FakeRot в Killaura

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Сен 2024
Сообщения
14
Реакции
0
сливаю фейк ротацию в килку
Код:
Expand Collapse Copy
@Subscribe
private void onWalking(EventMotion e) {
if (!fake.get()) {
if (this.target != null) {
float yaw;
float pitch;
{
yaw = this.rotateVector.x;
pitch = this.rotateVector.y;
e.setYaw(yaw);
e.setPitch(pitch);
mc.player.rotationYawHead = yaw;
mc.player.renderYawOffset = yaw;
mc.player.rotationPitchHead = pitch;
}
}
}

if (fake.get()) {
if (this.target != null) {
if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
float yaw;
float pitch = 10;
rotationYaw -= 52;
if (mc.player != null) {
mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
mc.player.rotationPitchHead = 2;
yaw = this.rotateVector.x;
pitch = this.rotateVector.y;
e.setYaw(yaw);
e.setPitch(pitch);
}
lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
}
}
}
}
болеан сеттинг осилите думаю сделать
сс нету просто 360 повороты
 
сливаю фейк ротацию в килку
Код:
Expand Collapse Copy
@Subscribe
private void onWalking(EventMotion e) {
if (!fake.get()) {
if (this.target != null) {
float yaw;
float pitch;
{
yaw = this.rotateVector.x;
pitch = this.rotateVector.y;
e.setYaw(yaw);
e.setPitch(pitch);
mc.player.rotationYawHead = yaw;
mc.player.renderYawOffset = yaw;
mc.player.rotationPitchHead = pitch;
}
}
}

if (fake.get()) {
if (this.target != null) {
if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
float yaw;
float pitch = 10;
rotationYaw -= 52;
if (mc.player != null) {
mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
mc.player.rotationPitchHead = 2;
yaw = this.rotateVector.x;
pitch = this.rotateVector.y;
e.setYaw(yaw);
e.setPitch(pitch);
}
lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
}
}
}
}
болеан сеттинг осилите думаю сделать
сс нету просто 360 повороты
Мда полезный
 
Так в еве есть, зачем тоже самое сливать?
 
сливаю фейк ротацию в килку
Код:
Expand Collapse Copy
@Subscribe
private void onWalking(EventMotion e) {
if (!fake.get()) {
if (this.target != null) {
float yaw;
float pitch;
{
yaw = this.rotateVector.x;
pitch = this.rotateVector.y;
e.setYaw(yaw);
e.setPitch(pitch);
mc.player.rotationYawHead = yaw;
mc.player.renderYawOffset = yaw;
mc.player.rotationPitchHead = pitch;
}
}
}

if (fake.get()) {
if (this.target != null) {
if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
float yaw;
float pitch = 10;
rotationYaw -= 52;
if (mc.player != null) {
mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
mc.player.rotationPitchHead = 2;
yaw = this.rotateVector.x;
pitch = this.rotateVector.y;
e.setYaw(yaw);
e.setPitch(pitch);
}
lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
}
}
}
}
болеан сеттинг осилите думаю сделать
сс нету просто 360 повороты
с евы спастить можна было же
 
Чувак, сколько крэка нужно въебать для такого эффекта
 
сливаю фейк ротацию в килку
Код:
Expand Collapse Copy
@Subscribe
private void onWalking(EventMotion e) {
if (!fake.get()) {
if (this.target != null) {
float yaw;
float pitch;
{
yaw = this.rotateVector.x;
pitch = this.rotateVector.y;
e.setYaw(yaw);
e.setPitch(pitch);
mc.player.rotationYawHead = yaw;
mc.player.renderYawOffset = yaw;
mc.player.rotationPitchHead = pitch;
}
}
}

if (fake.get()) {
if (this.target != null) {
if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
float yaw;
float pitch = 10;
rotationYaw -= 52;
if (mc.player != null) {
mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
mc.player.rotationPitchHead = 2;
yaw = this.rotateVector.x;
pitch = this.rotateVector.y;
e.setYaw(yaw);
e.setPitch(pitch);
}
lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
}
}
}
}
болеан сеттинг осилите думаю сделать
сс нету просто 360 повороты
дахуя ошибок
 
сливаю фейк ротацию в килку
Код:
Expand Collapse Copy
@Subscribe
private void onWalking(EventMotion e) {
if (!fake.get()) {
if (this.target != null) {
float yaw;
float pitch;
{
yaw = this.rotateVector.x;
pitch = this.rotateVector.y;
e.setYaw(yaw);
e.setPitch(pitch);
mc.player.rotationYawHead = yaw;
mc.player.renderYawOffset = yaw;
mc.player.rotationPitchHead = pitch;
}
}
}

if (fake.get()) {
if (this.target != null) {
if (System.currentTimeMillis() - lastRotationTime >= 0) {
float yaw;
float pitch = 10;
rotationYaw -= 52;
if (mc.player != null) {
mc.player.rotationYawHead = rotationYaw;
mc.player.renderYawOffset = rotationYaw;
mc.player.rotationPitchHead = 2;
yaw = this.rotateVector.x;
pitch = this.rotateVector.y;
e.setYaw(yaw);
e.setPitch(pitch);
}
lastRotationTime = System.currentTimeMillis();
}
}
}
}
болеан сеттинг осилите думаю сделать
сс нету просто 360 повороты
сделай exp3.1
 
нахуй этой залупой форум засорять /del
 
Назад
Сверху Снизу