Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Мод ротации FT | Expensive 2.0

  • Автор темы Автор темы BeoSide
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
836
Реакции
4
Если кто чекать код не будет то ниже отпишу
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


// если будет обнова анти чита фантайма ебашьте 0.10f или же 0.05f или же 0.5f в returnSpeed

экспенсив 2.0:
Expand Collapse Copy
        if (this.rotationMode.getIndex() == 1 && !elytraFly) {
            if (this.shouldAttack(target) && !Managment.FUNCTION_MANAGER.autoPotionFunction.isActivePotion) {
                this.ticksUntilNextAttack = this.ticksnap.getValue().intValue();
                this.attackTarget(target);
            }
            if (this.ticksUntilNextAttack > 0) {
                this.setRotation(target, false);
                --this.ticksUntilNextAttack;
            } else {
                float returnSpeed = 0.07f;
                // если будет обнова анти чита фантайма ебашьте 0.10f или же 0.05f или же 0.5f
                float deltaYaw = MathHelper.wrapDegrees(AuraNew.mc.player.rotationYaw - this.rotate.x);
                float deltaPitch = AuraNew.mc.player.rotationPitch - this.rotate.y;

                this.rotate.x += deltaYaw * returnSpeed;
                this.rotate.y += deltaPitch * returnSpeed;

                float gcd = GCDUtil.getGCDValue();
                this.rotate.x = (float)((double)this.rotate.x - (double)(this.rotate.x % gcd));
                this.rotate.y = (float)((double)this.rotate.y - (double)(this.rotate.y % gcd));
            }
        }

будет много кто доволен и у меня появится мотивация то я начну ещё чет делать годное для вас :roflanEbalo:
 
годно в снапы ебнуть реверс ротацию и обход готов
 
годно в снапы ебнуть реверс ротацию и обход готов
ну вот и все можешь сюда залить фикс и все я лично хотел пвп за пол часа меня не забанило
годно в снапы ебнуть реверс ротацию и обход готов
тут все же нужно подобрать нужный returnSpeed
 
на юг был обход до этого но без обновы ача фт
 
Если кто чекать код не будет то ниже отпишу
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


// если будет обнова анти чита фантайма ебашьте 0.10f или же 0.05f или же 0.5f в returnSpeed

экспенсив 2.0:
Expand Collapse Copy
        if (this.rotationMode.getIndex() == 1 && !elytraFly) {
            if (this.shouldAttack(target) && !Managment.FUNCTION_MANAGER.autoPotionFunction.isActivePotion) {
                this.ticksUntilNextAttack = this.ticksnap.getValue().intValue();
                this.attackTarget(target);
            }
            if (this.ticksUntilNextAttack > 0) {
                this.setRotation(target, false);
                --this.ticksUntilNextAttack;
            } else {
                float returnSpeed = 0.07f;
                // если будет обнова анти чита фантайма ебашьте 0.10f или же 0.05f или же 0.5f
                float deltaYaw = MathHelper.wrapDegrees(AuraNew.mc.player.rotationYaw - this.rotate.x);
                float deltaPitch = AuraNew.mc.player.rotationPitch - this.rotate.y;

                this.rotate.x += deltaYaw * returnSpeed;
                this.rotate.y += deltaPitch * returnSpeed;

                float gcd = GCDUtil.getGCDValue();
                this.rotate.x = (float)((double)this.rotate.x - (double)(this.rotate.x % gcd));
                this.rotate.y = (float)((double)this.rotate.y - (double)(this.rotate.y % gcd));
            }
        }

будет много кто доволен и у меня появится мотивация то я начну ещё чет делать годное для вас :roflanEbalo:
Чо за кринж
 
Если кто чекать код не будет то ниже отпишу
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


// если будет обнова анти чита фантайма ебашьте 0.10f или же 0.05f или же 0.5f в returnSpeed

экспенсив 2.0:
Expand Collapse Copy
        if (this.rotationMode.getIndex() == 1 && !elytraFly) {
            if (this.shouldAttack(target) && !Managment.FUNCTION_MANAGER.autoPotionFunction.isActivePotion) {
                this.ticksUntilNextAttack = this.ticksnap.getValue().intValue();
                this.attackTarget(target);
            }
            if (this.ticksUntilNextAttack > 0) {
                this.setRotation(target, false);
                --this.ticksUntilNextAttack;
            } else {
                float returnSpeed = 0.07f;
                // если будет обнова анти чита фантайма ебашьте 0.10f или же 0.05f или же 0.5f
                float deltaYaw = MathHelper.wrapDegrees(AuraNew.mc.player.rotationYaw - this.rotate.x);
                float deltaPitch = AuraNew.mc.player.rotationPitch - this.rotate.y;

                this.rotate.x += deltaYaw * returnSpeed;
                this.rotate.y += deltaPitch * returnSpeed;

                float gcd = GCDUtil.getGCDValue();
                this.rotate.x = (float)((double)this.rotate.x - (double)(this.rotate.x % gcd));
                this.rotate.y = (float)((double)this.rotate.y - (double)(this.rotate.y % gcd));
            }
        }

будет много кто доволен и у меня появится мотивация то я начну ещё чет делать годное для вас :roflanEbalo:
азхазхызах, так ты на пвп каком нибудь побей, даж на обыч экспе так же буит
 
Чозабреддо на 2.0 народу надо 3.1
 
Если кто чекать код не будет то ниже отпишу
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


// если будет обнова анти чита фантайма ебашьте 0.10f или же 0.05f или же 0.5f в returnSpeed

экспенсив 2.0:
Expand Collapse Copy
        if (this.rotationMode.getIndex() == 1 && !elytraFly) {
            if (this.shouldAttack(target) && !Managment.FUNCTION_MANAGER.autoPotionFunction.isActivePotion) {
                this.ticksUntilNextAttack = this.ticksnap.getValue().intValue();
                this.attackTarget(target);
            }
            if (this.ticksUntilNextAttack > 0) {
                this.setRotation(target, false);
                --this.ticksUntilNextAttack;
            } else {
                float returnSpeed = 0.07f;
                // если будет обнова анти чита фантайма ебашьте 0.10f или же 0.05f или же 0.5f
                float deltaYaw = MathHelper.wrapDegrees(AuraNew.mc.player.rotationYaw - this.rotate.x);
                float deltaPitch = AuraNew.mc.player.rotationPitch - this.rotate.y;

                this.rotate.x += deltaYaw * returnSpeed;
                this.rotate.y += deltaPitch * returnSpeed;

                float gcd = GCDUtil.getGCDValue();
                this.rotate.x = (float)((double)this.rotate.x - (double)(this.rotate.x % gcd));
                this.rotate.y = (float)((double)this.rotate.y - (double)(this.rotate.y % gcd));
            }
        }

будет много кто доволен и у меня появится мотивация то я начну ещё чет делать годное для вас :roflanEbalo:
опять снапы ебанные...
 
Слушай, добавь в дс, предложение есть к тебе, macleb123
 
Назад
Сверху Снизу