Вопрос Как сделать рендер независимым от интерфейса и размера окна

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Апр 2023
Сообщения
35
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
float this.x = mc.getWindowHeigh(); // находим длину окна
float this.y mc.getWindowWidth(); //находим ширину окна
DisplayUtils.draw(this.x, this.y, width, heigh, ColorUtils.rgba(25,25,25,128));
float this.x = mc.getWindowHeigh(); // находим длину окна
float this.y mc.getWindowWidth(); //находим ширину окна
DisplayUtils.draw(this.x, this.y, width, heigh, ColorUtils.rgba(25,25,25,128));
за 5 минут записал
 
aka wqzxqz
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
268
Реакции[?]
4
Поинты[?]
4K
ну используй ScaledResolution. ты сможешь привязать худ гуи и прочие рендер элементы к пропорциям экрана и без зависимости от размера окна и интерфейса. итог - короче сделает едино образный рэндеринг на всех разрешениях у экрана

как правильно сделать думай сам. если прям без понятия то пиши
 
aka wqzxqz
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
268
Реакции[?]
4
Поинты[?]
4K
float this.x = mc.getWindowHeigh(); // находим длину окна
float this.y mc.getWindowWidth(); //находим ширину окна
DisplayUtils.draw(this.x, this.y, width, heigh, ColorUtils.rgba(25,25,25,128));

за 5 минут записал
можнл легче:

получение текущего размера окна:
ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc);
int screenWidth = sr.getScaledWidth();
int screenHeight = sr.getScaledHeight();

потом

int x = (int) (screenWidth * 0.05); // 5 процентов от ширины экрана
int y = (int) (screenHeight * 0.05); // 5 процентов от высоты экрана

и потом

mc.fontRenderer.drawString("ватермарка", x, y, 0xFFFFFF); // для отрисовки текста в ватермарке
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2024
Сообщения
46
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
можнл легче:

получение текущего размера окна:
ScaledResolution sr = new ScaledResolution(mc);
int screenWidth = sr.getScaledWidth();
int screenHeight = sr.getScaledHeight();

потом

int x = (int) (screenWidth * 0.05); // 5 процентов от ширины экрана
int y = (int) (screenHeight * 0.05); // 5 процентов от высоты экрана

и потом

mc.fontRenderer.drawString("ватермарка", x, y, 0xFFFFFF); // для отрисовки текста в ватермарке
Чувак, ну и хуйня то, что ты написал, особенно, если ты верстаешь дизайн, сидеть подбирать коэффициенты, как еблан.
 
Forge Api ;-;
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
877
Реакции[?]
18
Поинты[?]
8K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Чувак, ну и хуйня то, что ты написал, особенно, если ты верстаешь дизайн, сидеть подбирать коэффициенты, как еблан.
Ну так то вообще кого ебет че он там подбирает, суть то в том, что весь этот вопрос решается добавлением 2 строк в рендер ивент :roflanEbalo:
 
expenis 3.1 paster
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,458
Реакции[?]
34
Поинты[?]
46K
эксперт в майнкрафт апи
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Сен 2023
Сообщения
257
Реакции[?]
115
Поинты[?]
21K
пастеры уже и с этим справиться не могут😂
 
Сверху Снизу