Исходник KillAura FunTime 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2024
Сообщения
4
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Код:
  case "test2" -> {
                float yaw = rotateVector.x + roundedYaw;
                float ClampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.4f), rotationYawSpeed);
                float ClampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.5F), rotationPitchSpeed);
                float pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta, -90, 90);


                if (Math.abs(ClampedYaw - this.lastYaw) <= 0.8f) {
                    ClampedYaw = this.lastYaw + 0.9f;
                }

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                ClampedYaw -= (ClampedYaw - rotateVector.x) % gcd;
                ClampedPitch -= (ClampedPitch - rotateVector.y) % gcd;

                rotateVector = new Vector2f(ClampedYaw, ClampedPitch);
                lastYaw = ClampedYaw;
                lastPitch = ClampedPitch;

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
85
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
  case "test2" -> {
                float yaw = rotateVector.x + roundedYaw;
                float ClampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.4f), rotationYawSpeed);
                float ClampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.5F), rotationPitchSpeed);
                float pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta, -90, 90);


                if (Math.abs(ClampedYaw - this.lastYaw) <= 0.8f) {
                    ClampedYaw = this.lastYaw + 0.9f;
                }

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                ClampedYaw -= (ClampedYaw - rotateVector.x) % gcd;
                ClampedPitch -= (ClampedPitch - rotateVector.y) % gcd;

                rotateVector = new Vector2f(ClampedYaw, ClampedPitch);
                lastYaw = ClampedYaw;
                lastPitch = ClampedPitch;

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
хуета полная которая не робит
/del
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Сен 2023
Сообщения
275
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
Java:
if (Math.abs(ClampedYaw - this.lastYaw) <= 0.8f) {

                    ClampedYaw = this.lastYaw + 0.9f;

                }
как минимум за это ач фантайма будет пиздов давать, а вообще эту ротацию на данный сайт залили не один десяток раз
 
Сверху Снизу