Вопрос /del

сначала плюсы изучить, а потом изучать геймхакинг
хз я наоборот делал, наверное по этому что бы добиться того до чего люди доходят за пол года мне понадобилось два
 
хз я наоборот делал, наверное по этому что бы добиться того до чего люди доходят за пол года мне понадобилось два
ну вообще плюсы полезно знать, если с гейм хакингом прогоришь, можешь пойти в имгуи или просто в айтишников
 
если хочешь действительно, то только сердце путь укажет куда двигаться, я ничего не выбирал а просто делал что велит сердце изучал формат пе копался в ce практиковался всякими шеллкодами и мини виртуальных cpu писал пермутаторы кода и всего по мелочам не задумываясь о цели а просто о пути ну видосы на ютубе и пару книжек и всё ну и основы asm просто знать и всё, делов на пару лет+
 
Для начала, выбрать игру которую будете ковырять, например возьмём csgo, либо assault cube (better).

Затем пожалуй самый лучший источник для изучения будет ютубом, там тонны информации на тему геймхакинга,
ознакомьтесь с каналом
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad) либо
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(ru, no ad).

Насколько помню, обычно автор канала в описании оставляет ссылки на исходники из видео, дальше только практика и ничего более,
чем больше практикуетесь тем быстрее и лучше будут ваши результаты.

Так же важно знать как работает память RPM/WPM (для того чтобы читать/изменять значения здоровья игрока либо кол-во монет в какой-либо игре).
Ну и конечно обязательно знать базу C++, без неё будет сложно и много моментов будут не ясны.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(пример чита на assault cube by rdbo, no ad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad)

Удачи!
 
Для начала, выбрать игру которую будете ковырять, например возьмём csgo, либо assault cube (better).

Затем пожалуй самый лучший источник для изучения будет ютубом, там тонны информации на тему геймхакинга,
ознакомьтесь с каналом
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad) либо
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(ru, no ad).

Насколько помню, обычно автор канала в описании оставляет ссылки на исходники из видео, дальше только практика и ничего более,
чем больше практикуетесь тем быстрее и лучше будут ваши результаты.

Так же важно знать как работает память RPM/WPM (для того чтобы читать/изменять значения здоровья игрока либо кол-во монет в какой-либо игре).
Ну и конечно обязательно знать базу C++, без неё будет сложно и много моментов будут не ясны.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(пример чита на assault cube by rdbo, no ad)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(no ad)

Удачи!
Снимаю шляпу, респект
 
хз я наоборот делал, наверное по этому что бы добиться того до чего люди доходят за пол года мне понадобилось два
сейм щит,из-за того что сразу полез в читы не зная базы,спотыкался об очень много тупых ошибок
 
да, бля, все говорят изучи С++, а на выходе получаем что С++ сам по себе не сложный, ты вот попробуй блядь эти ООП, метапрограмирование, солиды, паттерны, компиляторы (джсс, LLVM clang и т.д.), интерпретаторы, и прочий шлак понять как это работает на уровне машиногокода. Попробуй хотябы понять что такое ваши Junior, Middle, Senior, Embedded и т.д.
Заходишь блядский на leetcode (noad) и смотришь на некоторые задачи и ахуеевашь от того как их решить.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу