Вопрос Как зделать анти аим

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2020
Сообщения
21
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Как зделать анти аим?

я зделал так и персонаж смотрит то в пол ну и камера тоже смотрит в пол
Код:
if (antiaim) {
    sdk::qangle antihit = base_cmd->pViewAngles->angValue;

    antihit.pitch = 89.0f;

    antihit.yaw = rand() % 20 - 10;

    base_cmd->pViewAngles->angValue = antihit;
}
вот мой сдк
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Янв 2024
Сообщения
105
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Как зделать анти аим?

я зделал так и персонаж смотрит то в пол ну и камера тоже смотрит в пол
Код:
if (antiaim) {
    sdk::qangle antihit = base_cmd->pViewAngles->angValue;

    antihit.pitch = 89.0f;

    antihit.yaw = rand() % 20 - 10;

    base_cmd->pViewAngles->angValue = antihit;
}
вот мой сдк
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ты камеру трогаешь, тебе саму модель надо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2020
Сообщения
21
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Ну а как саму модель поворачивать? Я просто не очень разбираюсь
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2020
Сообщения
21
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Мне нужен сам принцип поворота модели
 
how to доказать всем что не еблан
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
424
Реакции[?]
123
Поинты[?]
32K
хукаешь функу с 7 индексом CCSGOInput такой типо крутой сейвишь в CCSGOInput viewangles
вызываешь оригинальную а потом такой хуяк и то что сохранил записываешь в CCSGOInput viewangles
и ваще пушечка сочно будет отвечаю

в остальном для крутости ниче менять больше не надо
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2020
Сообщения
21
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
хукаешь функу с 7 индексом CCSGOInput такой типо крутой сейвишь в CCSGOInput viewangles
вызываешь оригинальную а потом такой хуяк и то что сохранил записываешь в CCSGOInput viewangles
и ваще пушечка сочно будет отвечаю

в остальном для крутости ниче менять больше не надо

Я короче попитался и понял что я идиот можешь скинуть как хукнуть CCSGOInput с 7 индексом

Вот мое решение не роботает

Код:
create_hook(CInput_Unk2, reinterpret_cast<uintptr_t>(GetVFunc(manager->input, 7)), &hooks::client::CInput_Unk2);

void __fastcall CInput_Unk2(sdk::ccsgo_input* input, int a2)
{
    sdk::qangle curentqangle = input->get_view_angles();

    curentqangle.yaw = curentqangle.yaw - 189.0f;
    curentqangle.pitch = 89.0f;

    input->SetViewAngle(curentqangle);

    input->SetViewAngle(curentqangle);
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Сен 2023
Сообщения
68
Реакции[?]
5
Поинты[?]
5K
Я короче попитался и понял что я идиот можешь скинуть как хукнуть CCSGOInput с 7 индексом

Вот мое решение не роботает

Код:
create_hook(CInput_Unk2, reinterpret_cast<uintptr_t>(GetVFunc(manager->input, 7)), &hooks::client::CInput_Unk2);

void __fastcall CInput_Unk2(sdk::ccsgo_input* input, int a2)
{
    sdk::qangle curentqangle = input->get_view_angles();

    curentqangle.yaw = curentqangle.yaw - 189.0f;
    curentqangle.pitch = 89.0f;

    input->SetViewAngle(curentqangle);

    input->SetViewAngle(curentqangle);
}
AllowCameraAngleChange:
void CS_FASTCALL H::AllowCameraAngleChange(CCSGOInput* pCSGOInput, int a2) {
    const auto oAllowCameraAngleChange = hkAllowCameraChange.GetOriginal();

    if (!I::Engine->IsInGame() || !I::Engine->IsConnected())
        return oAllowCameraAngleChange(pCSGOInput, a2);

    QAngle_t angOriginalAngle = pCSGOInput->GetViewAngles();

    pCSGOInput->SetViewAngle(cheat->StoreAngle);
    oAllowCameraAngleChange(pCSGOInput, a2);
    pCSGOInput->SetViewAngle(angOriginalAngle);
}
 
how to доказать всем что не еблан
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Авг 2019
Сообщения
424
Реакции[?]
123
Поинты[?]
32K
Я короче попитался и понял что я идиот можешь скинуть как хукнуть CCSGOInput с 7 индексом

Вот мое решение не роботает

Код:
create_hook(CInput_Unk2, reinterpret_cast<uintptr_t>(GetVFunc(manager->input, 7)), &hooks::client::CInput_Unk2);

void __fastcall CInput_Unk2(sdk::ccsgo_input* input, int a2)
{
    sdk::qangle curentqangle = input->get_view_angles();

    curentqangle.yaw = curentqangle.yaw - 189.0f;
    curentqangle.pitch = 89.0f;

    input->SetViewAngle(curentqangle);

    input->SetViewAngle(curentqangle);
}
Код:
create_hook(CInput_Unk2, reinterpret_cast<uintptr_t>(GetVFunc(manager->input, 7)), &hooks::client::CInput_Unk2);

void __fastcall CInput_Unk2(sdk::ccsgo_input* input, int a2)
{
    sdk::qangle curentqangle = input->get_view_angles();

    // ОСТАВЬ ТАК
    // ВОТ ТУТ ВЫЗОВИ ОРИГИНАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ Unk2

    input->SetViewAngle(curentqangle);
}
AllowCameraAngleChange:
void CS_FASTCALL H::AllowCameraAngleChange(CCSGOInput* pCSGOInput, int a2) {
    const auto oAllowCameraAngleChange = hkAllowCameraChange.GetOriginal();

    if (!I::Engine->IsInGame() || !I::Engine->IsConnected())
        return oAllowCameraAngleChange(pCSGOInput, a2);

    QAngle_t angOriginalAngle = pCSGOInput->GetViewAngles();

    pCSGOInput->SetViewAngle(cheat->StoreAngle);
    oAllowCameraAngleChange(pCSGOInput, a2);
    pCSGOInput->SetViewAngle(angOriginalAngle);
}
1736964535161.png
для чего? :D если в этой функе оверрайдятся csgoinput viewangles на usercmd'шные
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2020
Сообщения
21
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Роботает:kissingheart:

Код:
create_hook(CInput_Unk2, reinterpret_cast<uintptr_t>(GetVFunc(manager->input, 7)), &hooks::client::CInput_Unk2);

void __fastcall CInput_Unk2(sdk::ccsgo_input* input, int a2)
{
    sdk::qangle curentqangle = input->get_view_angles();

    // ОСТАВЬ ТАК
    // ВОТ ТУТ ВЫЗОВИ ОРИГИНАЛЬНУЮ ФУНКЦИЮ Unk2

    input->SetViewAngle(curentqangle);
}
Посмотреть вложение 296134
для чего? :D если в этой функе оверрайдятся csgoinput viewangles на usercmd'шные
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Дек 2024
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
А ктото знает как АнтиАимы чтобы перед раундом не работали просто потом вак откидывает а именно до начала раунда не работали есть проверка какаято?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2023
Сообщения
123
Реакции[?]
14
Поинты[?]
9K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Сен 2024
Сообщения
5
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
помогите пожалуйста у меня нету SetViewAngle хз как фиксить в теме интернал читов новый1737724331102.png
 
Danq Client
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
567
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Как зделать анти аим?

я зделал так и персонаж смотрит то в пол ну и камера тоже смотрит в пол
Код:
if (antiaim) {
    sdk::qangle antihit = base_cmd->pViewAngles->angValue;

    antihit.pitch = 89.0f;

    antihit.yaw = rand() % 20 - 10;

    base_cmd->pViewAngles->angValue = antihit;
}
вот мой сдк
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
выучить руzzкей изык, ну а если серьёзно то хукаешь функу с 7 индексом CCSGOInput такой типо крутой сейвишь в CCSGOInput viewangles
вызываешь оригинальную а потом такой хуяк и то что сохранил записываешь в CCSGOInput viewangles
и ваще пушечка сочно будет отвечаю
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2020
Сообщения
47
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
помогите пожалуйста у меня нету SetViewAngle хз как фиксить в теме интернал читов новыйПосмотреть вложение 296811
CCSGOInput:
    void SetViewAngles(QAngle &pViewAngles)
    {
        using fnSetViewAngles = std::uint64_t(__fastcall*)(CCSGOInput*,int, QAngle&);
        static auto oSetViewAngles = reinterpret_cast<fnSetViewAngles>(MEM::FindPatternRes(g_Include->clientDll, xor("85 D2 75 3F 48 63 81 ? ? ? ?")));

        oSetViewAngles(this, 0, std::ref(pViewAngles));
    }

    QAngle GetViewAngles()
    {
        using fnGetViewAngles = std::uint64_t(__fastcall*)(CCSGOInput*,int);
        static auto oGetViewAngles = reinterpret_cast<fnGetViewAngles>(MEM::GetAbsoluteAddress(MEM::FindPattern(L"client.dll", xor("E8 ? ? ? ? 4C 8D 4D F7")), 0x1, 0x0));
        return [I]reinterpret_cast<QAngle[/I]>(oGetViewAngles(this, 0));
    }
 
Сверху Снизу