Вопрос Как зделать анти аим

  • Автор темы Автор темы gogih
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2020
Сообщения
31
Реакции
1
Как зделать анти аим?

я зделал так и персонаж смотрит то в пол ну и камера тоже смотрит в пол
Код:
Expand Collapse Copy
if (antiaim) {
    sdk::qangle antihit = base_cmd->pViewAngles->angValue;

    antihit.pitch = 89.0f;

    antihit.yaw = rand() % 20 - 10;

    base_cmd->pViewAngles->angValue = antihit;
}

вот мой сдк
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Как зделать анти аим?

я зделал так и персонаж смотрит то в пол ну и камера тоже смотрит в пол
Код:
Expand Collapse Copy
if (antiaim) {
    sdk::qangle antihit = base_cmd->pViewAngles->angValue;

    antihit.pitch = 89.0f;

    antihit.yaw = rand() % 20 - 10;

    base_cmd->pViewAngles->angValue = antihit;
}

вот мой сдк
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ты камеру трогаешь, тебе саму модель надо
 
Ну а как саму модель поворачивать? Я просто не очень разбираюсь
 
знаешь, не нужны тебе такие анти-аимы брат, поверь мне на слово
 
Мне нужен сам принцип поворота модели
 
хукаешь функу с 7 индексом CCSGOInput такой типо крутой сейвишь в CCSGOInput viewangles
вызываешь оригинальную а потом такой хуяк и то что сохранил записываешь в CCSGOInput viewangles
и ваще пушечка сочно будет отвечаю

в остальном для крутости ниче менять больше не надо
 
Попробуйю
 
хукаешь функу с 7 индексом CCSGOInput такой типо крутой сейвишь в CCSGOInput viewangles
вызываешь оригинальную а потом такой хуяк и то что сохранил записываешь в CCSGOInput viewangles
и ваще пушечка сочно будет отвечаю

в остальном для крутости ниче менять больше не надо


Я короче попитался и понял что я идиот можешь скинуть как хукнуть CCSGOInput с 7 индексом

Вот мое решение не роботает

Код:
Expand Collapse Copy
create_hook(CInput_Unk2, reinterpret_cast<uintptr_t>(GetVFunc(manager->input, 7)), &hooks::client::CInput_Unk2);

void __fastcall CInput_Unk2(sdk::ccsgo_input* input, int a2)
{
    sdk::qangle curentqangle = input->get_view_angles();

    curentqangle.yaw = curentqangle.yaw - 189.0f;
    curentqangle.pitch = 89.0f;

    input->SetViewAngle(curentqangle);

    input->SetViewAngle(curentqangle);
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я короче попитался и понял что я идиот можешь скинуть как хукнуть CCSGOInput с 7 индексом

Вот мое решение не роботает

Код:
Expand Collapse Copy
create_hook(CInput_Unk2, reinterpret_cast<uintptr_t>(GetVFunc(manager->input, 7)), &hooks::client::CInput_Unk2);

void __fastcall CInput_Unk2(sdk::ccsgo_input* input, int a2)
{
    sdk::qangle curentqangle = input->get_view_angles();

    curentqangle.yaw = curentqangle.yaw - 189.0f;
    curentqangle.pitch = 89.0f;

    input->SetViewAngle(curentqangle);

    input->SetViewAngle(curentqangle);
}
AllowCameraAngleChange:
Expand Collapse Copy
void CS_FASTCALL H::AllowCameraAngleChange(CCSGOInput* pCSGOInput, int a2) {
    const auto oAllowCameraAngleChange = hkAllowCameraChange.GetOriginal();

    if (!I::Engine->IsInGame() || !I::Engine->IsConnected())
        return oAllowCameraAngleChange(pCSGOInput, a2);

    QAngle_t angOriginalAngle = pCSGOInput->GetViewAngles();

    pCSGOInput->SetViewAngle(cheat->StoreAngle);
    oAllowCameraAngleChange(pCSGOInput, a2);
    pCSGOInput->SetViewAngle(angOriginalAngle);
}
 
  • Мне нравится
Реакции: mj12
Я короче попитался и понял что я идиот можешь скинуть как хукнуть CCSGOInput с 7 индексом

