Исходник Warface adress 18.12.2024

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
311
Реакции
14
Код:
Expand Collapse Copy
SSystemGlobalEnvironment address: 0x1424A5970

FN_DrawText 0x1402172F0

IsSameTeams 0x141200890
 
HudSilhoutes 0x141779790

RequestShothitBegin 0x1414EB3C0

RequestShothitEnd 0x14270B408
 
GetHit 0x109C

GetTeamId 0x798

j_malloc  0x141C935C7

j_free   0x141C935C1
 
Последнее редактирование:
Может кто нибудь подсказать как найти CFPPlayer?
 

Вложения

  • 1734538756713.png
    1734538756713.png
    74.6 KB · Просмотры: 73
А как найти его можно?
F3 0F 10 5B 04 F3 0F 10 03 0F 54 DA F3 0F 10 4B
1734535214740.png
 
Скрытое содержимое
Большое спасибо
Да я уже в иде нашел его увидел где он
Не подскажите как найти GetNetwork
Я пытался старую перезарядки сделать(RequestReloadSv) если её не пофиксили
Вот этот верный или нет адрес?
CWeaponNetwork* GetNetwork() { return (CWeaponNetwork*)((uintptr_t)this + 0xB0); }
 
1734539729856.png

GetTeamId - dec 1944 Hex 798 (4C 8D 81 ?? ?? ?? ?? 48 8B DA 48 8B F9 33 D2)
1734539815825.png

pPhysCounter - dec 4252 Hex109C (FF 90 ? ? ? ? 4C 8D 87 ? ? ? ? 41 B9 62 61 74 73)
 
подскажите эти


dwViewMatrix
dwBaseProjection = dwViewMatrix + 0x40;
 
подскажите эти


dwViewMatrix
dwBaseProjection = dwViewMatrix + 0x40;
C++:
Expand Collapse Copy
namespace _IRenderer
{
    //48 8D 15 ?? ?? ?? ?? 48 8D 4D B0 E8 ?? ?? ?? ?? F3 0F 10 45 ?? F3 0F 10 4D ?? F3 0F 11 45 ?? F3
    static  DWORD64    dwViewMatrix = 0x14247B838;
    static  DWORD64 dwBaseProjection = dwViewMatrix + 0x40;
};
 
а эти 2 не подскажите?


int GetWidth() { return driver::read<int>((uintptr_t)this + 0x14B770);} // r_Width
int GetHeight() { return driver::read<int>((uintptr_t)this + 0x14B774);} // r_Height
 
Вроде эти
r_Width первый
r_Height и второй
 

Вложения

  • 1734545779597.png
    1734545779597.png
    5.3 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу