Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 24 Июл 2024
- Сообщения
- 71
- Реакции
- 4
Короче, перенёс с дизайна ватермарочку свою.
Хавайте:
Вот мой код:
Хавайте:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Вот мой код:
Java:
public class WaterMark extends Module {
public static float x, y, width, height;
public Color mainRectColor = new Color(0x121218);
public int mainTextColor = new Color(0xE9EAF5).getRGB();
public int otherTextColor = new Color(0xBFBFBF).getRGB();
public Color shadow = new Color(0x66000000, true);
@EventSoSo
public void onRender(GLFW_ScreenEvint evint) {
int pingCount = 0;
if (mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null) {
pingCount += mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime();
}
Date currentTime = new Date();
SimpleDateFormat dateFormat = new SimpleDateFormat("hh:mma");
String clientName = "Krevetka";
String version = "v1.6";
String fps = String.valueOf(mc.debugFPS);
String ping = String.valueOf(pingCount);
String time = dateFormat.format(currentTime);
x = 10;
y = 10;
width = (Client.get.font.getSize(14).getWitdh("fps: " + fps) +
Client.get.font.getSize(14).getWitdh("ping: " + ping) +
Client.get.font.getSize(14).getWitdh(time)
) + 52;
height = 14;
{
StencilHelper.initStencil();
RenderUtil.drawRound(x+0.5f, y+0.5f, width-1, height-1, 2,new Color(255,255,255,255));
StencilHelper.bindReadStencilBuffer(2);
RenderUtil.drawRoundedGradientBlurredRect(x,y,width,height, 2,6,
shadow,
shadow,
shadow,
shadow);
StencilHelper.uninitStencilBuffer();
RenderUtil.drawRound(x, y, width, height, 2, mainRectColor);
EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(clientName, x + 3, y + 3.5f, mainTextColor);
EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(version, x + 38.5f, y + 3.5f, otherTextColor);
EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString("fps: ", x + 53, y + 3.5f, mainTextColor);
EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(fps, x + 68, y + 4f, otherTextColor);
EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString("ping: ", x + 68
+ Client.get.font.getSize(14).getWitdh( fps), y + 3.5f, mainTextColor);
EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(ping, x + 87
+ Client.get.font.getSize(14).getWitdh(fps) , y + 4f, otherTextColor);
EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(time, x + 87
+ Client.get.font.getSize(14).getWitdh(fps)
+ Client.get.font.getSize(14).getWitdh(ping) , y + 4f, otherTextColor);
}
}
}