• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Гайд Как добавить в свой клиент иконки которые вы хотите

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2024
Сообщения
94
Реакции
1
Приветствую читателей данного поста, сегодня я расскажу вам как добавить в ваш клиент иконки например для функций.
Все действия будут показываться на примере drainwalk у вас может быть по другому.


1) Это создать сам шрифт в котором "будут" иконки находиться
для это переходим на
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad)
и выбираем любую букву например у меня будет "A"
1735853931436.png


2) Далее у панели справа ищем нужную вам иконку и переносим ёё на букву или скачиваем нажимаем на букву и выбираем, в моём случае я возьму иконку у панели справа
1735854121685.png


3) Далее вы можете ставить много своих иконок и нажимаем на кнопку скачать шрифт
1735854232967.png


4) Скачиваем просто без регистрации, после чего у вас загрузиться архив, мы его открываем нажимаем fonts
и нас интересует Glyphter.ttf мы его переносим на удобное для нас место(так-же можно его переименовать)
1735854453190.png


5) Заходим в src вашего клиента у меня для примера будет база drainwalk, после чего заходим в assets->minecraft->drainwalk(у вас будет ваш клиент)->fonts и перекидываем туда ваш шрифт Glyphter.ttf

1735854716677.png


6) После надо его подключить как это делается вы заходите в интелджи код вашего клиента и находите класс FontManager(У кого-то может называться по другому) и скорее всего у вас будет такая картина(если нет то можете создать и вместо tech.drainwalk пишете свой клиент)
1735854996316.png

пока что оставляем этот метод, и ничего в нём не прописываем снизу у вас будет другой метод
1735855472888.png

Если же метода нет создаём его и возвращаемся к 1 методу, прописываем там капсом название, которое будет у шрифта при его вызове в других классах желательно через нижнее подчёркивание с указанием его размера например TEST_24 24 = размер шрифта
1735855522947.png


После этого мы возвращаемся ко 2 методу и прописываем следующее
TEST_24 = new SFontRenderer(SFont.readFontFromFile("Glyphter.tt", 20), true, true);
вот такие параметры принимаем в базе drainwalk (в вашей базе SFont может принимать совершенно другие параметры и в другом порядке)
1735855980575.png

вместо Glyphter.ttf будет ваше название шрифта с расширением ttf


7) Вуаля мы зарегистрировали шрифт в свой проект, осталось его где-то использовать сейчас расскажу как это сделать.

Для начала заходим в класс где на нужно применить иконку например у меня будет ModuleComponent
у вас может использоваться везде, например в кликгуи. Теперь мы прописываем следующее
1735856493117.png

Мы вызываем класс FontManager ставим зарегистрированный шрифт, вырисовываем его и в параметры вырисовке ставим matrixStack он должен быть у вас импортирован в класс и ставим вместо "A" Символ который вы выбрали в самом начале ну и дальше у вас будет ваш код, например его местоположение.


Вот так легко и просто подключается шрифт с иконкой и используется, пользуйтесь(гайд был основан на базе drainwalk!!!!) Всем спасибо!
 
Последнее редактирование:
а лучше будет прикрутить fontawesome:roflanPominki:
 
а лучше будет прикрутить fontawesome:roflanPominki:
Я делал самый лёгкий базовый вариант для пастеров новичков, им будет сложно разобраться как это прикручивать в свой проект, а так спасибо за идею может сделаю на это гайд.
 
Назад
Сверху Снизу