишу больше:
По пути /src/java/rave/client/utils/render [если чё вы должны создать будет utils и в ней render или как вы хотите хз]

Создаем RenderUtils и в нутрь пихаем:


RenderUtils:
Expand Collapse Copy
package rave.client.utils.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import com.mojang.blaze3d.vertex.*;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.GuiGraphics;
import net.minecraft.client.renderer.GameRenderer;
import org.joml.Matrix4f;

import java.awt.*;

public class RenderUtils {

    public static void draw() {
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
    }

    public static void end() {
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.disableBlend();
        RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
    }

    public static void drawRect(GuiGraphics matrices, float x, float y, float width, float height, Color c) {
        Matrix4f matrix = matrices.pose().last().pose();
        draw();
        RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorShader);
        BufferBuilder bufferbuilder = Tesselator.getInstance().begin( VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
        Tesselator.getInstance().begin(VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x, y + height, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x + width, y + height, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x + width, y, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x, y, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        BufferUploader.drawWithShader(bufferbuilder.build());
        end();
    }
}


Теперь у нас есть рендер но смысла от него пока-что нету!!!!!

10: По пути /src/java/rave/client/module

Создаем Module [класс если чё]


Module:
Expand Collapse Copy
package rave.client.module;

import rave.client.event.Event;
import rave.client.module.utils.Category;

public class Module {
    public boolean isEnabled;
    public String name;
    public Category category;
    public String desc;
    public int bind;

    public Module(String name, Category category, String desc, int bind) {
        this.name = name;
        this.category = category;
        this.desc = desc;
        this.bind = bind;
    }

    public void setEnable(boolean enable) {
        this.isEnabled = enable;
    }

    public boolean isEnabled() {
        return isEnabled;
    }

    public void event(Event e) {}
}

Блин у вас ошибка с Category идите к 11 пункту >3

11: По пути /src/java/rave/client/module/utils Создаем Category [ENUM]


Category:
Expand Collapse Copy
package rave.client.module.utils;

public enum Category {
    COMBAT,
    MOVEMENT,
    RENDER,
    UTIL
}

  • Ошибочка пропала юху!!!!!!!!!!!!
  • Не отдыхай

12: Создаем по пути

/src/java/rave/client/module/modules

[Папочки к примеру:

combat,
movement,
render

и тд

и сюда /src/java/rave/client/module/modules
пихаем ModuleManager [который был написан за 1 секунду на коленях]


Код:
Expand Collapse Copy
package rave.client.module.modules;

import rave.client.module.Module;
import rave.client.module.modules.render.Test;
import rave.client.module.modules.util.AutoBuy;

import java.util.ArrayList;

public class ModuleManager {
    public static ArrayList<Module> modules = new ArrayList<>();

    public static void registerModules() {
        addModule();
    }

    static void addModule(Module... modulesToAdd) {
        for (Module module : modulesToAdd) {
            modules.add(module);
        }
    }
}

Юху теперь мы можем создать модуль!!!!!!!

- Блин я сделал модуль але он не работает(((((

13: В наш основной класс в моём случае Rave в init пишем:
[Основной класс в моём случае Rave]:
Expand Collapse Copy
public void init() {
        ModuleManager.registerModules();
    }


Все пока-что ждите 2 часть с ивентами и другим.

[Мне лень писать]имбулячка
1. Скачиваем базу https://yougame.biz/threads/335853/ [если вам не лень искать оптифайн и mcp 1.21.1]
2. Создаём шедевро пакет по пути: /src/java [у меня это: rave.client]
3. Переходим в наш пакет /src/java/rave/client
4. Создаём основной класс [у меня это Rave]
5. В основной класс пишем что-то такого:


Rave [основной класс]:
Expand Collapse Copy
package rave.client;

public class Rave implements UTILS {
    public static String name = "Rave Client";
    public static String version = "1.0";
    public static Rave instance;

    public void init() {
    }
}

6. После этого переходим по пути /src/java/net/minecraft/client
7. Заходим в класс Minecraft.java
8. На строке +- 570 пишем:


