KillAura FunTime 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2024
Сообщения
15
Реакции
0
Код:
Expand Collapse Copy
  case "test2" -> {
                float yaw = rotateVector.x + roundedYaw;
                float ClampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.4f), rotationYawSpeed);
                float ClampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.5F), rotationPitchSpeed);
                float pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta, -90, 90);


                if (Math.abs(ClampedYaw - this.lastYaw) <= 0.8f) {
                    ClampedYaw = this.lastYaw + 0.9f;
                }

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                ClampedYaw -= (ClampedYaw - rotateVector.x) % gcd;
                ClampedPitch -= (ClampedPitch - rotateVector.y) % gcd;

                rotateVector = new Vector2f(ClampedYaw, ClampedPitch);
                lastYaw = ClampedYaw;
                lastPitch = ClampedPitch;

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
 
дай код rounded yaw
 
Код:
Expand Collapse Copy
  case "test2" -> {
                float yaw = rotateVector.x + roundedYaw;
                float ClampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0.4f), rotationYawSpeed);
                float ClampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.5F), rotationPitchSpeed);
                float pitch = clamp(rotateVector.y + pitchDelta, -90, 90);


                if (Math.abs(ClampedYaw - this.lastYaw) <= 0.8f) {
                    ClampedYaw = this.lastYaw + 0.9f;
                }

                float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                ClampedYaw -= (ClampedYaw - rotateVector.x) % gcd;
                ClampedPitch -= (ClampedPitch - rotateVector.y) % gcd;

                rotateVector = new Vector2f(ClampedYaw, ClampedPitch);
                lastYaw = ClampedYaw;
                lastPitch = ClampedPitch;

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
хуета полная которая не робит
/del
 
Java:
Expand Collapse Copy
if (Math.abs(ClampedYaw - this.lastYaw) <= 0.8f) {

                    ClampedYaw = this.lastYaw + 0.9f;

                }
как минимум за это ач фантайма будет пиздов давать, а вообще эту ротацию на данный сайт залили не один десяток раз
 
и нахуя эта поебота? Слили уже дохуя раз
 
не обходит
зачем обманул
теперь
не чего
не будет
 
Назад
Сверху Снизу