Начинающий
Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 19 Май 2024
- Сообщения
- 8
- Реакции
- 1
ur ratted btw
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
where is the dll at?Source of a working injector for a skit crack from QHide, you can make fake skit loaders or any other nonsense to your taste ;) so that people don't go crazy from steam.exe
Regular LoadLibrary injector (Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.) but with memory allocation for crack
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
use it as steam.exe from qhide, before launching the game open
compile in release x86, skeet.dll in the folder with the injector and run the injector as administrator
compiled -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
this is just injector for qhide gamesense crack, who are afraid "steam.exe" injector or wanna make own skeet loader, dll in original thread https://yougame.biz/threads/338779/where is the dll at?
skeet crack isnt ratted qhide is legit lolso just use this injector with skeet dll and dont will get ratted?
люди добрые добавьте автозапуск ксго pleaseСурс рабочего инжектора для кряка скита от QHide, можете делать фейк лоадеры скита или любую другую чепуху на ваш вкус ;) чтоб челов не шизило от steam.exe
Обычный LoadLibrary инжектор (Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.) но с выделением памяти под кряк
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
используйте его как steam.exe от qhide, до запуска игры открывайте
компильте в release x86, skeet.dll в папку с инжектором и запустить инжектор от имени админа, -insecure в параметры игры
скомпиленный -Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
запускаешь кс2 гетаешь путь удаляешь путь от cs2.exe до csgo.exe и там как то с параметрами нужно запустить её как я понимаюлюди добрые добавьте автозапуск ксго please
сурс в репе, это одно и то же)дай под хайд сурсики скомпиленого инжектора
можно сделать проще, получаешь значение installpath в реестре по HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\WOW6432Node\\Valve\\cs2запускаешь кс2 гетаешь путь удаляешь путь от cs2.exe до csgo.exe и там как то с параметрами нужно запустить её как я понимаю
ну да так тоже можно но ты не запустишь вроде там ещё параметр нужен тип он из стима запускает а так ошибку выдастможно сделать проще, получаешь значение installpath в реестре по HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\WOW6432Node\\Valve\\cs2
получается корень игры, добавляешь \\csgo.exe -insecure и запускаешь
#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>
#include <iostream>
#include <thread>
#include <chrono>
DWORD GetProcessByName(const char* lpProcessName)
{
char lpCurrentProcessName[255];
PROCESSENTRY32 ProcList{};
ProcList.dwSize = sizeof(ProcList);
const HANDLE hProcList = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS, 0);
if (hProcList == INVALID_HANDLE_VALUE)
return -1;
if (!Process32First(hProcList, &ProcList))
return -1;
wcstombs_s(nullptr, lpCurrentProcessName, ProcList.szExeFile, 255);
if (lstrcmpA(lpCurrentProcessName, lpProcessName) == 0)
return ProcList.th32ProcessID;
while (Process32Next(hProcList, &ProcList))
{
wcstombs_s(nullptr, lpCurrentProcessName, ProcList.szExeFile, 255);
if (lstrcmpA(lpCurrentProcessName, lpProcessName) == 0)
return ProcList.th32ProcessID;
}
return -1;
}
std::string GetCSGORootPath()
{
HKEY hKey;
const char* subKey = "SOFTWARE\\WOW6432Node\\Valve\\cs2";
const char* valueName = "installpath";
char installPath[MAX_PATH];
DWORD pathSize = sizeof(installPath);
if (RegOpenKeyExA(HKEY_LOCAL_MACHINE, subKey, 0, KEY_READ, &hKey) != ERROR_SUCCESS)
{
return "";
}
if (RegQueryValueExA(hKey, valueName, nullptr, nullptr, reinterpret_cast<LPBYTE>(installPath), &pathSize) != ERROR_SUCCESS)
{
RegCloseKey(hKey);
return "";
}
RegCloseKey(hKey);
return std::string(installPath);
}
