Исходник Универсальный SpeedHack для нескольких античитов

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
25
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Всем привет! Я начинающий кодер. Решил вот поделиться с вами своим первым работающим обходом :) Данный спидхак работает по принципу буста игрока от столкновения с сущностью и ускоряет примерно в 3 раза. Я проверял его на анархии где стоит Grim и на сервере с мини-играми где стоит Matrix. И там и там модуль показал себя отлично! Сливаю вам, чтобы вы тоже смогли быстро бегать как и я. Сам модуль написал на базе Meteor Client 1.20.4 так что всё что нужно сделать, это создать новый класс в базе и добавить в список модулей. И да, я знаю, что скорее всего, до этого метода обхода додумался кто-то до меня, ну да ладно
Java:
/*
 * This file is part of the Meteor Client distribution (https://github.com/MeteorDevelopment/meteor-client).
 * Copyright (c) Meteor Development.
 */

package meteordevelopment.meteorclient.systems.modules.movement;

import meteordevelopment.meteorclient.events.game.GameLeftEvent;
import meteordevelopment.meteorclient.events.world.TickEvent;
import meteordevelopment.meteorclient.settings.*;
import meteordevelopment.meteorclient.systems.modules.Categories;
import meteordevelopment.meteorclient.systems.modules.Module;
import meteordevelopment.orbit.EventHandler;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.decoration.ArmorStandEntity;
import net.minecraft.entity.vehicle.BoatEntity;

public class CollisionBoost extends Module {
    private final SettingGroup sgGeneral = settings.getDefaultGroup();

    // Настройка для включения/отключения столкновений с ArmorStand
    private final Setting<Boolean> armorStands = sgGeneral.add(new BoolSetting.Builder()
        .name("armor-stands")
        .description("Учитывать столкновения с ArmorStand.")
        .defaultValue(false)
        .build()
    );

    // Настройка для ускорения
    private final Setting<Double> speedMultiplier = sgGeneral.add(new DoubleSetting.Builder()
        .name("speed-multiplier")
        .description("Множитель скорости на основе количества столкновений.")
        .defaultValue(0.08)
        .min(0.01)
        .sliderMax(1.0)
        .build()
    );

    // Настройка для максимального количества столкновений
    private final Setting<Integer> maxCollisions = sgGeneral.add(new IntSetting.Builder()
        .name("max-collisions")
        .description("Максимальное количество столкновений для ускорения.")
        .defaultValue(5)
        .min(1)
        .sliderMax(10)
        .build()
    );

    public CollisionBoost() {
        super(Categories.Movement, "collision-boost", "Ускоряет игрока в зависимости от количества столкновений с объектами.");
    }

    @Override
    public void onDeactivate() {
        // Сбрасываем скорость игрока при выключении модуля
        mc.player.setVelocity(0, mc.player.getVelocity().y, 0);
    }

    @EventHandler
    private void onTick(TickEvent.Post event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        // Подсчитываем количество столкновений
        int collisions = 0;
        for (Entity ent : mc.world.getEntities()) {
            if (ent != mc.player &&
                (!(ent instanceof ArmorStandEntity) || armorStands.get()) &&
                (ent instanceof LivingEntity || ent instanceof BoatEntity) &&
                mc.player.getBoundingBox().expand(1.0).intersects(ent.getBoundingBox())) {
                collisions++;
            }
        }

        // Ограничиваем количество столкновений до максимального значения
        if (collisions > maxCollisions.get()) {
            collisions = maxCollisions.get();
        }

        // Увеличиваем скорость игрока
        double speed = speedMultiplier.get() * collisions;
        double[] motion = calculateMotion(speed);
        mc.player.addVelocity(motion[0], 0, motion[1]);
    }

