Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Как зделать анти аим

  • Автор темы Автор темы gogih
  • Дата начала Дата начала
Так это не в анти аиме дело даже :/
привет сделал
if (!GameRules->bFreezePause || !(GameRules->iGamePhases == 5)) {
QAngle_t original = pInput->GetViewAngles();
QAngle_t aaAngle = CUserCmdBasic->pViewAngles->angValue;

oValidateInputHook(pInput, unk);

pInput->SetViewAngles(original);
CUserCmdBasic->pViewAngles->angValue = aaAngle;
}

if (GameRules->bFreezePause || (GameRules->iGamePhases == 5))
return;

- не работает должним образом а просто не работают структуру и сигнатуру ты выше скинул
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скрытое содержимое
потому что классы изменились :/
уже нашел
class CGameRules
{
public:
char pad_0000[0x8]; // 0x00
CNetworkVarChainer __m_pChainEntity; // 0x08
char pad_0010[0x20]; // 0x10
int32_t m_nTotalPausedTicks; // 0x30
int32_t m_nPauseStartTick; // 0x34
bool m_bGamePaused; // 0x38
char pad_0039[0x7]; // 0x39
bool m_bFreezePeriod; // 0x40
bool m_bWarmupPeriod; // 0x41
char pad_0042[0x2]; // 0x42
GameTime_t m_fWarmupPeriodEnd; // 0x44
GameTime_t m_fWarmupPeriodStart; // 0x48
bool m_bServerPaused; // 0x4C
bool m_bTerroristTimeOutActive; // 0x4D
bool m_bCTTimeOutActive; // 0x4E
char pad_004F[0x1]; // 0x4F
float m_flTerroristTimeOutRemaining; // 0x50
float m_flCTTimeOutRemaining; // 0x54
int32_t m_nTerroristTimeOuts; // 0x58
int32_t m_nCTTimeOuts; // 0x5C
bool m_bTechnicalTimeOut; // 0x60
bool m_bMatchWaitingForResume; // 0x61
char pad_0062[0x2]; // 0x62
int32_t m_iRoundTime; // 0x64
float m_fMatchStartTime; // 0x68
GameTime_t m_fRoundStartTime; // 0x6C
GameTime_t m_flRestartRoundTime; // 0x70
bool m_bGameRestart; // 0x74
char pad_0075[0x3]; // 0x75
float m_flGameStartTime; // 0x78
float m_timeUntilNextPhaseStarts; // 0x7C
int32_t m_gamePhase; // 0x80
int32_t m_totalRoundsPlayed; // 0x84
int32_t m_nRoundsPlayedThisPhase; // 0x88
int32_t m_nOvertimePlaying; // 0x8C
int32_t m_iHostagesRemaining; // 0x90
bool m_bAnyHostageReached; // 0x94
bool m_bMapHasBombTarget; // 0x95
bool m_bMapHasRescueZone; // 0x96
bool m_bMapHasBuyZone; // 0x97
bool m_bIsQueuedMatchmaking; // 0x98
char pad_0099[0x3]; // 0x99
int32_t m_nQueuedMatchmakingMode; // 0x9C
bool m_bIsValveDS; // 0xA0
bool m_bLogoMap; // 0xA1
bool m_bPlayAllStepSoundsOnServer; // 0xA2
char pad_00A3[0x1]; // 0xA3
int32_t m_iSpectatorSlotCount; // 0xA4
int32_t m_MatchDevice; // 0xA8
bool m_bHasMatchStarted; // 0xAC
char pad_00AD[0x3]; // 0xAD
int32_t m_nNextMapInMapgroup; // 0xB0
char m_szTournamentEventName[512]; // 0xB4
char m_szTournamentEventStage[512]; // 0x2B4
char m_szMatchStatTxt[512]; // 0x4B4
char m_szTournamentPredictionsTxt[512]; // 0x6B4
int32_t m_nTournamentPredictionsPct; // 0x8B4
GameTime_t m_flCMMItemDropRevealStartTime; // 0x8B8
GameTime_t m_flCMMItemDropRevealEndTime; // 0x8BC
bool m_bIsDroppingItems; // 0x8C0
bool m_bIsQuestEligible; // 0x8C1
bool m_bIsHltvActive; // 0x8C2
char pad_08C3[0x1]; // 0x8C3
uint16_t m_arrProhibitedItemIndices[100]; // 0x8C4
