Вопрос Как сделать нормальный gcd?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2021
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Я почитал форумы и сделал вот это

Java:
float gcd = SensUtils.getGCD();
        float fixedyaw = yawDelta - (yawDelta % gcd);
        float fixedpitch = pitchDelta - (pitchDelta % gcd);
это нормальное gcd или как-то по другому нужно сделать?
 
ППХУДЕР
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2020
Сообщения
431
Реакции[?]
24
Поинты[?]
6K
Я почитал форумы и сделал вот это

Java:
float gcd = SensUtils.getGCD();
        float fixedyaw = yawDelta - (yawDelta % gcd);
        float fixedpitch = pitchDelta - (pitchDelta % gcd);
это нормальное gcd или как-то по другому нужно сделать?
gcd:
double d4 = mc.options.sensitivity().get() * (double) 0.6F + (double) 0.2F;
double d5 = d4 * d4 * d4 * 8.0D;
float delta = to - from;
finalAngle += Math.round(delta / 0.15f / d5) * d5 * 0.15f;
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2021
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
gcd:
double d4 = mc.options.sensitivity().get() * (double) 0.6F + (double) 0.2F;
double d5 = d4 * d4 * d4 * 8.0D;
float delta = to - from;
finalAngle += Math.round(delta / 0.15f / d5) * d5 * 0.15f;
спс вроде ворк
gcd:
double d4 = mc.options.sensitivity().get() * (double) 0.6F + (double) 0.2F;
double d5 = d4 * d4 * d4 * 8.0D;
float delta = to - from;
finalAngle += Math.round(delta / 0.15f / d5) * d5 * 0.15f;
килка теперь как бешенная поворачивается
спс вроде ворк

килка теперь как бешенная поворачивается
всё фиксанул
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу