Watermark - Перенос дизайна [1.16.5]

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июл 2024
Сообщения
71
Реакции
4
Короче, перенёс с дизайна ватермарочку свою.
Хавайте:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Вот мой код:

Java:
Expand Collapse Copy
public class WaterMark extends Module {

    public static float x, y, width, height;
    public Color mainRectColor = new Color(0x121218);
    public int mainTextColor = new Color(0xE9EAF5).getRGB();
    public int otherTextColor = new Color(0xBFBFBF).getRGB();
    public Color shadow = new Color(0x66000000, true);

    @EventSoSo
    public void onRender(GLFW_ScreenEvint evint) {

        int pingCount = 0;

        if (mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null) {
            pingCount += mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime();
        }

        Date currentTime = new Date();
        SimpleDateFormat dateFormat = new SimpleDateFormat("hh:mma");

        String clientName = "Krevetka";
        String version = "v1.6";
        String fps = String.valueOf(mc.debugFPS);
        String ping = String.valueOf(pingCount);
        String time = dateFormat.format(currentTime);

        x = 10;
        y = 10;

        width = (Client.get.font.getSize(14).getWitdh("fps: " + fps) +
                Client.get.font.getSize(14).getWitdh("ping: " + ping) +
                Client.get.font.getSize(14).getWitdh(time)
        ) + 52;
        height = 14;

        {
            StencilHelper.initStencil();
            RenderUtil.drawRound(x+0.5f, y+0.5f, width-1, height-1, 2,new Color(255,255,255,255));
            StencilHelper.bindReadStencilBuffer(2);
            RenderUtil.drawRoundedGradientBlurredRect(x,y,width,height, 2,6,
                    shadow,
                    shadow,
                    shadow,
                    shadow);
            StencilHelper.uninitStencilBuffer();

            RenderUtil.drawRound(x, y, width, height, 2, mainRectColor);

            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(clientName, x + 3, y + 3.5f, mainTextColor);
            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(version, x + 38.5f, y + 3.5f, otherTextColor);


            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString("fps: ", x + 53, y + 3.5f, mainTextColor);
            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(fps, x + 68, y + 4f, otherTextColor);



            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString("ping: ", x + 68
                    + Client.get.font.getSize(14).getWitdh( fps), y + 3.5f, mainTextColor);
            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(ping, x + 87
                    + Client.get.font.getSize(14).getWitdh(fps) , y + 4f, otherTextColor);


            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(time, x + 87
                    + Client.get.font.getSize(14).getWitdh(fps)
                    + Client.get.font.getSize(14).getWitdh(ping) , y + 4f, otherTextColor);
        }
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Короче, перенёс с дизайна ватермарочку свою.
Хавайте:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Вот мой код:

Java:
Expand Collapse Copy
public class WaterMark extends Module {

    public static float x, y, width, height;
    public Color mainRectColor = new Color(0x121218);
    public int mainTextColor = new Color(0xE9EAF5).getRGB();
    public int otherTextColor = new Color(0xBFBFBF).getRGB();
    public Color shadow = new Color(0x66000000, true);

    @EventSoSo
    public void onRender(GLFW_ScreenEvint evint) {

        int pingCount = 0;

        if (mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null) {
            pingCount += mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime();
        }

        Date currentTime = new Date();
        SimpleDateFormat dateFormat = new SimpleDateFormat("hh:mma");

        String clientName = "Krevetka";
        String version = "v1.6";
        String fps = String.valueOf(mc.debugFPS);
        String ping = String.valueOf(pingCount);
        String time = dateFormat.format(currentTime);

        x = 10;
        y = 10;

        width = (Client.get.font.getSize(14).getWitdh("fps: " + fps) +
                Client.get.font.getSize(14).getWitdh("ping: " + ping) +
                Client.get.font.getSize(14).getWitdh(time)
        ) + 52;
        height = 14;

