Исходник Injector for QHide gamesense crack

Source of a working injector for a skit crack from QHide, you can make fake skit loaders or any other nonsense to your taste ;) so that people don't go crazy from steam.exe
Regular LoadLibrary injector (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) but with memory allocation for crack
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

use it as steam.exe from qhide, before launching the game open
compile in release x86, skeet.dll in the folder with the injector and run the injector as administrator

compiled -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
where is the dll at?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
so just use this injector with skeet dll and dont will get ratted?
 
Сурс рабочего инжектора для кряка скита от QHide, можете делать фейк лоадеры скита или любую другую чепуху на ваш вкус ;) чтоб челов не шизило от steam.exe
Обычный LoadLibrary инжектор (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) но с выделением памяти под кряк
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

используйте его как steam.exe от qhide, до запуска игры открывайте
компильте в release x86, skeet.dll в папку с инжектором и запустить инжектор от имени админа, -insecure в параметры игры

скомпиленный -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
люди добрые добавьте автозапуск ксго please
 
крашится как только в ксго появляется главное меню, переименовывал, от админа запускал, а компилировать сам я не умею
 
люди добрые добавьте автозапуск ксго please
запускаешь кс2 гетаешь путь удаляешь путь от cs2.exe до csgo.exe и там как то с параметрами нужно запустить её как я понимаю
 
дай под хайд сурсики скомпиленого инжектора
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
запускаешь кс2 гетаешь путь удаляешь путь от cs2.exe до csgo.exe и там как то с параметрами нужно запустить её как я понимаю
можно сделать проще, получаешь значение installpath в реестре по HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\WOW6432Node\\Valve\\cs2
получается корень игры, добавляешь \\csgo.exe -insecure и запускаешь
 
можно сделать проще, получаешь значение installpath в реестре по HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\WOW6432Node\\Valve\\cs2
получается корень игры, добавляешь \\csgo.exe -insecure и запускаешь
ну да так тоже можно но ты не запустишь вроде там ещё параметр нужен тип он из стима запускает а так ошибку выдаст
1736439679043.png
там вроде тип чёт такого -steam
 
Код:
Expand Collapse Copy
#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>
#include <iostream>
#include <thread>
#include <chrono>

DWORD GetProcessByName(const char* lpProcessName)
{
    char lpCurrentProcessName[255];

    PROCESSENTRY32 ProcList{};
    ProcList.dwSize = sizeof(ProcList);

    const HANDLE hProcList = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS, 0);
    if (hProcList == INVALID_HANDLE_VALUE)
        return -1;

    if (!Process32First(hProcList, &ProcList))
        return -1;

    wcstombs_s(nullptr, lpCurrentProcessName, ProcList.szExeFile, 255);

    if (lstrcmpA(lpCurrentProcessName, lpProcessName) == 0)
        return ProcList.th32ProcessID;

    while (Process32Next(hProcList, &ProcList))
    {
        wcstombs_s(nullptr, lpCurrentProcessName, ProcList.szExeFile, 255);

        if (lstrcmpA(lpCurrentProcessName, lpProcessName) == 0)
            return ProcList.th32ProcessID;
    }

    return -1;
}

std::string GetCSGORootPath()
{
    HKEY hKey;
    const char* subKey = "SOFTWARE\\WOW6432Node\\Valve\\cs2";
    const char* valueName = "installpath";

    char installPath[MAX_PATH];
    DWORD pathSize = sizeof(installPath);

    if (RegOpenKeyExA(HKEY_LOCAL_MACHINE, subKey, 0, KEY_READ, &hKey) != ERROR_SUCCESS)
    {
        return "";
    }

    if (RegQueryValueExA(hKey, valueName, nullptr, nullptr, reinterpret_cast<LPBYTE>(installPath), &pathSize) != ERROR_SUCCESS)
    {
        RegCloseKey(hKey);
        return "";
    }