void LaunchCSGO(const std::string& rootPath)
{
std::string command = rootPath + "\\csgo.exe -insecure -steam";
char mutableCommand[MAX_PATH];
strcpy_s(mutableCommand, command.c_str());
STARTUPINFOA si = { sizeof(STARTUPINFOA) };
PROCESS_INFORMATION pi;
if (!CreateProcessA(nullptr, mutableCommand, nullptr, nullptr, FALSE, 0, nullptr, nullptr, &si, &pi))
{
return;
}
CloseHandle(pi.hProcess);
CloseHandle(pi.hThread);
}
int main()
{
const char* lpDLLName = "skeet.dll";
const char* lpProcessName = "csgo.exe";
char lpFullDLLPath[MAX_PATH];
const DWORD dwFullPathResult = GetFullPathNameA(lpDLLName, MAX_PATH, lpFullDLLPath, nullptr);
if (dwFullPathResult == 0)
{
return -1;
}
std::string rootPath = GetCSGORootPath();
if (rootPath.empty())
{
return -1;
}
LaunchCSGO(rootPath);
DWORD dwProcessID = (DWORD)-1;
while (dwProcessID == (DWORD)-1)
{
dwProcessID = GetProcessByName(lpProcessName);
if (dwProcessID == (DWORD)-1)
{
std::this_thread::sleep_for(std::chrono::seconds(1));
}
}
const HANDLE hTargetProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, dwProcessID);
if (hTargetProcess == INVALID_HANDLE_VALUE)
{
printf("An error occurred when trying to open the target process.\n");
return -1;
}
VirtualAllocEx(hTargetProcess, (LPVOID)0x43310000, 0x2FC000u, MEM_COMMIT | MEM_RESERVE, PAGE_EXECUTE_READWRITE);
VirtualAllocEx(hTargetProcess, 0, 0x1000u, MEM_COMMIT | MEM_RESERVE, PAGE_EXECUTE_READWRITE);
const LPVOID lpPathAddress = VirtualAllocEx(hTargetProcess, nullptr, lstrlenA(lpFullDLLPath) + 1, MEM_COMMIT | MEM_RESERVE, PAGE_EXECUTE_READWRITE);
if (lpPathAddress == nullptr)
{
printf("An error occurred when trying to allocate memory in the target process.\n");
return -1;
}
const DWORD dwWriteResult = WriteProcessMemory(hTargetProcess, lpPathAddress, lpFullDLLPath, lstrlenA(lpFullDLLPath) + 1, nullptr);
if (dwWriteResult == 0)
{
printf("An error occurred when trying to write the DLL path in the target process.\n");
return -1;
}
const HMODULE hModule = GetModuleHandleA("kernel32.dll");
if (hModule == INVALID_HANDLE_VALUE || hModule == nullptr)
return -1;
const FARPROC lpFunctionAddress = GetProcAddress(hModule, "LoadLibraryA");
if (lpFunctionAddress == nullptr)
{
printf("An error occurred when trying to get \"LoadLibraryA\" address.\n");
return -1;
}
const HANDLE hThreadCreationResult = CreateRemoteThread(hTargetProcess, nullptr, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)lpFunctionAddress, lpPathAddress, 0, nullptr);
if (hThreadCreationResult == INVALID_HANDLE_VALUE)
{
printf("An error occurred when trying to create the thread in the target process.\n");
return -1;
}
CloseHandle(hTargetProcess);
return 0;
}
красавчикмоментальный запуск кс (дллка должна быть все еще в одной папке)Код:#include <Windows.h> #include <TlHelp32.h> #include <iostream> #include <thread> #include <chrono> DWORD GetProcessByName(const char* lpProcessName) { char lpCurrentProcessName[255]; PROCESSENTRY32 ProcList{}; ProcList.dwSize = sizeof(ProcList); const HANDLE hProcList = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS, 0); if (hProcList == INVALID_HANDLE_VALUE) return -1; if (!Process32First(hProcList, &ProcList)) return -1; wcstombs_s(nullptr, lpCurrentProcessName, ProcList.szExeFile, 255); if (lstrcmpA(lpCurrentProcessName, lpProcessName) == 0) return ProcList.th32ProcessID; while (Process32Next(hProcList, &ProcList)) { wcstombs_s(nullptr, lpCurrentProcessName, ProcList.szExeFile, 255); if (lstrcmpA(lpCurrentProcessName, lpProcessName) == 0) return ProcList.th32ProcessID; } return -1; } std::string GetCSGORootPath() { HKEY hKey; const char* subKey = "SOFTWARE\\WOW6432Node\\Valve\\cs2"; const char* valueName = "installpath"; char installPath[MAX_PATH]; DWORD pathSize = sizeof(installPath); if (RegOpenKeyExA(HKEY_LOCAL_MACHINE, subKey, 0, KEY_READ, &hKey) != ERROR_SUCCESS) { return ""; } if (RegQueryValueExA(hKey, valueName, nullptr, nullptr, reinterpret_cast<LPBYTE>(installPath), &pathSize) != ERROR_SUCCESS) { RegCloseKey(hKey); return ""; } RegCloseKey(hKey); return std::string(installPath); } void LaunchCSGO(const std::string& rootPath) { std::string command = rootPath + "\\csgo.exe -insecure -steam"; char mutableCommand[MAX_PATH]; strcpy_s(mutableCommand, command.c_str()); STARTUPINFOA si = { sizeof(STARTUPINFOA) }; PROCESS_INFORMATION pi; if (!CreateProcessA(nullptr, mutableCommand, nullptr, nullptr, FALSE, 0, nullptr, nullptr, &si, &pi)) { return; } CloseHandle(pi.hProcess); CloseHandle(pi.hThread); } int main() { const char* lpDLLName = "skeet.dll"; const char* lpProcessName = "csgo.exe"; char lpFullDLLPath[MAX_PATH]; const DWORD dwFullPathResult = GetFullPathNameA(lpDLLName, MAX_PATH, lpFullDLLPath, nullptr); if (dwFullPathResult == 0) { return -1; } std::string rootPath = GetCSGORootPath(); if (rootPath.empty()) { return -1; } LaunchCSGO(rootPath); DWORD dwProcessID = (DWORD)-1; while (dwProcessID == (DWORD)-1) { dwProcessID = GetProcessByName(lpProcessName); if (dwProcessID == (DWORD)-1) { std::this_thread::sleep_for(std::chrono::seconds(1)); } } const HANDLE hTargetProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, dwProcessID); if (hTargetProcess == INVALID_HANDLE_VALUE) { printf("An error occurred when trying to open the target process.\n"); return -1; } VirtualAllocEx(hTargetProcess, (LPVOID)0x43310000, 0x2FC000u, MEM_COMMIT | MEM_RESERVE, PAGE_EXECUTE_READWRITE); VirtualAllocEx(hTargetProcess, 0, 0x1000u, MEM_COMMIT | MEM_RESERVE, PAGE_EXECUTE_READWRITE); const LPVOID lpPathAddress = VirtualAllocEx(hTargetProcess, nullptr, lstrlenA(lpFullDLLPath) + 1, MEM_COMMIT | MEM_RESERVE, PAGE_EXECUTE_READWRITE); if (lpPathAddress == nullptr) { printf("An error occurred when trying to allocate memory in the target process.\n"); return -1; } const DWORD dwWriteResult = WriteProcessMemory(hTargetProcess, lpPathAddress, lpFullDLLPath, lstrlenA(lpFullDLLPath) + 1, nullptr); if (dwWriteResult == 0) { printf("An error occurred when trying to write the DLL path in the target process.\n"); return -1; } const HMODULE hModule = GetModuleHandleA("kernel32.dll"); if (hModule == INVALID_HANDLE_VALUE || hModule == nullptr) return -1; const FARPROC lpFunctionAddress = GetProcAddress(hModule, "LoadLibraryA"); if (lpFunctionAddress == nullptr) { printf("An error occurred when trying to get \"LoadLibraryA\" address.\n"); return -1; } const HANDLE hThreadCreationResult = CreateRemoteThread(hTargetProcess, nullptr, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)lpFunctionAddress, lpPathAddress, 0, nullptr); if (hThreadCreationResult == INVALID_HANDLE_VALUE) { printf("An error occurred when trying to create the thread in the target process.\n"); return -1; } CloseHandle(hTargetProcess); return 0; }
-insecure онли у меня запускаетсяну да так тоже можно но ты не запустишь вроде там ещё параметр нужен тип он из стима запускает а так ошибку выдаст Посмотреть вложение 295459 там вроде тип чёт такого -steam
еще если че крашит статтрек в скинченджере, так как он клауд (по поводу этого могу ошибаться, но вроде сохраняет кол-во киллов). может кто то возьмется за фиксмоментальный запуск кс (дллка должна быть все еще в одной папке)Код:#include <Windows.h> #include <TlHelp32.h> #include <iostream> #include <thread> #include <chrono> DWORD GetProcessByName(const char* lpProcessName) { char lpCurrentProcessName[255]; PROCESSENTRY32 ProcList{}; ProcList.dwSize = sizeof(ProcList); const HANDLE hProcList = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS, 0); if (hProcList == INVALID_HANDLE_VALUE) return -1; if (!Process32First(hProcList, &ProcList)) return -1; wcstombs_s(nullptr, lpCurrentProcessName, ProcList.szExeFile, 255); if (lstrcmpA(lpCurrentProcessName, lpProcessName) == 0) return ProcList.th32ProcessID; while (Process32Next(hProcList, &ProcList)) { wcstombs_s(nullptr, lpCurrentProcessName, ProcList.szExeFile, 255); if (lstrcmpA(lpCurrentProcessName, lpProcessName) == 0) return ProcList.th32ProcessID; } return -1; } std::string GetCSGORootPath() { HKEY hKey; const char* subKey = "SOFTWARE\\WOW6432Node\\Valve\\cs2"; const char* valueName = "installpath"; char installPath[MAX_PATH]; DWORD pathSize = sizeof(installPath); if (RegOpenKeyExA(HKEY_LOCAL_MACHINE, subKey, 0, KEY_READ, &hKey) != ERROR_SUCCESS) { return ""; } if (RegQueryValueExA(hKey, valueName, nullptr, nullptr, reinterpret_cast<LPBYTE>(installPath), &pathSize) != ERROR_SUCCESS) { RegCloseKey(hKey); return ""; } RegCloseKey(hKey); return std::string(installPath); } void LaunchCSGO(const std::string& rootPath) { std::string command = rootPath + "\\csgo.exe -insecure -steam"; char mutableCommand[MAX_PATH]; strcpy_s(mutableCommand, command.c_str()); STARTUPINFOA si = { sizeof(STARTUPINFOA) }; PROCESS_INFORMATION pi; if (!CreateProcessA(nullptr, mutableCommand, nullptr, nullptr, FALSE, 0, nullptr, nullptr, &si, &pi)) { return; } CloseHandle(pi.hProcess); CloseHandle(pi.hThread); } int main() { const char* lpDLLName = "skeet.dll"; const char* lpProcessName = "csgo.exe"; char lpFullDLLPath[MAX_PATH]; const DWORD dwFullPathResult = GetFullPathNameA(lpDLLName, MAX_PATH, lpFullDLLPath, nullptr); if (dwFullPathResult == 0) { return -1; } std::string rootPath = GetCSGORootPath(); if (rootPath.empty()) { return -1; } LaunchCSGO(rootPath); DWORD dwProcessID = (DWORD)-1; while (dwProcessID == (DWORD)-1) { dwProcessID = GetProcessByName(lpProcessName); if (dwProcessID == (DWORD)-1) { std::this_thread::sleep_for(std::chrono::seconds(1)); } } const HANDLE hTargetProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, dwProcessID); if (hTargetProcess == INVALID_HANDLE_VALUE) { printf("An error occurred when trying to open the target process.\n"); return -1; } VirtualAllocEx(hTargetProcess, (LPVOID)0x43310000, 0x2FC000u, MEM_COMMIT | MEM_RESERVE, PAGE_EXECUTE_READWRITE); VirtualAllocEx(hTargetProcess, 0, 0x1000u, MEM_COMMIT | MEM_RESERVE, PAGE_EXECUTE_READWRITE); const LPVOID lpPathAddress = VirtualAllocEx(hTargetProcess, nullptr, lstrlenA(lpFullDLLPath) + 1, MEM_COMMIT | MEM_RESERVE, PAGE_EXECUTE_READWRITE); if (lpPathAddress == nullptr) { printf("An error occurred when trying to allocate memory in the target process.\n"); return -1; } const DWORD dwWriteResult = WriteProcessMemory(hTargetProcess, lpPathAddress, lpFullDLLPath, lstrlenA(lpFullDLLPath) + 1, nullptr); if (dwWriteResult == 0) { printf("An error occurred when trying to write the DLL path in the target process.\n"); return -1; } const HMODULE hModule = GetModuleHandleA("kernel32.dll"); if (hModule == INVALID_HANDLE_VALUE || hModule == nullptr) return -1; const FARPROC lpFunctionAddress = GetProcAddress(hModule, "LoadLibraryA"); if (lpFunctionAddress == nullptr) { printf("An error occurred when trying to get \"LoadLibraryA\" address.\n"); return -1; } const HANDLE hThreadCreationResult = CreateRemoteThread(hTargetProcess, nullptr, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)lpFunctionAddress, lpPathAddress, 0, nullptr); if (hThreadCreationResult == INVALID_HANDLE_VALUE) { printf("An error occurred when trying to create the thread in the target process.\n"); return -1; } CloseHandle(hTargetProcess); return 0; }
ну там два параметра нужно тип: -insecure -steam чтоб кска смогла к стиму приконектиться-insecure онли у меня запускается
еще если че крашит статтрек в скинченджере, так как он клауд (по поводу этого могу ошибаться, но вроде сохраняет кол-во киллов). может кто то возьмется за фикс
крашит статтрек, который на бейджиках-insecure онли у меня запускается
еще если че крашит статтрек в скинченджере, так как он клауд (по поводу этого могу ошибаться, но вроде сохраняет кол-во киллов). может кто то возьмется за фикс
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz