-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
если допилить то будет выглядеть 1к1 как у векса
asd:
float posX = keyBinds.getX();
float posY = keyBinds.getY();
int headerHeight = 14;
int width = 70;
int padding = 4;
int offset1 = 12;
float height = activeModules * offset1;
this.heightDynamic = AnimationMath.fast(this.heightDynamic, height + 18, 10);
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY, width, 17, new Vector4f(4, 0, 4, 0), ColorUtil.rgba(36,35,43,255));
RenderUtil.Render2D.drawRoundedCorner(posX, posY + 16, width, heightDynamic - 14, new Vector4f(0, 4, 0, 4), ColorUtil.rgba(36,35,43,200));
Fonts.sfbold[13].drawString(matrixStack, "KeyBinds", posX + 5, posY + 7, -1);
Fonts.wexside[15].drawString(matrixStack, "e", posX + 56.5f, posY + 7, -1);