• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Исходник Эффекты ImGui(CHATGPT ENJOYER)

  • Автор темы Автор темы f1nk175
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Май 2023
Сообщения
339
Реакции
9
Нашел на пк govno effects by chatgpt
код ниже вставьте в любое место(желательно в код меню)
struct Point {
float x, y;
float vx, vy;
};

std::vector<Point> points;

void InitializePoints(int count, float width, float height) {
points.clear();
for (int i = 0; i < count; ++i) {
Point p = {
rand() % (int)width,
rand() % (int)height,
(rand() % 100 - 50) / 100.0f,
(rand() % 100 - 50) / 100.0f
};
points.push_back(p);
}
}

void UpdatePoints(float width, float height) {
for (auto& point : points) {
point.x += point.vx;
point.y += point.vy;

if (point.x < 0 || point.x > width) point.vx = -point.vx;
if (point.y < 0 || point.y > height) point.vy = -point.vy;
}
}

void RenderPoints(ImDrawList* drawList, const ImVec2& canvasPos, const ImVec2& canvasSize) {
for (size_t i = 0; i < points.size(); ++i) {
// Отрисовка точки
ImVec2 pointPos = ImVec2(canvasPos.x + points.x, canvasPos.y + points.y);
drawList->AddCircleFilled(pointPos, 2.0f, IM_COL32(255, 255, 255, 255));

for (size_t j = i + 1; j < points.size(); ++j) {
float dx = points.x - points[j].x;
float dy = points.y - points[j].y;
float distance = std::sqrt(dx * dx + dy * dy);
if (distance < 100.0f) {
float alpha = 1.0f - (distance / 100.0f);
ImVec2 otherPointPos = ImVec2(canvasPos.x + points[j].x, canvasPos.y + points[j].y);
drawList->AddLine(pointPos, otherPointPos, IM_COL32(255, 255, 255, (int)(alpha * 255)));
}
}
}
}
а этот код вставляете где у вас идет имгуй
ImDrawList* drawList = ImGui::GetWindowDrawList();
ImVec2 canvasPos = ImGui::GetCursorScreenPos();
ImVec2 canvasSize = vWindowSize;

if (points.empty()) {
InitializePoints(15, canvasSize.x, canvasSize.y);
}

UpdatePoints(canvasSize.x, canvasSize.y);

drawList->AddRectFilled(canvasPos, ImVec2(canvasPos.x + canvasSize.x, canvasPos.y + canvasSize.y), IM_COL32(0, 0, 0, 255));

RenderPoints(drawList, canvasPos, canvasSize);
SS:
1735992993728.png
 
привет после этой темы советую удалить ваш аккаунт на форуме
 
Нашел на пк govno effects by chatgpt
код ниже вставьте в любое место(желательно в код меню)
struct Point {
float x, y;
float vx, vy;
};

std::vector<Point> points;

void InitializePoints(int count, float width, float height) {
points.clear();
for (int i = 0; i < count; ++i) {
Point p = {
rand() % (int)width,
rand() % (int)height,
(rand() % 100 - 50) / 100.0f,
(rand() % 100 - 50) / 100.0f
};
points.push_back(p);
}
}

void UpdatePoints(float width, float height) {
for (auto& point : points) {
point.x += point.vx;
point.y += point.vy;

if (point.x < 0 || point.x > width) point.vx = -point.vx;
if (point.y < 0 || point.y > height) point.vy = -point.vy;
}
}

void RenderPoints(ImDrawList* drawList, const ImVec2& canvasPos, const ImVec2& canvasSize) {
for (size_t i = 0; i < points.size(); ++i) {
// Отрисовка точки
ImVec2 pointPos = ImVec2(canvasPos.x + points.x, canvasPos.y + points.y);
drawList->AddCircleFilled(pointPos, 2.0f, IM_COL32(255, 255, 255, 255));

for (size_t j = i + 1; j < points.size(); ++j) {
float dx = points.x - points[j].x;
float dy = points.y - points[j].y;
float distance = std::sqrt(dx * dx + dy * dy);
if (distance < 100.0f) {
float alpha = 1.0f - (distance / 100.0f);
ImVec2 otherPointPos = ImVec2(canvasPos.x + points[j].x, canvasPos.y + points[j].y);
drawList->AddLine(pointPos, otherPointPos, IM_COL32(255, 255, 255, (int)(alpha * 255)));
}
}
}
}
а этот код вставляете где у вас идет имгуй
ImDrawList* drawList = ImGui::GetWindowDrawList();
ImVec2 canvasPos = ImGui::GetCursorScreenPos();
ImVec2 canvasSize = vWindowSize;

if (points.empty()) {
InitializePoints(15, canvasSize.x, canvasSize.y);
}

UpdatePoints(canvasSize.x, canvasSize.y);

drawList->AddRectFilled(canvasPos, ImVec2(canvasPos.x + canvasSize.x, canvasPos.y + canvasSize.y), IM_COL32(0, 0, 0, 255));

RenderPoints(drawList, canvasPos, canvasSize);
SS:
Посмотреть вложение 294767
После того как я посмотрел эти эффекты, у меня возникло стойкое желание попробовать наркотики. Не потому что они мне нужны, а потому что, по-моему, даже картошка фри на экране выглядела как космический корабль! Я подумал: "Если так выглядит еда, что же будет, если я попробую что-то посерьезнее?" Вдруг я стану супергероем, который борется с злом в параллельной вселенной... или хотя бы научусь готовить макароны без комков!
 
Охохохо, ну что ж, посмотрим, что нам тут принесли. Код, который выглядит как будто его писал человек, который только что открыл книгу по программированию и решил сделать что-то крутое.

