Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 26 Ноя 2024
- Сообщения
- 94
- Реакции
- 1
Приветствую читателей данного поста, сегодня я расскажу вам как добавить в ваш клиент иконки например для функций.
Все действия будут показываться на примере drainwalk у вас может быть по другому.
1) Это создать сам шрифт в котором "будут" иконки находиться
для это переходим на
и выбираем любую букву например у меня будет "A"
2) Далее у панели справа ищем нужную вам иконку и переносим ёё на букву или скачиваем нажимаем на букву и выбираем, в моём случае я возьму иконку у панели справа
3) Далее вы можете ставить много своих иконок и нажимаем на кнопку скачать шрифт
4) Скачиваем просто без регистрации, после чего у вас загрузиться архив, мы его открываем нажимаем fonts
и нас интересует Glyphter.ttf мы его переносим на удобное для нас место(так-же можно его переименовать)
5) Заходим в src вашего клиента у меня для примера будет база drainwalk, после чего заходим в assets->minecraft->drainwalk(у вас будет ваш клиент)->fonts и перекидываем туда ваш шрифт Glyphter.ttf
6) После надо его подключить как это делается вы заходите в интелджи код вашего клиента и находите класс FontManager(У кого-то может называться по другому) и скорее всего у вас будет такая картина(если нет то можете создать и вместо tech.drainwalk пишете свой клиент)
пока что оставляем этот метод, и ничего в нём не прописываем снизу у вас будет другой метод
Если же метода нет создаём его и возвращаемся к 1 методу, прописываем там капсом название, которое будет у шрифта при его вызове в других классах желательно через нижнее подчёркивание с указанием его размера например TEST_24 24 = размер шрифта
После этого мы возвращаемся ко 2 методу и прописываем следующее
TEST_24 = new SFontRenderer(SFont.readFontFromFile("Glyphter.tt", 20), true, true);
вот такие параметры принимаем в базе drainwalk (в вашей базе SFont может принимать совершенно другие параметры и в другом порядке)
вместо Glyphter.ttf будет ваше название шрифта с расширением ttf
7) Вуаля мы зарегистрировали шрифт в свой проект, осталось его где-то использовать сейчас расскажу как это сделать.
Для начала заходим в класс где на нужно применить иконку например у меня будет ModuleComponent
у вас может использоваться везде, например в кликгуи. Теперь мы прописываем следующее
Мы вызываем класс FontManager ставим зарегистрированный шрифт, вырисовываем его и в параметры вырисовке ставим matrixStack он должен быть у вас импортирован в класс и ставим вместо "A" Символ который вы выбрали в самом начале ну и дальше у вас будет ваш код, например его местоположение.
Вот так легко и просто подключается шрифт с иконкой и используется, пользуйтесь(гайд был основан на базе drainwalk!!!!) Всем спасибо!
Все действия будут показываться на примере drainwalk у вас может быть по другому.
1) Это создать сам шрифт в котором "будут" иконки находиться
для это переходим на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)и выбираем любую букву например у меня будет "A"
2) Далее у панели справа ищем нужную вам иконку и переносим ёё на букву или скачиваем нажимаем на букву и выбираем, в моём случае я возьму иконку у панели справа
3) Далее вы можете ставить много своих иконок и нажимаем на кнопку скачать шрифт
4) Скачиваем просто без регистрации, после чего у вас загрузиться архив, мы его открываем нажимаем fonts
и нас интересует Glyphter.ttf мы его переносим на удобное для нас место(так-же можно его переименовать)
5) Заходим в src вашего клиента у меня для примера будет база drainwalk, после чего заходим в assets->minecraft->drainwalk(у вас будет ваш клиент)->fonts и перекидываем туда ваш шрифт Glyphter.ttf
6) После надо его подключить как это делается вы заходите в интелджи код вашего клиента и находите класс FontManager(У кого-то может называться по другому) и скорее всего у вас будет такая картина(если нет то можете создать и вместо tech.drainwalk пишете свой клиент)
пока что оставляем этот метод, и ничего в нём не прописываем снизу у вас будет другой метод
Если же метода нет создаём его и возвращаемся к 1 методу, прописываем там капсом название, которое будет у шрифта при его вызове в других классах желательно через нижнее подчёркивание с указанием его размера например TEST_24 24 = размер шрифта
После этого мы возвращаемся ко 2 методу и прописываем следующее
TEST_24 = new SFontRenderer(SFont.readFontFromFile("Glyphter.tt", 20), true, true);
вот такие параметры принимаем в базе drainwalk (в вашей базе SFont может принимать совершенно другие параметры и в другом порядке)
вместо Glyphter.ttf будет ваше название шрифта с расширением ttf
7) Вуаля мы зарегистрировали шрифт в свой проект, осталось его где-то использовать сейчас расскажу как это сделать.
Для начала заходим в класс где на нужно применить иконку например у меня будет ModuleComponent
у вас может использоваться везде, например в кликгуи. Теперь мы прописываем следующее
Мы вызываем класс FontManager ставим зарегистрированный шрифт, вырисовываем его и в параметры вырисовке ставим matrixStack он должен быть у вас импортирован в класс и ставим вместо "A" Символ который вы выбрали в самом начале ну и дальше у вас будет ваш код, например его местоположение.
Вот так легко и просто подключается шрифт с иконкой и используется, пользуйтесь(гайд был основан на базе drainwalk!!!!) Всем спасибо!
Последнее редактирование: