-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это те самые фейки :)
на наш любимый ауувар пихать в Hooks.cpp
и еще надо добавить SetAngle2
заходим в Entities.h
и добавляем
void SetAngle2(Vector wantedang)
{
typedef void(__thiscall* SetAngleFn)(void*, const Vector &);
static SetAngleFn SetAngle2 = (SetAngleFn)((DWORD)Utilities::Memory::FindPattern("client.dll", (PBYTE)"\x55\x8B\xEC\x83\xE4\xF8\x83\xEC\x64\x53\x56\x57\x8B\xF1", "xxxxxxxxxxxxxx"));
SetAngle2(this, wantedang);
}
на наш любимый ауувар пихать в Hooks.cpp
Код:
void __fastcall hkSceneEnd(void *pEcx, void *pEdx) {
if (Menu::Window.MiscTab.FakeAngleChams.GetState())
{
IClientEntity* pLocal = Interfaces::EntList->GetClientEntity(Interfaces::Engine->GetLocalPlayer());
if (pLocal)
{
static IMaterial* CoveredLit = CreateMaterial(true);
if (CoveredLit)
{
Vector OrigAng;
OrigAng = pLocal->GetEyeAngles();
pLocal->SetAngle2(Vector(0, lineFakeAngle, 0));
bool LbyColor = false;
float NormalColor[3] = { 1, 1, 1 };
float lbyUpdateColor[3] = { 0, 1, 0 };
Interfaces::RenderView->SetColorModulation(LbyColor ? lbyUpdateColor : NormalColor);
Interfaces::ModelRender->ForcedMaterialOverride(CoveredLit);
pLocal->draw_model(STUDIO_RENDER, 255);
Interfaces::ModelRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
pLocal->SetAngle2(OrigAng);
}
}
}
}
заходим в Entities.h
и добавляем
void SetAngle2(Vector wantedang)
{
typedef void(__thiscall* SetAngleFn)(void*, const Vector &);
static SetAngleFn SetAngle2 = (SetAngleFn)((DWORD)Utilities::Memory::FindPattern("client.dll", (PBYTE)"\x55\x8B\xEC\x83\xE4\xF8\x83\xEC\x64\x53\x56\x57\x8B\xF1", "xxxxxxxxxxxxxx"));
SetAngle2(this, wantedang);
}