Скрытое содержимое
потому что классы изменились :/
уже нашел
class CGameRules
{
public:
char pad_0000[0x8]; // 0x00
CNetworkVarChainer __m_pChainEntity; // 0x08
char pad_0010[0x20]; // 0x10
int32_t m_nTotalPausedTicks; // 0x30
int32_t m_nPauseStartTick; // 0x34
bool m_bGamePaused; // 0x38
char pad_0039[0x7]; // 0x39
bool m_bFreezePeriod; // 0x40
bool m_bWarmupPeriod; // 0x41
char pad_0042[0x2]; // 0x42
GameTime_t m_fWarmupPeriodEnd; // 0x44
GameTime_t m_fWarmupPeriodStart; // 0x48
bool m_bServerPaused; // 0x4C
bool m_bTerroristTimeOutActive; // 0x4D
bool m_bCTTimeOutActive; // 0x4E
char pad_004F[0x1]; // 0x4F
float m_flTerroristTimeOutRemaining; // 0x50
float m_flCTTimeOutRemaining; // 0x54
int32_t m_nTerroristTimeOuts; // 0x58
int32_t m_nCTTimeOuts; // 0x5C
bool m_bTechnicalTimeOut; // 0x60
bool m_bMatchWaitingForResume; // 0x61
char pad_0062[0x2]; // 0x62
int32_t m_iRoundTime; // 0x64
float m_fMatchStartTime; // 0x68
GameTime_t m_fRoundStartTime; // 0x6C
GameTime_t m_flRestartRoundTime; // 0x70
bool m_bGameRestart; // 0x74
char pad_0075[0x3]; // 0x75
float m_flGameStartTime; // 0x78
float m_timeUntilNextPhaseStarts; // 0x7C
int32_t m_gamePhase; // 0x80
int32_t m_totalRoundsPlayed; // 0x84
int32_t m_nRoundsPlayedThisPhase; // 0x88
int32_t m_nOvertimePlaying; // 0x8C
int32_t m_iHostagesRemaining; // 0x90
bool m_bAnyHostageReached; // 0x94
bool m_bMapHasBombTarget; // 0x95
bool m_bMapHasRescueZone; // 0x96
bool m_bMapHasBuyZone; // 0x97
bool m_bIsQueuedMatchmaking; // 0x98
char pad_0099[0x3]; // 0x99
int32_t m_nQueuedMatchmakingMode; // 0x9C
bool m_bIsValveDS; // 0xA0
bool m_bLogoMap; // 0xA1
bool m_bPlayAllStepSoundsOnServer; // 0xA2
char pad_00A3[0x1]; // 0xA3
int32_t m_iSpectatorSlotCount; // 0xA4
int32_t m_MatchDevice; // 0xA8
bool m_bHasMatchStarted; // 0xAC
char pad_00AD[0x3]; // 0xAD
int32_t m_nNextMapInMapgroup; // 0xB0
char m_szTournamentEventName[512]; // 0xB4
char m_szTournamentEventStage[512]; // 0x2B4
char m_szMatchStatTxt[512]; // 0x4B4
char m_szTournamentPredictionsTxt[512]; // 0x6B4
int32_t m_nTournamentPredictionsPct; // 0x8B4
GameTime_t m_flCMMItemDropRevealStartTime; // 0x8B8
GameTime_t m_flCMMItemDropRevealEndTime; // 0x8BC
bool m_bIsDroppingItems; // 0x8C0
bool m_bIsQuestEligible; // 0x8C1
bool m_bIsHltvActive; // 0x8C2
char pad_08C3[0x1]; // 0x8C3
uint16_t m_arrProhibitedItemIndices[100]; // 0x8C4
uint32_t m_arrTournamentActiveCasterAccounts[4]; // 0x98C
int32_t m_numBestOfMaps; // 0x99C
int32_t m_nHalloweenMaskListSeed; // 0x9A0
bool m_bBombDropped; // 0x9A4
bool m_bBombPlanted; // 0x9A5
char pad_09A6[0x2]; // 0x9A6
int32_t m_iRoundWinStatus; // 0x9A8
int32_t m_eRoundWinReason; // 0x9AC
bool m_bTCantBuy; // 0x9B0
bool m_bCTCantBuy; // 0x9B1
char pad_09B2[0x2]; // 0x9B2
int32_t m_iMatchStats_RoundResults[30]; // 0x9B4
int32_t m_iMatchStats_PlayersAlive_CT[30]; // 0xA2C
int32_t m_iMatchStats_PlayersAlive_T[30]; // 0xAA4
float m_TeamRespawnWaveTimes[32]; // 0xB1C
GameTime_t m_flNextRespawnWave[32]; // 0xB9C
int32_t m_nServerQuestID; // 0xC1C
Vector m_vMinimapMins; // 0xC20
Vector m_vMinimapMaxs; // 0xC2C
float m_MinimapVerticalSectionHeights[8]; // 0xC38
bool m_bSpawnedTerrorHuntHeavy; // 0xC58
char pad_0C59[0x3]; // 0xC59
int32_t m_nEndMatchMapGroupVoteTypes[10]; // 0xC5C
int32_t m_nEndMatchMapGroupVoteOptions[10]; // 0xC84
int32_t m_nEndMatchMapVoteWinner; // 0xCAC
int32_t m_iNumConsecutiveCTLoses; // 0xCB0
int32_t m_iNumConsecutiveTerroristLoses; // 0xCB4
char pad_0CB8[0x18]; // 0xCB8
bool m_bMarkClientStopRecordAtRoundEnd; // 0xCD0
char pad_0CD1[0xA7]; // 0xCD1
int32_t m_nMatchAbortedEarlyReason; // 0xD78
bool m_bHasTriggeredRoundStartMusic; // 0xD7C
bool m_bSwitchingTeamsAtRoundReset; // 0xD7D
char pad_0D7E[0x1A]; // 0xD7E
CCSGameModeRules* m_pGameModeRules; // 0xD98
C_RetakeGameRules m_RetakeRules; // 0xDA0
char pad_0EB8[0x60]; // 0xEB8
uint8_t m_nMatchEndCount; // 0xEB8
int32_t m_nTTeamIntroVariant; // 0xEBC
int32_t m_nCTTeamIntroVariant; // 0xEC0
bool m_bTeamIntroPeriod; // 0xEC4
char pad_0EC5[0x3]; // 0xEC5
int32_t m_iRoundEndWinnerTeam; // 0xEC8
int32_t m_eRoundEndReason; // 0xECC
bool m_bRoundEndShowTimerDefend; // 0xED0
char pad_0ED1[0x3]; // 0xED1
int32_t m_iRoundEndTimerTime; // 0xED4
CUtlString m_sRoundEndFunFactToken; // 0xED8
CPlayerSlot m_iRoundEndFunFactPlayerSlot; // 0xEE0
int32_t m_iRoundEndFunFactData1; // 0xEE4
int32_t m_iRoundEndFunFactData2; // 0xEE8
int32_t m_iRoundEndFunFactData3; // 0xEEC
CUtlString m_sRoundEndMessage; // 0xEF0
int32_t m_iRoundEndPlayerCount; // 0xEF8
bool m_bRoundEndNoMusic; // 0xEFC
char pad_0EFD[0x3]; // 0xEFD
int32_t m_iRoundEndLegacy; // 0xF00
uint8_t m_nRoundEndCount; // 0xF04
char pad_0F05[0x3]; // 0xF05
int32_t m_iRoundStartRoundNumber; // 0xF08
uint8_t m_nRoundStartCount; // 0xF0C
char pad_0F0D[0x3]; // 0xF0D
double m_flLastPerfSampleTime; // 0x4F18
};