uint32_t m_arrTournamentActiveCasterAccounts[4]; // 0x98C
int32_t m_numBestOfMaps; // 0x99C
int32_t m_nHalloweenMaskListSeed; // 0x9A0
bool m_bBombDropped; // 0x9A4
bool m_bBombPlanted; // 0x9A5
char pad_09A6[0x2]; // 0x9A6
int32_t m_iRoundWinStatus; // 0x9A8
int32_t m_eRoundWinReason; // 0x9AC
bool m_bTCantBuy; // 0x9B0
bool m_bCTCantBuy; // 0x9B1
char pad_09B2[0x2]; // 0x9B2
int32_t m_iMatchStats_RoundResults[30]; // 0x9B4
int32_t m_iMatchStats_PlayersAlive_CT[30]; // 0xA2C
int32_t m_iMatchStats_PlayersAlive_T[30]; // 0xAA4
float m_TeamRespawnWaveTimes[32]; // 0xB1C
GameTime_t m_flNextRespawnWave[32]; // 0xB9C
int32_t m_nServerQuestID; // 0xC1C
Vector m_vMinimapMins; // 0xC20
Vector m_vMinimapMaxs; // 0xC2C
float m_MinimapVerticalSectionHeights[8]; // 0xC38
bool m_bSpawnedTerrorHuntHeavy; // 0xC58
char pad_0C59[0x3]; // 0xC59
int32_t m_nEndMatchMapGroupVoteTypes[10]; // 0xC5C
int32_t m_nEndMatchMapGroupVoteOptions[10]; // 0xC84
int32_t m_nEndMatchMapVoteWinner; // 0xCAC
int32_t m_iNumConsecutiveCTLoses; // 0xCB0
int32_t m_iNumConsecutiveTerroristLoses; // 0xCB4
char pad_0CB8[0x18]; // 0xCB8
bool m_bMarkClientStopRecordAtRoundEnd; // 0xCD0
char pad_0CD1[0xA7]; // 0xCD1
int32_t m_nMatchAbortedEarlyReason; // 0xD78
bool m_bHasTriggeredRoundStartMusic; // 0xD7C
bool m_bSwitchingTeamsAtRoundReset; // 0xD7D
char pad_0D7E[0x1A]; // 0xD7E
CCSGameModeRules* m_pGameModeRules; // 0xD98
C_RetakeGameRules m_RetakeRules; // 0xDA0
char pad_0EB8[0x60]; // 0xEB8
uint8_t m_nMatchEndCount; // 0xEB8
int32_t m_nTTeamIntroVariant; // 0xEBC
int32_t m_nCTTeamIntroVariant; // 0xEC0
bool m_bTeamIntroPeriod; // 0xEC4
char pad_0EC5[0x3]; // 0xEC5
int32_t m_iRoundEndWinnerTeam; // 0xEC8
int32_t m_eRoundEndReason; // 0xECC
bool m_bRoundEndShowTimerDefend; // 0xED0
char pad_0ED1[0x3]; // 0xED1
int32_t m_iRoundEndTimerTime; // 0xED4
CUtlString m_sRoundEndFunFactToken; // 0xED8
CPlayerSlot m_iRoundEndFunFactPlayerSlot; // 0xEE0
int32_t m_iRoundEndFunFactData1; // 0xEE4
int32_t m_iRoundEndFunFactData2; // 0xEE8
int32_t m_iRoundEndFunFactData3; // 0xEEC
CUtlString m_sRoundEndMessage; // 0xEF0
int32_t m_iRoundEndPlayerCount; // 0xEF8
bool m_bRoundEndNoMusic; // 0xEFC
char pad_0EFD[0x3]; // 0xEFD
int32_t m_iRoundEndLegacy; // 0xF00
uint8_t m_nRoundEndCount; // 0xF04
char pad_0F05[0x3]; // 0xF05
int32_t m_iRoundStartRoundNumber; // 0xF08
uint8_t m_nRoundStartCount; // 0xF0C
char pad_0F0D[0x3]; // 0xF0D
double m_flLastPerfSampleTime; // 0x4F18
};
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скрытое содержимое
понял просто можно либо через a2x либо reclass но опять же лучшее reclass там более верные падинги чем сдесь (все то что написано тупо не верно)
Скрытое содержимое
я только что посмотрел видос о рекласс довольно легко + когда в a2x dumper уже есть 0x1A8FBD8 (или в IDA)
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Скрытое содержимое
только Анти-Аимы из-за того что тело игрока все время вниз (или другое положение независима) независимо загрузилась или тд то забанит. cgamerules может помочь это исправить и фактически избавить от банана (бана)
 
Назад
Сверху Снизу