    RegCloseKey(hKey);
    return std::string(installPath);
}

void LaunchCSGO(const std::string& rootPath)
{
    std::string command = rootPath + "\\csgo.exe -insecure -steam";
    char mutableCommand[MAX_PATH];
    strcpy_s(mutableCommand, command.c_str());

    STARTUPINFOA si = { sizeof(STARTUPINFOA) };
    PROCESS_INFORMATION pi;

    if (!CreateProcessA(nullptr, mutableCommand, nullptr, nullptr, FALSE, 0, nullptr, nullptr, &si, &pi))
    {
        return;
    }

    CloseHandle(pi.hProcess);
    CloseHandle(pi.hThread);
}

int main()
{
    const char* lpDLLName = "skeet.dll";
    const char* lpProcessName = "csgo.exe";
    char lpFullDLLPath[MAX_PATH];

    const DWORD dwFullPathResult = GetFullPathNameA(lpDLLName, MAX_PATH, lpFullDLLPath, nullptr);
    if (dwFullPathResult == 0)
    {
        return -1;
    }

    std::string rootPath = GetCSGORootPath();
    if (rootPath.empty())
    {
        return -1;
    }

    LaunchCSGO(rootPath);

    DWORD dwProcessID = (DWORD)-1;
    while (dwProcessID == (DWORD)-1)
    {
        dwProcessID = GetProcessByName(lpProcessName);
        if (dwProcessID == (DWORD)-1)
        {
            std::this_thread::sleep_for(std::chrono::seconds(1));
        }
    }

    const HANDLE hTargetProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, dwProcessID);
    if (hTargetProcess == INVALID_HANDLE_VALUE)
    {
        printf("An error occurred when trying to open the target process.\n");
        return -1;
    }

    VirtualAllocEx(hTargetProcess, (LPVOID)0x43310000, 0x2FC000u, MEM_COMMIT | MEM_RESERVE, PAGE_EXECUTE_READWRITE);
    VirtualAllocEx(hTargetProcess, 0, 0x1000u, MEM_COMMIT | MEM_RESERVE, PAGE_EXECUTE_READWRITE);

    const LPVOID lpPathAddress = VirtualAllocEx(hTargetProcess, nullptr, lstrlenA(lpFullDLLPath) + 1, MEM_COMMIT | MEM_RESERVE, PAGE_EXECUTE_READWRITE);
    if (lpPathAddress == nullptr)
    {
        printf("An error occurred when trying to allocate memory in the target process.\n");
        return -1;
    }

    const DWORD dwWriteResult = WriteProcessMemory(hTargetProcess, lpPathAddress, lpFullDLLPath, lstrlenA(lpFullDLLPath) + 1, nullptr);
    if (dwWriteResult == 0)
    {
        printf("An error occurred when trying to write the DLL path in the target process.\n");
        return -1;
    }

    const HMODULE hModule = GetModuleHandleA("kernel32.dll");
    if (hModule == INVALID_HANDLE_VALUE || hModule == nullptr)
        return -1;

    const FARPROC lpFunctionAddress = GetProcAddress(hModule, "LoadLibraryA");
    if (lpFunctionAddress == nullptr)
    {
        printf("An error occurred when trying to get \"LoadLibraryA\" address.\n");
        return -1;
    }

    const HANDLE hThreadCreationResult = CreateRemoteThread(hTargetProcess, nullptr, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)lpFunctionAddress, lpPathAddress, 0, nullptr);
    if (hThreadCreationResult == INVALID_HANDLE_VALUE)
    {
        printf("An error occurred when trying to create the thread in the target process.\n");
        return -1;
    }

    CloseHandle(hTargetProcess);

    return 0;
}
моментальный запуск кс (дллка должна быть все еще в одной папке)
 

Вложения

Код:
Expand Collapse Copy
#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>
#include <iostream>
#include <thread>
#include <chrono>

DWORD GetProcessByName(const char* lpProcessName)
{
    char lpCurrentProcessName[255];

