-
Автор темы
- #1
делал первый раз, сам не кидайте палками

P.S если надо чуть схоже с newcode тогда 57 строку задокументируйте // перед строчкой
так без shadow

P.S если надо чуть схоже с newcode тогда 57 строку задокументируйте // перед строчкой

hud:
package im.expensive.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.Gradient;
import im.expensive.utils.font.FontManager;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("impresive/images/user.png");
private final ResourceLocation user2 = new ResourceLocation("impresive/images/user2.png");
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
float posX = 5;
float posY = 5;
float padding = 2;
float fontSize = 8;
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
float w = 85;
float h = fontSize + padding * 3;
drawStyledRect(posX, posY, w+padding, h + 4, 3);
Fonts.sfui.drawText(ms, "Admin > funtime.su", posX + 45 + 2, posY + 5, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 10);
DisplayUtils.drawImage(user2, posX + 30 , (float) (posY + 4.5), 10, 10, ColorUtils.getColor(0));
}
private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {
DisplayUtils.drawShadow(x + 1, y + 1, width - 65, height - 2, 30, ColorUtils.getColor(0));
DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 2, y - 2, width -65, height + 4, new Vector4f(9,9,9,9), Gradient.ClientGradient());
DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, width -67, height + 2, new Vector4f(8,8,8,8), ColorUtils.rgba(26,26,26,160));
DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 25, y , width +50, height +2, new Vector4f(6,6,6,6), ColorUtils.rgba(26,26,26,200));
DisplayUtils.drawImage(user, x -1 , y -1, 20, 20, ColorUtils.getColor(0));
}
}
util:
package im.expensive.utils.client;
import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
public class Gradient {
public static Vector4i ClientGradient() {
return new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 200), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 200), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 200), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 200));
}
public static Vector4i ClientGradientA() {
return new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 100), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 100), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 100), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 100));
}
}
Вложения
-
14.1 KB Просмотры: 27
-
838 байт Просмотры: 29
Последнее редактирование: