Вопрос Как зделать анти аим

  • Автор темы Автор темы gogih
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2020
Сообщения
31
Реакции
1
Как зделать анти аим?

я зделал так и персонаж смотрит то в пол ну и камера тоже смотрит в пол
Код:
Expand Collapse Copy
if (antiaim) {
    sdk::qangle antihit = base_cmd->pViewAngles->angValue;

    antihit.pitch = 89.0f;

    antihit.yaw = rand() % 20 - 10;

    base_cmd->pViewAngles->angValue = antihit;
}

вот мой сдк
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Как зделать анти аим?

я зделал так и персонаж смотрит то в пол ну и камера тоже смотрит в пол
Код:
Expand Collapse Copy
if (antiaim) {
    sdk::qangle antihit = base_cmd->pViewAngles->angValue;

    antihit.pitch = 89.0f;

    antihit.yaw = rand() % 20 - 10;

    base_cmd->pViewAngles->angValue = antihit;
}

вот мой сдк
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ты камеру трогаешь, тебе саму модель надо
 
хукаешь функу с 7 индексом CCSGOInput такой типо крутой сейвишь в CCSGOInput viewangles
вызываешь оригинальную а потом такой хуяк и то что сохранил записываешь в CCSGOInput viewangles
и ваще пушечка сочно будет отвечаю

в остальном для крутости ниче менять больше не надо
 
хукаешь функу с 7 индексом CCSGOInput такой типо крутой сейвишь в CCSGOInput viewangles
вызываешь оригинальную а потом такой хуяк и то что сохранил записываешь в CCSGOInput viewangles
и ваще пушечка сочно будет отвечаю

в остальном для крутости ниче менять больше не надо


Я короче попитался и понял что я идиот можешь скинуть как хукнуть CCSGOInput с 7 индексом

Вот мое решение не роботает

Код:
Expand Collapse Copy
create_hook(CInput_Unk2, reinterpret_cast<uintptr_t>(GetVFunc(manager->input, 7)), &hooks::client::CInput_Unk2);

void __fastcall CInput_Unk2(sdk::ccsgo_input* input, int a2)
{
    sdk::qangle curentqangle = input->get_view_angles();

    curentqangle.yaw = curentqangle.yaw - 189.0f;
    curentqangle.pitch = 89.0f;

    input->SetViewAngle(curentqangle);

    input->SetViewAngle(curentqangle);
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я короче попитался и понял что я идиот можешь скинуть как хукнуть CCSGOInput с 7 индексом

Вот мое решение не роботает

Код:
Expand Collapse Copy
create_hook(CInput_Unk2, reinterpret_cast<uintptr_t>(GetVFunc(manager->input, 7)), &hooks::client::CInput_Unk2);

void __fastcall CInput_Unk2(sdk::ccsgo_input* input, int a2)
{
    sdk::qangle curentqangle = input->get_view_angles();

    curentqangle.yaw = curentqangle.yaw - 189.0f;
    curentqangle.pitch = 89.0f;

    input->SetViewAngle(curentqangle);

    input->SetViewAngle(curentqangle);
}
AllowCameraAngleChange:
Expand Collapse Copy
void CS_FASTCALL H::AllowCameraAngleChange(CCSGOInput* pCSGOInput, int a2) {
    const auto oAllowCameraAngleChange = hkAllowCameraChange.GetOriginal();

    if (!I::Engine->IsInGame() || !I::Engine->IsConnected())
        return oAllowCameraAngleChange(pCSGOInput, a2);

    QAngle_t angOriginalAngle = pCSGOInput->GetViewAngles();

    pCSGOInput->SetViewAngle(cheat->StoreAngle);
    oAllowCameraAngleChange(pCSGOInput, a2);
    pCSGOInput->SetViewAngle(angOriginalAngle);
}
 
Я короче попитался и понял что я идиот можешь скинуть как хукнуть CCSGOInput с 7 индексом