Вот мое решение не роботает

Код:
Expand Collapse Copy
create_hook(CInput_Unk2, reinterpret_cast<uintptr_t>(GetVFunc(manager->input, 7)), &hooks::client::CInput_Unk2);

void __fastcall CInput_Unk2(sdk::ccsgo_input* input, int a2)
{
    sdk::qangle curentqangle = input->get_view_angles();

    curentqangle.yaw = curentqangle.yaw - 189.0f;
    curentqangle.pitch = 89.0f;

    input->SetViewAngle(curentqangle);

    input->SetViewAngle(curentqangle);
}
Код:
Expand Collapse Copy
create_hook(CInput_Unk2, reinterpret_cast<uintptr_t>(GetVFunc(manager->input, 7)), &hooks::client::CInput_Unk2);

void __fastcall CInput_Unk2(sdk::ccsgo_input* input, int a2)
{
    sdk::qangle curentqangle = input->get_view_angles();

    // ОСТАВЬ ТАК
    // ВОТ ТУТ ВЫЗОВИ ОРИГИНАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ Unk2

    input->SetViewAngle(curentqangle);
}
AllowCameraAngleChange:
Expand Collapse Copy
void CS_FASTCALL H::AllowCameraAngleChange(CCSGOInput* pCSGOInput, int a2) {
    const auto oAllowCameraAngleChange = hkAllowCameraChange.GetOriginal();

    if (!I::Engine->IsInGame() || !I::Engine->IsConnected())
        return oAllowCameraAngleChange(pCSGOInput, a2);

    QAngle_t angOriginalAngle = pCSGOInput->GetViewAngles();

    pCSGOInput->SetViewAngle(cheat->StoreAngle);
    oAllowCameraAngleChange(pCSGOInput, a2);
    pCSGOInput->SetViewAngle(angOriginalAngle);
}
1736964535161.png

для чего? :D если в этой функе оверрайдятся csgoinput viewangles на usercmd'шные
 
Роботает:kissingheart:

Код:
Expand Collapse Copy
create_hook(CInput_Unk2, reinterpret_cast<uintptr_t>(GetVFunc(manager->input, 7)), &hooks::client::CInput_Unk2);

void __fastcall CInput_Unk2(sdk::ccsgo_input* input, int a2)
{
    sdk::qangle curentqangle = input->get_view_angles();

    // ОСТАВЬ ТАК
    // ВОТ ТУТ ВЫЗОВИ ОРИГИНАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ Unk2

    input->SetViewAngle(curentqangle);
}

Посмотреть вложение 296134
для чего? :D если в этой функе оверрайдятся csgoinput viewangles на usercmd'шные
 
Последнее редактирование:
А ктото знает как АнтиАимы чтобы перед раундом не работали просто потом вак откидывает а именно до начала раунда не работали есть проверка какаято?
 
помогите пожалуйста у меня нету SetViewAngle хз как фиксить в теме интернал читов новый
1737724331102.png
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как зделать анти аим?

я зделал так и персонаж смотрит то в пол ну и камера тоже смотрит в пол
Код:
Expand Collapse Copy
if (antiaim) {
    sdk::qangle antihit = base_cmd->pViewAngles->angValue;

    antihit.pitch = 89.0f;

    antihit.yaw = rand() % 20 - 10;

    base_cmd->pViewAngles->angValue = antihit;
}

вот мой сдк
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
выучить руzzкей изык, ну а если серьёзно то хукаешь функу с 7 индексом CCSGOInput такой типо крутой сейвишь в CCSGOInput viewangles
вызываешь оригинальную а потом такой хуяк и то что сохранил записываешь в CCSGOInput viewangles
и ваще пушечка сочно будет отвечаю
 
помогите пожалуйста у меня нету SetViewAngle хз как фиксить в теме интернал читов новыйПосмотреть вложение 296811
CCSGOInput:
Expand Collapse Copy
    void SetViewAngles(QAngle &pViewAngles)
    {
        using fnSetViewAngles = std::uint64_t(__fastcall*)(CCSGOInput*,int, QAngle&);
        static auto oSetViewAngles = reinterpret_cast<fnSetViewAngles>(MEM::FindPatternRes(g_Include->clientDll, xor("85 D2 75 3F 48 63 81 ? ? ? ?")));

        oSetViewAngles(this, 0, std::ref(pViewAngles));
    }

    QAngle GetViewAngles()
    {
        using fnGetViewAngles = std::uint64_t(__fastcall*)(CCSGOInput*,int);
        static auto oGetViewAngles = reinterpret_cast<fnGetViewAngles>(MEM::GetAbsoluteAddress(MEM::FindPattern(L"client.dll", xor("E8 ? ? ? ? 4C 8D 4D F7")), 0x1, 0x0));
        return [I]reinterpret_cast<QAngle[/I]>(oGetViewAngles(this, 0));
    }
 
Назад
Сверху Снизу