Juicy
-
Автор темы
- #1
:chillboy:
Damage indicator.lua:
-- made by chill guy with fimozik aka herstyle
local dmg = '1' -- тут поменяй единичку, на твой Min damage override(находится во 2 табе по счету сверху если что, между 1 и 3, потом ищи вкладку Aimbot(она справа ес чо), и нужная тебе функция будет прямо по середине, спасибо за внимание, seizex сосал)
local bind = 0x47 -- тут поменяй бинд на уже забинженный и возьми совпадающий код 'Value', который по середине еще, по этой ссылке - https://learn.microsoft.com/en-us/windows/win32/inputdev/virtual-key-codes, спасибо за внимание, sqwat тоже кстати сосал
--дальше можете ничего не менять, приятного похлебывания моего говна
local ffi = require("ffi")
ffi.cdef[[unsigned short GetKeyState(int nVirtKey);]]
local t, l = false, false
local function key(v) local c = bit.band(ffi.C.GetKeyState(v), 0x8000) ~= 0; if c and not l then t = not t; end l = c; return t end
local a, b = render.setup_font("C:/Windows/Fonts/tahomabd.ttf", 11, 400), vec2_t(render.screen_size().x / 2 + 15, render.screen_size().y / 2 - 25)
register_callback("paint", function() if key(bind) then render.text(dmg, a, b, color_t(1, 1, 1, 1)); end end)
Последнее редактирование: