-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
часть кода:
сама ошибка:
ну это что то связанное с vector3d.x, vector3d хззз
sos plzzz:
@Subscribe
private void onRender(WorldEvent e) {
GlStateManager.pushMatrix();
GlStateManager.shadeModel(7425);
GlStateManager.blendFunc(770, 771);
GlStateManager.depthMask(false);
GlStateManager.enableBlend();
GlStateManager.disableAlphaTest();
GlStateManager.disableCull();
GlStateManager.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
long currentTime = System.currentTimeMillis();
for (Circle c : circles) {
if (currentTime - c.time > circleDuration.get()) circles.remove(c);
if (currentTime - c.time > (circleDuration.get() - 1000) && !c.isBack) {
c.animation.animate(0, 0.5, Easings.BACK_IN);
c.isBack = true;
}
c.animation.update();
float rad = (float) c.animation.getValue() * sizeSlider.get(); // Приведение типа
Vector3d vector3d = c.vector3d;
vector3d = vector3d.add(-rad / 2f, 0, -rad / 2f);
int alpha = (int) (255 * MathHelper.clamp(rad, 0, 1));
DisplayUtils.drawCircle(vector3d.x, vector3d.y, rad, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.getColor(5), alpha));
}
сама ошибка:
oh nooo ochibka:
45
java: incompatible types: possible lossy conversion from double to float
ну это что то связанное с vector3d.x, vector3d хззз