Keybinds wexside skid

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Апр 2022
Сообщения
84
Реакции
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


если допилить то будет выглядеть 1к1 как у векса

asd:
Expand Collapse Copy
        float posX = keyBinds.getX();
        float posY = keyBinds.getY();

        int headerHeight = 14;
        int width = 70;
        int padding = 4;
        int offset1 = 12;

        float height = activeModules * offset1;
        this.heightDynamic = AnimationMath.fast(this.heightDynamic, height + 18, 10);
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY, width, 17, new Vector4f(4, 0, 4, 0),  ColorUtil.rgba(36,35,43,255));
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY + 16, width, heightDynamic - 14, new Vector4f(0, 4, 0, 4),  ColorUtil.rgba(36,35,43,200));
        Fonts.sfbold[13].drawString(matrixStack, "KeyBinds", posX + 5, posY + 7, -1);
        Fonts.wexside[15].drawString(matrixStack, "e", posX + 56.5f, posY + 7, -1);
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


если допилить то будет выглядеть 1к1 как у векса

asd:
Expand Collapse Copy
        float posX = keyBinds.getX();
        float posY = keyBinds.getY();

        int headerHeight = 14;
        int width = 70;
        int padding = 4;
        int offset1 = 12;

        float height = activeModules * offset1;
        this.heightDynamic = AnimationMath.fast(this.heightDynamic, height + 18, 10);
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY, width, 17, new Vector4f(4, 0, 4, 0),  ColorUtil.rgba(36,35,43,255));
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY + 16, width, heightDynamic - 14, new Vector4f(0, 4, 0, 4),  ColorUtil.rgba(36,35,43,200));
        Fonts.sfbold[13].drawString(matrixStack, "KeyBinds", posX + 5, posY + 7, -1);
        Fonts.wexside[15].drawString(matrixStack, "e", posX + 56.5f, posY + 7, -1);
ебануть блюра и все
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


если допилить то будет выглядеть 1к1 как у векса

asd:
Expand Collapse Copy
        float posX = keyBinds.getX();
        float posY = keyBinds.getY();

        int headerHeight = 14;
        int width = 70;
        int padding = 4;
        int offset1 = 12;

        float height = activeModules * offset1;
        this.heightDynamic = AnimationMath.fast(this.heightDynamic, height + 18, 10);
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY, width, 17, new Vector4f(4, 0, 4, 0),  ColorUtil.rgba(36,35,43,255));
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY + 16, width, heightDynamic - 14, new Vector4f(0, 4, 0, 4),  ColorUtil.rgba(36,35,43,200));
        Fonts.sfbold[13].drawString(matrixStack, "KeyBinds", posX + 5, posY + 7, -1);
        Fonts.wexside[15].drawString(matrixStack, "e", posX + 56.5f, posY + 7, -1);
ахуенно :seemsgood:
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


если допилить то будет выглядеть 1к1 как у векса

asd:
Expand Collapse Copy
        float posX = keyBinds.getX();
        float posY = keyBinds.getY();

        int headerHeight = 14;
        int width = 70;
        int padding = 4;
        int offset1 = 12;

        float height = activeModules * offset1;
        this.heightDynamic = AnimationMath.fast(this.heightDynamic, height + 18, 10);
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY, width, 17, new Vector4f(4, 0, 4, 0),  ColorUtil.rgba(36,35,43,255));
        RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY + 16, width, heightDynamic - 14, new Vector4f(0, 4, 0, 4),  ColorUtil.rgba(36,35,43,200));
        Fonts.sfbold[13].drawString(matrixStack, "KeyBinds", posX + 5, posY + 7, -1);
        Fonts.wexside[15].drawString(matrixStack, "e", posX + 56.5f, posY + 7, -1);


пиздато
 
Сука у меня в Чите похожие, теперь мне будут говорить что я даже худ напастил
 
Назад
Сверху Снизу