Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Watermark newcode editon

нет брат (канал удалил)
1737110010126.png

ну ладно, поверю
1737110038116.png
 
делал первый раз, сам не кидайте палками
Посмотреть вложение 296112
P.S если надо чуть схоже с newcode тогда 57 строку задокументируйте // перед строчкой
Посмотреть вложение 296127так без shadow
hud:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.client.Gradient;
import im.expensive.utils.font.FontManager;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector4f;
import net.minecraft.util.text.Color;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
    private final ResourceLocation user = new ResourceLocation("impresive/images/user.png");
    private final ResourceLocation user2 = new ResourceLocation("impresive/images/user2.png");
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();

        float posX = 5;
        float posY = 5;
        float padding = 2;
        float fontSize = 8;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
        float w = 85;
        float h = fontSize + padding * 3;
        drawStyledRect(posX, posY, w+padding, h + 4, 3);

        Fonts.sfui.drawText(ms, "Admin > funtime.su", posX + 45 + 2, posY + 5, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 10);
        DisplayUtils.drawImage(user2, posX + 30 , (float) (posY + 4.5), 10, 10, ColorUtils.getColor(0));

    }


    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawShadow(x + 1, y + 1, width - 65, height - 2, 30, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 2, y - 2, width -65, height + 4, new Vector4f(9,9,9,9), Gradient.ClientGradient());
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, width -67, height + 2, new Vector4f(8,8,8,8), ColorUtils.rgba(26,26,26,160));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x + 25, y , width +50, height +2, new Vector4f(6,6,6,6), ColorUtils.rgba(26,26,26,200));
        DisplayUtils.drawImage(user, x -1 , y -1, 20, 20, ColorUtils.getColor(0));

    }
}
util:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.utils.client;

import im.expensive.functions.impl.render.HUD;
import im.expensive.utils.math.Vector4i;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

public class Gradient {


    public static Vector4i ClientGradient() {
        return new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 200), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 200), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 200), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 200));
    }

    public static Vector4i ClientGradientA() {
        return new Vector4i(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1), 100), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(90, 1), 100), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(180, 1), 100), ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(270, 1), 100));
    }
}

хоть что-то новое а не ебаный скид нурика
выглядит прикольно
 
А как утилы сделать если не чистая экспа
 
Назад
Сверху Снизу