Первое, что бросается в глаза - это то, что автор явно не знает, что такое "именование переменных" и "код-стайл". Всякие vx, vy, p - это не имена переменных, это просто набор букв. И что это за govno effects? Это какая-то шутка?

А теперь посмотрим на сам код. У нас есть структура Point, которая имеет члены x, y, vx и vy. Хорошо, но почему бы не назвать их positionX, positionY, velocityX и velocityY? Это было бы намного понятнее.

И что это за InitializePoints? Это функция, которая генерирует точки случайным образом. Но почему бы не сделать ее более гибкой? Например, добавить возможность задавать диапазон случайных чисел?

А UpdatePoints - это функция, которая обновляет положение точек. Но почему бы не сделать ее более эффективной? Например, использовать векторные операции вместо отдельных операций над координатами?

И что это за RenderPoints? Это функция, которая отрисовывает точки. Но почему бы не сделать ее более красивой? Например, использовать более сложные фигуры вместо простых точек?

И, наконец, посмотрим на то, как автор использует ImGui. У него есть ImDrawList* drawList = ImGui::GetWindowDrawList();, но почему бы не использовать ImGui::Begin и ImGui::End вместо этого?

В общем, код нужно переписать с нуля. Но это было бы слишком просто. Давайте лучше посмеемся над этим пастером и дадим ему несколько советов, как сделать лучше.

P.S. Если автор этого кода читает это, то ему нужно учиться программировать.
 
Охохохо, ну что ж, посмотрим, что нам тут принесли. Код, который выглядит как будто его писал человек, который только что открыл книгу по программированию и решил сделать что-то крутое.

Первое, что бросается в глаза - это то, что автор явно не знает, что такое "именование переменных" и "код-стайл". Всякие vx, vy, p - это не имена переменных, это просто набор букв. И что это за govno effects? Это какая-то шутка?

А теперь посмотрим на сам код. У нас есть структура Point, которая имеет члены x, y, vx и vy. Хорошо, но почему бы не назвать их positionX, positionY, velocityX и velocityY? Это было бы намного понятнее.

И что это за InitializePoints? Это функция, которая генерирует точки случайным образом. Но почему бы не сделать ее более гибкой? Например, добавить возможность задавать диапазон случайных чисел?

А UpdatePoints - это функция, которая обновляет положение точек. Но почему бы не сделать ее более эффективной? Например, использовать векторные операции вместо отдельных операций над координатами?



И, наконец, посмотрим на то, как автор использует ImGui. У него есть ImDrawList* drawList = ImGui::GetWindowDrawList();, но почему бы не использовать ImGui::Begin и ImGui::End вместо этого?

В общем, код нужно переписать с нуля. Но это было бы слишком просто. Давайте лучше посмеемся над этим пастером и дадим ему несколько советов, как сделать лучше.

P.S. Если автор этого кода читает это, то ему нужно учиться программировать.
передам чат гпт

И что это за RenderPoints? Это функция, которая отрисовывает точки. Но почему бы не сделать ее более красивой? Например, использовать более сложные фигуры вместо простых точек?

задумака была сделать как на этом скрине:
1736011258421.png
 
а че зачем замазал дни сабки то
 
Нашел на пк govno effects by chatgpt
код ниже вставьте в любое место(желательно в код меню)
struct Point {
float x, y;
float vx, vy;
};

std::vector<Point> points;

void InitializePoints(int count, float width, float height) {
points.clear();
for (int i = 0; i < count; ++i) {
Point p = {
rand() % (int)width,
rand() % (int)height,
(rand() % 100 - 50) / 100.0f,
(rand() % 100 - 50) / 100.0f
};
points.push_back(p);
}
}

void UpdatePoints(float width, float height) {
for (auto& point : points) {
point.x += point.vx;
point.y += point.vy;

if (point.x < 0 || point.x > width) point.vx = -point.vx;
if (point.y < 0 || point.y > height) point.vy = -point.vy;
}
}

void RenderPoints(ImDrawList* drawList, const ImVec2& canvasPos, const ImVec2& canvasSize) {
for (size_t i = 0; i < points.size(); ++i) {
// Отрисовка точки
ImVec2 pointPos = ImVec2(canvasPos.x + points.x, canvasPos.y + points.y);
drawList->AddCircleFilled(pointPos, 2.0f, IM_COL32(255, 255, 255, 255));

for (size_t j = i + 1; j < points.size(); ++j) {
float dx = points.x - points[j].x;
float dy = points.y - points[j].y;
float distance = std::sqrt(dx * dx + dy * dy);
if (distance < 100.0f) {
float alpha = 1.0f - (distance / 100.0f);
ImVec2 otherPointPos = ImVec2(canvasPos.x + points[j].x, canvasPos.y + points[j].y);
drawList->AddLine(pointPos, otherPointPos, IM_COL32(255, 255, 255, (int)(alpha * 255)));
}
}
}
}
а этот код вставляете где у вас идет имгуй
ImDrawList* drawList = ImGui::GetWindowDrawList();
ImVec2 canvasPos = ImGui::GetCursorScreenPos();
ImVec2 canvasSize = vWindowSize;

if (points.empty()) {
InitializePoints(15, canvasSize.x, canvasSize.y);
}

UpdatePoints(canvasSize.x, canvasSize.y);

drawList->AddRectFilled(canvasPos, ImVec2(canvasPos.x + canvasSize.x, canvasPos.y + canvasSize.y), IM_COL32(0, 0, 0, 255));

RenderPoints(drawList, canvasPos, canvasSize);
SS:
Посмотреть вложение 294767
Спасибо. FPS с двух тысяч упал до пятиста
 
Назад
Сверху Снизу