    // Метод для расчета движения вперед
    private double[] calculateMotion(double speed) {
        double yaw = Math.toRadians(mc.player.getYaw());
        double x = -Math.sin(yaw) * speed;
        double z = Math.cos(yaw) * speed;
        return new double[] { x, z };
    }
}
 
aka wqzxqz
Read Only
Статус
Онлайн
Регистрация
24 Ноя 2024
Сообщения
266
Реакции[?]
4
Поинты[?]
4K
Всем привет! Я начинающий кодер. Решил вот поделиться с вами своим первым работающим обходом :) Данный спидхак работает по принципу буста игрока от столкновения с сущностью и ускоряет примерно в 3 раза. Я проверял его на анархии где стоит Grim и на сервере с мини-играми где стоит Matrix. И там и там модуль показал себя отлично! Сливаю вам, чтобы вы тоже смогли быстро бегать как и я. Сам модуль написал на базе Meteor Client 1.20.4 так что всё что нужно сделать, это создать новый класс в базе и добавить в список модулей. И да, я знаю, что скорее всего, до этого метода обхода додумался кто-то до меня, ну да ладно
Java:
/*
 * This file is part of the Meteor Client distribution (https://github.com/MeteorDevelopment/meteor-client).
 * Copyright (c) Meteor Development.
 */

package meteordevelopment.meteorclient.systems.modules.movement;

import meteordevelopment.meteorclient.events.game.GameLeftEvent;
import meteordevelopment.meteorclient.events.world.TickEvent;
import meteordevelopment.meteorclient.settings.*;
import meteordevelopment.meteorclient.systems.modules.Categories;
import meteordevelopment.meteorclient.systems.modules.Module;
import meteordevelopment.orbit.EventHandler;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.decoration.ArmorStandEntity;
import net.minecraft.entity.vehicle.BoatEntity;

public class CollisionBoost extends Module {
    private final SettingGroup sgGeneral = settings.getDefaultGroup();

    // Настройка для включения/отключения столкновений с ArmorStand
    private final Setting<Boolean> armorStands = sgGeneral.add(new BoolSetting.Builder()
        .name("armor-stands")
        .description("Учитывать столкновения с ArmorStand.")
        .defaultValue(false)
        .build()
    );

    // Настройка для ускорения
    private final Setting<Double> speedMultiplier = sgGeneral.add(new DoubleSetting.Builder()
        .name("speed-multiplier")
        .description("Множитель скорости на основе количества столкновений.")
        .defaultValue(0.08)
        .min(0.01)
        .sliderMax(1.0)
        .build()
    );

    // Настройка для максимального количества столкновений
    private final Setting<Integer> maxCollisions = sgGeneral.add(new IntSetting.Builder()
        .name("max-collisions")
        .description("Максимальное количество столкновений для ускорения.")
        .defaultValue(5)
        .min(1)
        .sliderMax(10)
        .build()
    );

    public CollisionBoost() {
        super(Categories.Movement, "collision-boost", "Ускоряет игрока в зависимости от количества столкновений с объектами.");
    }

    @Override
    public void onDeactivate() {
        // Сбрасываем скорость игрока при выключении модуля
        mc.player.setVelocity(0, mc.player.getVelocity().y, 0);
    }

    @EventHandler
    private void onTick(TickEvent.Post event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        // Подсчитываем количество столкновений
        int collisions = 0;
        for (Entity ent : mc.world.getEntities()) {
            if (ent != mc.player &&
                (!(ent instanceof ArmorStandEntity) || armorStands.get()) &&
                (ent instanceof LivingEntity || ent instanceof BoatEntity) &&
                mc.player.getBoundingBox().expand(1.0).intersects(ent.getBoundingBox())) {
                collisions++;
            }
        }

        // Ограничиваем количество столкновений до максимального значения
        if (collisions > maxCollisions.get()) {
            collisions = maxCollisions.get();
        }

        // Увеличиваем скорость игрока
        double speed = speedMultiplier.get() * collisions;
        double[] motion = calculateMotion(speed);
        mc.player.addVelocity(motion[0], 0, motion[1]);
    }

