• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

C++

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
375
Реакции
71
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Как получить клавишу, нажатую пользователем?
 
Код:
Expand Collapse Copy
#include <Windows.h>
#include <iostream>
using namespace std;

void main(){
int vKey = 0;
bool bTest = false;
if (GetAsyncKeyState(vKey))
bTest = true;
// пока клавиша нажата
 //переменая btest будет true
if (GetKeyState(vKey))
bTest = true;
//после 1 нажатия bTest будет тру всегда ( пока ты дальше сам не поменяешь её значение)
}
 
Код:
Expand Collapse Copy
#include <Windows.h>
#include <iostream>
using namespace std;

void main(){
int vKey = 0;
bool bTest = false;
if (GetAsyncKeyState(vKey))
bTest = true;
// пока клавиша нажата
 //переменая btest будет true
if (GetKeyState(vKey))
bTest = true;
//после 1 нажатия bTest будет тру всегда ( пока ты дальше сам не поменяешь её значение)
}
Ну если он хочет узнать что он нажал, то
if(GetAsyncKeyState(vKey)
//выводим какую он нажал
std::cout << "key: %i" << vKey;
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу