-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Код:
case "test2" -> {
float yaw = rotateVector.x + roundedYaw;
float ClampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.4f), rotationYawSpeed);
float ClampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.5F), rotationPitchSpeed);
float pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta, -90, 90);
if (Math.abs(ClampedYaw - this.lastYaw) <= 0.8f) {
ClampedYaw = this.lastYaw + 0.9f;
}
float gcd = SensUtils.getGCDValue();
ClampedYaw -= (ClampedYaw - rotateVector.x) % gcd;
ClampedPitch -= (ClampedPitch - rotateVector.y) % gcd;
rotateVector = new Vector2f(ClampedYaw, ClampedPitch);
lastYaw = ClampedYaw;
lastPitch = ClampedPitch;
if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = yaw;
}
}