Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Заливаю килллку на фт/рв

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2024
Сообщения
234
Реакции
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
килка при правильной настройке пенит на фт или рв, (под 1.8 в режимах атаки не ставьте 1.8 потому что килка работает не от кулдауна а от перезарядки крита)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

килка при правильной настройке пенит на фт или рв, (под 1.8 в режимах атаки не ставьте 1.8 потому что килка работает не от кулдауна а от перезарядки крита)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
base exp 2.0
 
килка при правильной настройке пенит на фт или рв, (под 1.8 в режимах атаки не ставьте 1.8 потому что килка работает не от кулдауна а от перезарядки крита)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


base exp 2.0
ты чем думал когда это писал?
 
килка при правильной настройке пенит на фт или рв, (под 1.8 в режимах атаки не ставьте 1.8 потому что килка работает не от кулдауна а от перезарядки крита)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


base exp 2.0
урон не регает ударил 2 раза бан навсегда
 
килка при правильной настройке пенит на фт или рв, (под 1.8 в режимах атаки не ставьте 1.8 потому что килка работает не от кулдауна а от перезарядки крита)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


base exp 2.0
как же сложно (особенно сейчас) написать снапы под фт
 
килка при правильной настройке пенит на фт или рв, (под 1.8 в режимах атаки не ставьте 1.8 потому что килка работает не от кулдауна а от перезарядки крита)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


base exp 2.0
Слушай, а ты гений заливать килку с хач-клиента, которая не обновлялась 6 месяцев
 
Слушай, а ты гений заливать килку с хач-клиента, которая не обновлялась 6 месяцев
даун? у хача ваще другое, + сурсы хача сливали, не думаешь что человек на базе хача делает софт? :da:
 
даун? у хача ваще другое, + сурсы хача сливали, не думаешь что человек на базе хача делает софт? :da:
1735701984006.png
ты про этот хач клиент говоришь?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
килка при правильной настройке пенит на фт или рв, (под 1.8 в режимах атаки не ставьте 1.8 потому что килка работает не от кулдауна а от перезарядки крита)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


base exp 2.0
дай Interpolator если он рабочий
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дай Interpolator если он рабочий
Код:
Expand Collapse Copy
package javafx.animation;

import com.sun.scenario.animation.NumberTangentInterpolator;
import com.sun.scenario.animation.SplineInterpolator;
import javafx.util.Duration;

public abstract class Interpolator {
    private static final double EPSILON = 1.0E-12;
    public static final Interpolator DISCRETE = new Interpolator() {
        protected double curve(double var1) {
            return Math.abs(var1 - 1.0) < 1.0E-12 ? 1.0 : 0.0;
        }

        public String toString() {
            return "Interpolator.DISCRETE";
        }
    };
    public static final Interpolator LINEAR = new Interpolator() {
        protected double curve(double var1) {
            return var1;
        }

        public String toString() {
            return "Interpolator.LINEAR";
        }
    };
    public static final Interpolator EASE_BOTH = new Interpolator() {
        protected double curve(double var1) {
            return Interpolator.clamp(var1 < 0.2 ? 3.125 * var1 * var1 : (var1 > 0.8 ? -3.125 * var1 * var1 + 6.25 * var1 - 2.125 : 1.25 * var1 - 0.125));
        }

        public String toString() {
            return "Interpolator.EASE_BOTH";
        }
    };
    public static final Interpolator EASE_IN = new Interpolator() {
        private static final double S1 = 2.7777777777777777;
        private static final double S3 = 1.1111111111111112;
        private static final double S4 = 0.1111111111111111;

        protected double curve(double var1) {
            return Interpolator.clamp(var1 < 0.2 ? 2.7777777777777777 * var1 * var1 : 1.1111111111111112 * var1 - 0.1111111111111111);
        }

        public String toString() {
            return "Interpolator.EASE_IN";
        }
    };
    public static final Interpolator EASE_OUT = new Interpolator() {
        private static final double S1 = -2.7777777777777777;
        private static final double S2 = 5.555555555555555;
        private static final double S3 = -1.7777777777777777;
        private static final double S4 = 1.1111111111111112;

        protected double curve(double var1) {
            return Interpolator.clamp(var1 > 0.8 ? -2.7777777777777777 * var1 * var1 + 5.555555555555555 * var1 + -1.7777777777777777 : 1.1111111111111112 * var1);
        }

        public String toString() {
            return "Interpolator.EASE_OUT";
        }
    };

    protected Interpolator() {
    }

    public static Interpolator SPLINE(double var0, double var2, double var4, double var6) {
        return new SplineInterpolator(var0, var2, var4, var6);
    }

    public static Interpolator TANGENT(Duration var0, double var1, Duration var3, double var4) {
        return new NumberTangentInterpolator(var0, var1, var3, var4);
    }

    public static Interpolator TANGENT(Duration var0, double var1) {
        return new NumberTangentInterpolator(var0, var1);
    }

    public Object interpolate(Object var1, Object var2, double var3) {
        if (var1 instanceof Number && var2 instanceof Number) {
            double var5 = ((Number)var1).doubleValue();
            double var7 = ((Number)var2).doubleValue();
            double var9 = var5 + (var7 - var5) * this.curve(var3);
            if (!(var1 instanceof Double) && !(var2 instanceof Double)) {
                if (!(var1 instanceof Float) && !(var2 instanceof Float)) {
                    return !(var1 instanceof Long) && !(var2 instanceof Long) ? (int)Math.round(var9) : Math.round(var9);
                } else {
                    return (float)var9;
                }
            } else {
                return var9;
            }
        } else if (var1 instanceof Interpolatable && var2 instanceof Interpolatable) {
            return ((Interpolatable)var1).interpolate(var2, this.curve(var3));
        } else {
            return this.curve(var3) == 1.0 ? var2 : var1;
        }
    }

    public boolean interpolate(boolean var1, boolean var2, double var3) {
        return Math.abs(this.curve(var3) - 1.0) < 1.0E-12 ? var2 : var1;
    }

    public double interpolate(double var1, double var3, double var5) {
        return var1 + (var3 - var1) * this.curve(var5);
    }

    public int interpolate(int var1, int var2, double var3) {
        return var1 + (int)Math.round((double)(var2 - var1) * this.curve(var3));
    }

    public long interpolate(long var1, long var3, double var5) {
        return var1 + Math.round((double)(var3 - var1) * this.curve(var5));
    }

    private static double clamp(double var0) {
        return var0 < 0.0 ? 0.0 : (var0 > 1.0 ? 1.0 : var0);
    }

    protected abstract double curve(double var1);
}
вставляй его в lib дальше найди джарку javafx-graphics-17.0.11-ea+1-linux.jar и в animations вставляешь код,если джарки нету-скажешь я дам
 
Код:
Expand Collapse Copy
package javafx.animation;

import com.sun.scenario.animation.NumberTangentInterpolator;
import com.sun.scenario.animation.SplineInterpolator;
import javafx.util.Duration;

public abstract class Interpolator {
    private static final double EPSILON = 1.0E-12;
    public static final Interpolator DISCRETE = new Interpolator() {
        protected double curve(double var1) {
            return Math.abs(var1 - 1.0) < 1.0E-12 ? 1.0 : 0.0;
        }

        public String toString() {
            return "Interpolator.DISCRETE";
        }
    };
    public static final Interpolator LINEAR = new Interpolator() {
        protected double curve(double var1) {
            return var1;
        }

        public String toString() {
            return "Interpolator.LINEAR";
        }
    };
    public static final Interpolator EASE_BOTH = new Interpolator() {
        protected double curve(double var1) {
            return Interpolator.clamp(var1 < 0.2 ? 3.125 * var1 * var1 : (var1 > 0.8 ? -3.125 * var1 * var1 + 6.25 * var1 - 2.125 : 1.25 * var1 - 0.125));
        }

        public String toString() {
            return "Interpolator.EASE_BOTH";
        }
    };
    public static final Interpolator EASE_IN = new Interpolator() {
        private static final double S1 = 2.7777777777777777;
        private static final double S3 = 1.1111111111111112;
        private static final double S4 = 0.1111111111111111;

        protected double curve(double var1) {
            return Interpolator.clamp(var1 < 0.2 ? 2.7777777777777777 * var1 * var1 : 1.1111111111111112 * var1 - 0.1111111111111111);
        }

        public String toString() {
            return "Interpolator.EASE_IN";
        }
    };
    public static final Interpolator EASE_OUT = new Interpolator() {
        private static final double S1 = -2.7777777777777777;
        private static final double S2 = 5.555555555555555;
        private static final double S3 = -1.7777777777777777;
        private static final double S4 = 1.1111111111111112;

        protected double curve(double var1) {
            return Interpolator.clamp(var1 > 0.8 ? -2.7777777777777777 * var1 * var1 + 5.555555555555555 * var1 + -1.7777777777777777 : 1.1111111111111112 * var1);
        }

        public String toString() {
            return "Interpolator.EASE_OUT";
        }
    };

    protected Interpolator() {
    }

    public static Interpolator SPLINE(double var0, double var2, double var4, double var6) {
        return new SplineInterpolator(var0, var2, var4, var6);
    }

    public static Interpolator TANGENT(Duration var0, double var1, Duration var3, double var4) {
        return new NumberTangentInterpolator(var0, var1, var3, var4);
    }

    public static Interpolator TANGENT(Duration var0, double var1) {
        return new NumberTangentInterpolator(var0, var1);
    }

    public Object interpolate(Object var1, Object var2, double var3) {
        if (var1 instanceof Number && var2 instanceof Number) {
            double var5 = ((Number)var1).doubleValue();
            double var7 = ((Number)var2).doubleValue();
            double var9 = var5 + (var7 - var5) * this.curve(var3);
            if (!(var1 instanceof Double) && !(var2 instanceof Double)) {
                if (!(var1 instanceof Float) && !(var2 instanceof Float)) {
                    return !(var1 instanceof Long) && !(var2 instanceof Long) ? (int)Math.round(var9) : Math.round(var9);
                } else {
                    return (float)var9;
                }
            } else {
                return var9;
            }
        } else if (var1 instanceof Interpolatable && var2 instanceof Interpolatable) {
            return ((Interpolatable)var1).interpolate(var2, this.curve(var3));
        } else {
            return this.curve(var3) == 1.0 ? var2 : var1;
        }
    }

    public boolean interpolate(boolean var1, boolean var2, double var3) {
        return Math.abs(this.curve(var3) - 1.0) < 1.0E-12 ? var2 : var1;
    }

    public double interpolate(double var1, double var3, double var5) {
        return var1 + (var3 - var1) * this.curve(var5);
    }

    public int interpolate(int var1, int var2, double var3) {
        return var1 + (int)Math.round((double)(var2 - var1) * this.curve(var3));
    }

    public long interpolate(long var1, long var3, double var5) {
        return var1 + Math.round((double)(var3 - var1) * this.curve(var5));
    }

    private static double clamp(double var0) {
        return var0 < 0.0 ? 0.0 : (var0 > 1.0 ? 1.0 : var0);
    }

    protected abstract double curve(double var1);
}
вставляй его в lib дальше найди джарку javafx-graphics-17.0.11-ea+1-linux.jar и в animations вставляешь код,если джарки нету-скажешь я дам
у меня нету либки
 
написал киллку на фт ричом, криты регает тоже хорошо, часа два на пвп с даблатом играл, пенит
 
Назад
Сверху Снизу