    // Метод для расчета движения вперед
    private double[] calculateMotion(double speed) {
        double yaw = Math.toRadians(mc.player.getYaw());
        double x = -Math.sin(yaw) * speed;
        double z = Math.cos(yaw) * speed;
        return new double[] { x, z };
    }
}
gpt solutions oh yeah
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
25
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2021
Сообщения
25
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Апр 2023
Сообщения
221
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2024
Сообщения
299
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
Всем привет! Я начинающий кодер. Решил вот поделиться с вами своим первым работающим обходом :) Данный спидхак работает по принципу буста игрока от столкновения с сущностью и ускоряет примерно в 3 раза. Я проверял его на анархии где стоит Grim и на сервере с мини-играми где стоит Matrix. И там и там модуль показал себя отлично! Сливаю вам, чтобы вы тоже смогли быстро бегать как и я. Сам модуль написал на базе Meteor Client 1.20.4 так что всё что нужно сделать, это создать новый класс в базе и добавить в список модулей. И да, я знаю, что скорее всего, до этого метода обхода додумался кто-то до меня, ну да ладно
Java:
/*
* This file is part of the Meteor Client distribution (https://github.com/MeteorDevelopment/meteor-client).
* Copyright (c) Meteor Development.
*/

package meteordevelopment.meteorclient.systems.modules.movement;

import meteordevelopment.meteorclient.events.game.GameLeftEvent;
import meteordevelopment.meteorclient.events.world.TickEvent;
import meteordevelopment.meteorclient.settings.*;
import meteordevelopment.meteorclient.systems.modules.Categories;
import meteordevelopment.meteorclient.systems.modules.Module;
import meteordevelopment.orbit.EventHandler;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.decoration.ArmorStandEntity;
import net.minecraft.entity.vehicle.BoatEntity;

public class CollisionBoost extends Module {
    private final SettingGroup sgGeneral = settings.getDefaultGroup();

    // Настройка для включения/отключения столкновений с ArmorStand
    private final Setting<Boolean> armorStands = sgGeneral.add(new BoolSetting.Builder()
        .name("armor-stands")
        .description("Учитывать столкновения с ArmorStand.")
        .defaultValue(false)
        .build()
    );

    // Настройка для ускорения
    private final Setting<Double> speedMultiplier = sgGeneral.add(new DoubleSetting.Builder()
        .name("speed-multiplier")
        .description("Множитель скорости на основе количества столкновений.")
        .defaultValue(0.08)
        .min(0.01)
        .sliderMax(1.0)
        .build()
    );

    // Настройка для максимального количества столкновений
    private final Setting<Integer> maxCollisions = sgGeneral.add(new IntSetting.Builder()
        .name("max-collisions")
        .description("Максимальное количество столкновений для ускорения.")
        .defaultValue(5)
        .min(1)
        .sliderMax(10)
        .build()
    );

    public CollisionBoost() {
        super(Categories.Movement, "collision-boost", "Ускоряет игрока в зависимости от количества столкновений с объектами.");
    }

    @Override
    public void onDeactivate() {
        // Сбрасываем скорость игрока при выключении модуля
        mc.player.setVelocity(0, mc.player.getVelocity().y, 0);
    }

    @EventHandler
    private void onTick(TickEvent.Post event) {
        if (mc.player == null || mc.world == null) return;

        // Подсчитываем количество столкновений
        int collisions = 0;
        for (Entity ent : mc.world.getEntities()) {
            if (ent != mc.player &&
                (!(ent instanceof ArmorStandEntity) || armorStands.get()) &&
                (ent instanceof LivingEntity || ent instanceof BoatEntity) &&
                mc.player.getBoundingBox().expand(1.0).intersects(ent.getBoundingBox())) {
                collisions++;
            }
        }

        // Ограничиваем количество столкновений до максимального значения
        if (collisions > maxCollisions.get()) {
            collisions = maxCollisions.get();
        }

        // Увеличиваем скорость игрока
        double speed = speedMultiplier.get() * collisions;
        double[] motion = calculateMotion(speed);
        mc.player.addVelocity(motion[0], 0, motion[1]);
    }

    // Метод для расчета движения вперед
    private double[] calculateMotion(double speed) {
        double yaw = Math.toRadians(mc.player.getYaw());
        double x = -Math.sin(yaw) * speed;
        double z = Math.cos(yaw) * speed;
        return new double[] { x, z };
    }
}
Сливали уже
 
Сверху Снизу