    PROCESSENTRY32 ProcList{};
    ProcList.dwSize = sizeof(ProcList);

    const HANDLE hProcList = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS, 0);
    if (hProcList == INVALID_HANDLE_VALUE)
        return -1;

    if (!Process32First(hProcList, &ProcList))
        return -1;

    wcstombs_s(nullptr, lpCurrentProcessName, ProcList.szExeFile, 255);

    if (lstrcmpA(lpCurrentProcessName, lpProcessName) == 0)
        return ProcList.th32ProcessID;

    while (Process32Next(hProcList, &ProcList))
    {
        wcstombs_s(nullptr, lpCurrentProcessName, ProcList.szExeFile, 255);

        if (lstrcmpA(lpCurrentProcessName, lpProcessName) == 0)
            return ProcList.th32ProcessID;
    }

    return -1;
}

std::string GetCSGORootPath()
{
    HKEY hKey;
    const char* subKey = "SOFTWARE\\WOW6432Node\\Valve\\cs2";
    const char* valueName = "installpath";

    char installPath[MAX_PATH];
    DWORD pathSize = sizeof(installPath);

    if (RegOpenKeyExA(HKEY_LOCAL_MACHINE, subKey, 0, KEY_READ, &hKey) != ERROR_SUCCESS)
    {
        return "";
    }

    if (RegQueryValueExA(hKey, valueName, nullptr, nullptr, reinterpret_cast<LPBYTE>(installPath), &pathSize) != ERROR_SUCCESS)
    {
        RegCloseKey(hKey);
        return "";
    }

    RegCloseKey(hKey);
    return std::string(installPath);
}

void LaunchCSGO(const std::string& rootPath)
{
    std::string command = rootPath + "\\csgo.exe -insecure -steam";
    char mutableCommand[MAX_PATH];
    strcpy_s(mutableCommand, command.c_str());

    STARTUPINFOA si = { sizeof(STARTUPINFOA) };
    PROCESS_INFORMATION pi;

    if (!CreateProcessA(nullptr, mutableCommand, nullptr, nullptr, FALSE, 0, nullptr, nullptr, &si, &pi))
    {
        return;
    }

    CloseHandle(pi.hProcess);
    CloseHandle(pi.hThread);
}

int main()
{
    const char* lpDLLName = "skeet.dll";
    const char* lpProcessName = "csgo.exe";
    char lpFullDLLPath[MAX_PATH];

    const DWORD dwFullPathResult = GetFullPathNameA(lpDLLName, MAX_PATH, lpFullDLLPath, nullptr);
    if (dwFullPathResult == 0)
    {
        return -1;
    }

    std::string rootPath = GetCSGORootPath();
    if (rootPath.empty())
    {
        return -1;
    }

    LaunchCSGO(rootPath);

    DWORD dwProcessID = (DWORD)-1;
    while (dwProcessID == (DWORD)-1)
    {
        dwProcessID = GetProcessByName(lpProcessName);
        if (dwProcessID == (DWORD)-1)
        {
            std::this_thread::sleep_for(std::chrono::seconds(1));
        }
    }

    const HANDLE hTargetProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, dwProcessID);
    if (hTargetProcess == INVALID_HANDLE_VALUE)
    {
        printf("An error occurred when trying to open the target process.\n");
        return -1;
    }

    VirtualAllocEx(hTargetProcess, (LPVOID)0x43310000, 0x2FC000u, MEM_COMMIT | MEM_RESERVE, PAGE_EXECUTE_READWRITE);
    VirtualAllocEx(hTargetProcess, 0, 0x1000u, MEM_COMMIT | MEM_RESERVE, PAGE_EXECUTE_READWRITE);

    const LPVOID lpPathAddress = VirtualAllocEx(hTargetProcess, nullptr, lstrlenA(lpFullDLLPath) + 1, MEM_COMMIT | MEM_RESERVE, PAGE_EXECUTE_READWRITE);
    if (lpPathAddress == nullptr)
    {
        printf("An error occurred when trying to allocate memory in the target process.\n");
        return -1;
    }