Minecraft.java [570+- строчке]:
Expand Collapse Copy
Rave.instance = new Rave();
Rave.instance.init();

9. Я в данный момент создам рендер утилку минимальную если захотите напишу больше:
По пути /src/java/rave/client/utils/render [если чё вы должны создать будет utils и в ней render или как вы хотите хз]

Создаем RenderUtils и в нутрь пихаем:


RenderUtils:
Expand Collapse Copy
package rave.client.utils.render;

import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import com.mojang.blaze3d.vertex.*;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.gui.GuiGraphics;
import net.minecraft.client.renderer.GameRenderer;
import org.joml.Matrix4f;

import java.awt.*;

public class RenderUtils {

    public static void draw() {
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
    }

    public static void end() {
        RenderSystem.defaultBlendFunc();
        RenderSystem.disableBlend();
        RenderSystem.setShaderColor(1f, 1f, 1f, 1f);
    }

    public static void drawRect(GuiGraphics matrices, float x, float y, float width, float height, Color c) {
        Matrix4f matrix = matrices.pose().last().pose();
        draw();
        RenderSystem.setShader(GameRenderer::getPositionColorShader);
        BufferBuilder bufferbuilder = Tesselator.getInstance().begin( VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
        Tesselator.getInstance().begin(VertexFormat.Mode.QUADS, DefaultVertexFormat.POSITION_COLOR);
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x, y + height, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x + width, y + height, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x + width, y, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        bufferbuilder.addVertex(matrix, x, y, 0.0F).setColor(c.getRGB());
        BufferUploader.drawWithShader(bufferbuilder.build());
        end();
    }
}


Теперь у нас есть рендер но смысла от него пока-что нету!!!!!

10: По пути /src/java/rave/client/module

Создаем Module [класс если чё]


Module:
Expand Collapse Copy
package rave.client.module;

import rave.client.event.Event;
import rave.client.module.utils.Category;

public class Module {
    public boolean isEnabled;
    public String name;
    public Category category;
    public String desc;
    public int bind;

    public Module(String name, Category category, String desc, int bind) {
        this.name = name;
        this.category = category;
        this.desc = desc;
        this.bind = bind;
    }

    public void setEnable(boolean enable) {
        this.isEnabled = enable;
    }

    public boolean isEnabled() {
        return isEnabled;
    }

    public void event(Event e) {}
}

Блин у вас ошибка с Category идите к 11 пункту >3

11: По пути /src/java/rave/client/module/utils Создаем Category [ENUM]


Category:
Expand Collapse Copy
package rave.client.module.utils;

public enum Category {
    COMBAT,
    MOVEMENT,
    RENDER,
    UTIL
}

  • Ошибочка пропала юху!!!!!!!!!!!!
  • Не отдыхай

12: Создаем по пути

/src/java/rave/client/module/modules

[Папочки к примеру:

combat,
movement,
render

и тд

и сюда /src/java/rave/client/module/modules
пихаем ModuleManager [который был написан за 1 секунду на коленях]


Код:
Expand Collapse Copy
package rave.client.module.modules;

import rave.client.module.Module;
import rave.client.module.modules.render.Test;
import rave.client.module.modules.util.AutoBuy;

import java.util.ArrayList;

public class ModuleManager {
    public static ArrayList<Module> modules = new ArrayList<>();

    public static void registerModules() {
        addModule();
    }

    static void addModule(Module... modulesToAdd) {
        for (Module module : modulesToAdd) {
            modules.add(module);
        }
    }
}

Юху теперь мы можем создать модуль!!!!!!!

- Блин я сделал модуль але он не работает(((((

13: В наш основной класс в моём случае Rave в init пишем:
[Основной класс в моём случае Rave]:
Expand Collapse Copy
public void init() {
        ModuleManager.registerModules();
    }


Все пока-что ждите 2 часть с ивентами и другим.

[Мне лень писать]имбулячка
 
Назад
Сверху Снизу