Гайд Fake Angle в AYYWARE (любой) by snake

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
44
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это те самые фейки :)
на наш любимый ауувар пихать в Hooks.cpp
Код:
void __fastcall  hkSceneEnd(void *pEcx, void *pEdx) {


     if (Menu::Window.MiscTab.FakeAngleChams.GetState())
    {
        IClientEntity* pLocal = Interfaces::EntList->GetClientEntity(Interfaces::Engine->GetLocalPlayer());
        if (pLocal)
        {
            static  IMaterial* CoveredLit = CreateMaterial(true);
            if (CoveredLit)
            {
                Vector OrigAng;
                OrigAng = pLocal->GetEyeAngles();
                pLocal->SetAngle2(Vector(0, lineFakeAngle, 0));

                bool LbyColor = false;
                float NormalColor[3] = { 1, 1, 1 };
                float lbyUpdateColor[3] = { 0, 1, 0 };
                Interfaces::RenderView->SetColorModulation(LbyColor ? lbyUpdateColor : NormalColor);
                Interfaces::ModelRender->ForcedMaterialOverride(CoveredLit);
                pLocal->draw_model(STUDIO_RENDER, 255);
                Interfaces::ModelRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
                pLocal->SetAngle2(OrigAng);
            }
        }
    }
}
и еще надо добавить SetAngle2

заходим в Entities.h
и добавляем

void SetAngle2(Vector wantedang)
{
typedef void(__thiscall* SetAngleFn)(void*, const Vector &);
static SetAngleFn SetAngle2 = (SetAngleFn)((DWORD)Utilities::Memory::FindPattern("client.dll", (PBYTE)"\x55\x8B\xEC\x83\xE4\xF8\x83\xEC\x64\x53\x56\x57\x8B\xF1", "xxxxxxxxxxxxxx"));
SetAngle2(this, wantedang);
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
1,077
Реакции[?]
272
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это те самые фейки :)
на наш любимый ауувар пихать в Hooks.cpp
Код:
void __fastcall  hkSceneEnd(void *pEcx, void *pEdx) {


     if (Menu::Window.MiscTab.FakeAngleChams.GetState())
    {
        IClientEntity* pLocal = Interfaces::EntList->GetClientEntity(Interfaces::Engine->GetLocalPlayer());
        if (pLocal)
        {
            static  IMaterial* CoveredLit = CreateMaterial(true);
            if (CoveredLit)
            {
                Vector OrigAng;
                OrigAng = pLocal->GetEyeAngles();
                pLocal->SetAngle2(Vector(0, lineFakeAngle, 0));

                bool LbyColor = false;
                float NormalColor[3] = { 1, 1, 1 };
                float lbyUpdateColor[3] = { 0, 1, 0 };
                Interfaces::RenderView->SetColorModulation(LbyColor ? lbyUpdateColor : NormalColor);
                Interfaces::ModelRender->ForcedMaterialOverride(CoveredLit);
                pLocal->draw_model(STUDIO_RENDER, 255);
                Interfaces::ModelRender->ForcedMaterialOverride(nullptr);
                pLocal->SetAngle2(OrigAng);
            }
        }
    }
}
и еще надо добавить SetAngle2

заходим в Entities.h
и добавляем

void SetAngle2(Vector wantedang)
{
typedef void(__thiscall* SetAngleFn)(void*, const Vector &);
static SetAngleFn SetAngle2 = (SetAngleFn)((DWORD)Utilities::Memory::FindPattern("client.dll", (PBYTE)"\x55\x8B\xEC\x83\xE4\xF8\x83\xEC\x64\x53\x56\x57\x8B\xF1", "xxxxxxxxxxxxxx"));
SetAngle2(this, wantedang);
}
я наверное раскрою секрет , но для начала надо хукнуть , а только потом эту хуйню делать
 
AquaHook
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
713
Реакции[?]
263
Поинты[?]
0
Немного добавлю, для начала нам надо хукнуть сам sceneend - 9 индекс из IVRenderView, далее записываем свой фейковый yaw в переменную(в данном случае она называется lineFakeAngle), profit.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2017
Сообщения
44
Реакции[?]
16
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Немного добавлю, для начала нам надо хукнуть сам sceneend - 9 индекс из IVRenderView, далее записываем свой фейковый yaw в переменную(в данном случае она называется lineFakeAngle), profit.
Спасибо что дополнил,ну тут в основном для особо прошареных кодеров :D
 
https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
если ты создаешь тему то понимай что ты выкладываешь я думаю тебе надо почитать гайды перед тем как создавать их
 
Сверху Снизу