Вот мое решение не роботает

Код:
Expand Collapse Copy
create_hook(CInput_Unk2, reinterpret_cast<uintptr_t>(GetVFunc(manager->input, 7)), &hooks::client::CInput_Unk2);

void __fastcall CInput_Unk2(sdk::ccsgo_input* input, int a2)
{
    sdk::qangle curentqangle = input->get_view_angles();

    curentqangle.yaw = curentqangle.yaw - 189.0f;
    curentqangle.pitch = 89.0f;

    input->SetViewAngle(curentqangle);

    input->SetViewAngle(curentqangle);
}
Код:
Expand Collapse Copy
create_hook(CInput_Unk2, reinterpret_cast<uintptr_t>(GetVFunc(manager->input, 7)), &hooks::client::CInput_Unk2);

void __fastcall CInput_Unk2(sdk::ccsgo_input* input, int a2)
{
    sdk::qangle curentqangle = input->get_view_angles();

    // ОСТАВЬ ТАК
    // ВОТ ТУТ ВЫЗОВИ ОРИГИНАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ Unk2

    input->SetViewAngle(curentqangle);
}
AllowCameraAngleChange:
Expand Collapse Copy
void CS_FASTCALL H::AllowCameraAngleChange(CCSGOInput* pCSGOInput, int a2) {
    const auto oAllowCameraAngleChange = hkAllowCameraChange.GetOriginal();

    if (!I::Engine->IsInGame() || !I::Engine->IsConnected())
        return oAllowCameraAngleChange(pCSGOInput, a2);

    QAngle_t angOriginalAngle = pCSGOInput->GetViewAngles();

    pCSGOInput->SetViewAngle(cheat->StoreAngle);
    oAllowCameraAngleChange(pCSGOInput, a2);
    pCSGOInput->SetViewAngle(angOriginalAngle);
}
1736964535161.png

для чего? :D если в этой функе оверрайдятся csgoinput viewangles на usercmd'шные
 
Роботает:kissingheart:

Код:
Expand Collapse Copy
create_hook(CInput_Unk2, reinterpret_cast<uintptr_t>(GetVFunc(manager->input, 7)), &hooks::client::CInput_Unk2);

void __fastcall CInput_Unk2(sdk::ccsgo_input* input, int a2)
{
    sdk::qangle curentqangle = input->get_view_angles();

    // ОСТАВЬ ТАК
    // ВОТ ТУТ ВЫЗОВИ ОРИГИНАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ Unk2

    input->SetViewAngle(curentqangle);
}

Посмотреть вложение 296134
для чего? :D если в этой функе оверрайдятся csgoinput viewangles на usercmd'шные
 
Последнее редактирование:
А ктото знает как АнтиАимы чтобы перед раундом не работали просто потом вак откидывает а именно до начала раунда не работали есть проверка какаято?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как зделать анти аим?

я зделал так и персонаж смотрит то в пол ну и камера тоже смотрит в пол
Код:
Expand Collapse Copy
if (antiaim) {
    sdk::qangle antihit = base_cmd->pViewAngles->angValue;

    antihit.pitch = 89.0f;

    antihit.yaw = rand() % 20 - 10;

    base_cmd->pViewAngles->angValue = antihit;
}

вот мой сдк
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
выучить руzzкей изык, ну а если серьёзно то хукаешь функу с 7 индексом CCSGOInput такой типо крутой сейвишь в CCSGOInput viewangles
вызываешь оригинальную а потом такой хуяк и то что сохранил записываешь в CCSGOInput viewangles
и ваще пушечка сочно будет отвечаю
 
помогите пожалуйста у меня нету SetViewAngle хз как фиксить в теме интернал читов новыйПосмотреть вложение 296811
CCSGOInput:
Expand Collapse Copy
    void SetViewAngles(QAngle &pViewAngles)
    {
        using fnSetViewAngles = std::uint64_t(__fastcall*)(CCSGOInput*,int, QAngle&);
        static auto oSetViewAngles = reinterpret_cast<fnSetViewAngles>(MEM::FindPatternRes(g_Include->clientDll, xor("85 D2 75 3F 48 63 81 ? ? ? ?")));

        oSetViewAngles(this, 0, std::ref(pViewAngles));
    }

    QAngle GetViewAngles()
    {
        using fnGetViewAngles = std::uint64_t(__fastcall*)(CCSGOInput*,int);
        static auto oGetViewAngles = reinterpret_cast<fnGetViewAngles>(MEM::GetAbsoluteAddress(MEM::FindPattern(L"client.dll", xor("E8 ? ? ? ? 4C 8D 4D F7")), 0x1, 0x0));
        return [I]reinterpret_cast<QAngle[/I]>(oGetViewAngles(this, 0));
    }
 
Назад
Сверху Снизу