    const DWORD dwWriteResult = WriteProcessMemory(hTargetProcess, lpPathAddress, lpFullDLLPath, lstrlenA(lpFullDLLPath) + 1, nullptr);
    if (dwWriteResult == 0)
    {
        printf("An error occurred when trying to write the DLL path in the target process.\n");
        return -1;
    }

    const HMODULE hModule = GetModuleHandleA("kernel32.dll");
    if (hModule == INVALID_HANDLE_VALUE || hModule == nullptr)
        return -1;

    const FARPROC lpFunctionAddress = GetProcAddress(hModule, "LoadLibraryA");
    if (lpFunctionAddress == nullptr)
    {
        printf("An error occurred when trying to get \"LoadLibraryA\" address.\n");
        return -1;
    }

    const HANDLE hThreadCreationResult = CreateRemoteThread(hTargetProcess, nullptr, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)lpFunctionAddress, lpPathAddress, 0, nullptr);
    if (hThreadCreationResult == INVALID_HANDLE_VALUE)
    {
        printf("An error occurred when trying to create the thread in the target process.\n");
        return -1;
    }

    CloseHandle(hTargetProcess);

    return 0;
}
моментальный запуск кс (дллка должна быть все еще в одной папке)
красавчик
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ну да так тоже можно но ты не запустишь вроде там ещё параметр нужен тип он из стима запускает а так ошибку выдаст Посмотреть вложение 295459 там вроде тип чёт такого -steam
-insecure онли у меня запускается
Код:
Expand Collapse Copy
#include <Windows.h>
#include <TlHelp32.h>
#include <iostream>
#include <thread>
#include <chrono>

DWORD GetProcessByName(const char* lpProcessName)
{
    char lpCurrentProcessName[255];

    PROCESSENTRY32 ProcList{};
    ProcList.dwSize = sizeof(ProcList);

    const HANDLE hProcList = CreateToolhelp32Snapshot(TH32CS_SNAPPROCESS, 0);
    if (hProcList == INVALID_HANDLE_VALUE)
        return -1;

    if (!Process32First(hProcList, &ProcList))
        return -1;

    wcstombs_s(nullptr, lpCurrentProcessName, ProcList.szExeFile, 255);

    if (lstrcmpA(lpCurrentProcessName, lpProcessName) == 0)
        return ProcList.th32ProcessID;

    while (Process32Next(hProcList, &ProcList))
    {
        wcstombs_s(nullptr, lpCurrentProcessName, ProcList.szExeFile, 255);

        if (lstrcmpA(lpCurrentProcessName, lpProcessName) == 0)
            return ProcList.th32ProcessID;
    }

    return -1;
}

std::string GetCSGORootPath()
{
    HKEY hKey;
    const char* subKey = "SOFTWARE\\WOW6432Node\\Valve\\cs2";
    const char* valueName = "installpath";

    char installPath[MAX_PATH];
    DWORD pathSize = sizeof(installPath);

    if (RegOpenKeyExA(HKEY_LOCAL_MACHINE, subKey, 0, KEY_READ, &hKey) != ERROR_SUCCESS)
    {
        return "";
    }

    if (RegQueryValueExA(hKey, valueName, nullptr, nullptr, reinterpret_cast<LPBYTE>(installPath), &pathSize) != ERROR_SUCCESS)
    {
        RegCloseKey(hKey);
        return "";
    }

    RegCloseKey(hKey);
    return std::string(installPath);
}

void LaunchCSGO(const std::string& rootPath)
{
    std::string command = rootPath + "\\csgo.exe -insecure -steam";
    char mutableCommand[MAX_PATH];
    strcpy_s(mutableCommand, command.c_str());

    STARTUPINFOA si = { sizeof(STARTUPINFOA) };
    PROCESS_INFORMATION pi;

    if (!CreateProcessA(nullptr, mutableCommand, nullptr, nullptr, FALSE, 0, nullptr, nullptr, &si, &pi))
    {
        return;
    }

    CloseHandle(pi.hProcess);
    CloseHandle(pi.hThread);
}

int main()
{
    const char* lpDLLName = "skeet.dll";
    const char* lpProcessName = "csgo.exe";
    char lpFullDLLPath[MAX_PATH];

    const DWORD dwFullPathResult = GetFullPathNameA(lpDLLName, MAX_PATH, lpFullDLLPath, nullptr);
    if (dwFullPathResult == 0)
    {
        return -1;
    }

    std::string rootPath = GetCSGORootPath();
    if (rootPath.empty())
    {
        return -1;
    }

    LaunchCSGO(rootPath);

    DWORD dwProcessID = (DWORD)-1;
    while (dwProcessID == (DWORD)-1)
    {
        dwProcessID = GetProcessByName(lpProcessName);
        if (dwProcessID == (DWORD)-1)
        {
            std::this_thread::sleep_for(std::chrono::seconds(1));
        }
    }

    const HANDLE hTargetProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, dwProcessID);
    if (hTargetProcess == INVALID_HANDLE_VALUE)
    {
        printf("An error occurred when trying to open the target process.\n");
        return -1;
    }

    VirtualAllocEx(hTargetProcess, (LPVOID)0x43310000, 0x2FC000u, MEM_COMMIT | MEM_RESERVE, PAGE_EXECUTE_READWRITE);
    VirtualAllocEx(hTargetProcess, 0, 0x1000u, MEM_COMMIT | MEM_RESERVE, PAGE_EXECUTE_READWRITE);

    const LPVOID lpPathAddress = VirtualAllocEx(hTargetProcess, nullptr, lstrlenA(lpFullDLLPath) + 1, MEM_COMMIT | MEM_RESERVE, PAGE_EXECUTE_READWRITE);
    if (lpPathAddress == nullptr)
    {
        printf("An error occurred when trying to allocate memory in the target process.\n");
        return -1;
    }

    const DWORD dwWriteResult = WriteProcessMemory(hTargetProcess, lpPathAddress, lpFullDLLPath, lstrlenA(lpFullDLLPath) + 1, nullptr);
    if (dwWriteResult == 0)
    {
        printf("An error occurred when trying to write the DLL path in the target process.\n");
        return -1;
    }

    const HMODULE hModule = GetModuleHandleA("kernel32.dll");
    if (hModule == INVALID_HANDLE_VALUE || hModule == nullptr)
        return -1;

    const FARPROC lpFunctionAddress = GetProcAddress(hModule, "LoadLibraryA");
    if (lpFunctionAddress == nullptr)
    {
        printf("An error occurred when trying to get \"LoadLibraryA\" address.\n");
        return -1;
    }

    const HANDLE hThreadCreationResult = CreateRemoteThread(hTargetProcess, nullptr, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)lpFunctionAddress, lpPathAddress, 0, nullptr);
    if (hThreadCreationResult == INVALID_HANDLE_VALUE)
    {
        printf("An error occurred when trying to create the thread in the target process.\n");
        return -1;
    }

    CloseHandle(hTargetProcess);

    return 0;
}
моментальный запуск кс (дллка должна быть все еще в одной папке)
еще если че крашит статтрек в скинченджере, так как он клауд (по поводу этого могу ошибаться, но вроде сохраняет кол-во киллов). может кто то возьмется за фикс
 
-insecure онли у меня запускается

еще если че крашит статтрек в скинченджере, так как он клауд (по поводу этого могу ошибаться, но вроде сохраняет кол-во киллов). может кто то возьмется за фикс
ну там два параметра нужно тип: -insecure -steam чтоб кска смогла к стиму приконектиться
 
-insecure онли у меня запускается

еще если че крашит статтрек в скинченджере, так как он клауд (по поводу этого могу ошибаться, но вроде сохраняет кол-во киллов). может кто то возьмется за фикс
крашит статтрек, который на бейджиках
1736444731088.png
, на ножах не крашит
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно кряк скита от qhide мне сюда скинуть, я не могу найти его
 
Назад
Сверху Снизу