        {
            StencilHelper.initStencil();
            RenderUtil.drawRound(x+0.5f, y+0.5f, width-1, height-1, 2,new Color(255,255,255,255));
            StencilHelper.bindReadStencilBuffer(2);
            RenderUtil.drawRoundedGradientBlurredRect(x,y,width,height, 2,6,
                    shadow,
                    shadow,
                    shadow,
                    shadow);
            StencilHelper.uninitStencilBuffer();

            RenderUtil.drawRound(x, y, width, height, 2, mainRectColor);

            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(clientName, x + 3, y + 3.5f, mainTextColor);
            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(version, x + 38.5f, y + 3.5f, otherTextColor);


            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString("fps: ", x + 53, y + 3.5f, mainTextColor);
            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(fps, x + 68, y + 4f, otherTextColor);



            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString("ping: ", x + 68
                    + Client.get.font.getSize(14).getWitdh( fps), y + 3.5f, mainTextColor);
            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(ping, x + 87
                    + Client.get.font.getSize(14).getWitdh(fps) , y + 4f, otherTextColor);


            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(time, x + 87
                    + Client.get.font.getSize(14).getWitdh(fps)
                    + Client.get.font.getSize(14).getWitdh(ping) , y + 4f, otherTextColor);
        }
    }
}
Ну вроде норм
 
Короче, перенёс с дизайна ватермарочку свою.
Хавайте:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Вот мой код:

Java:
Expand Collapse Copy
public class WaterMark extends Module {

    public static float x, y, width, height;
    public Color mainRectColor = new Color(0x121218);
    public int mainTextColor = new Color(0xE9EAF5).getRGB();
    public int otherTextColor = new Color(0xBFBFBF).getRGB();
    public Color shadow = new Color(0x66000000, true);

    @EventSoSo
    public void onRender(GLFW_ScreenEvint evint) {

        int pingCount = 0;

        if (mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null) {
            pingCount += mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime();
        }

        Date currentTime = new Date();
        SimpleDateFormat dateFormat = new SimpleDateFormat("hh:mma");

        String clientName = "Krevetka";
        String version = "v1.6";
        String fps = String.valueOf(mc.debugFPS);
        String ping = String.valueOf(pingCount);
        String time = dateFormat.format(currentTime);

        x = 10;
        y = 10;

        width = (Client.get.font.getSize(14).getWitdh("fps: " + fps) +
                Client.get.font.getSize(14).getWitdh("ping: " + ping) +
                Client.get.font.getSize(14).getWitdh(time)
        ) + 52;
        height = 14;

        {
            StencilHelper.initStencil();
            RenderUtil.drawRound(x+0.5f, y+0.5f, width-1, height-1, 2,new Color(255,255,255,255));
            StencilHelper.bindReadStencilBuffer(2);
            RenderUtil.drawRoundedGradientBlurredRect(x,y,width,height, 2,6,
                    shadow,
                    shadow,
                    shadow,
                    shadow);
            StencilHelper.uninitStencilBuffer();

            RenderUtil.drawRound(x, y, width, height, 2, mainRectColor);

            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(clientName, x + 3, y + 3.5f, mainTextColor);
            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(version, x + 38.5f, y + 3.5f, otherTextColor);


            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString("fps: ", x + 53, y + 3.5f, mainTextColor);
            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(fps, x + 68, y + 4f, otherTextColor);



            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString("ping: ", x + 68
                    + Client.get.font.getSize(14).getWitdh( fps), y + 3.5f, mainTextColor);
            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(ping, x + 87
                    + Client.get.font.getSize(14).getWitdh(fps) , y + 4f, otherTextColor);


            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(time, x + 87
                    + Client.get.font.getSize(14).getWitdh(fps)
                    + Client.get.font.getSize(14).getWitdh(ping) , y + 4f, otherTextColor);
        }
    }
}
1737544644038.png
где пробел?
1737544660484.png
 
Короче, перенёс с дизайна ватермарочку свою.
Хавайте:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Вот мой код:

Java:
Expand Collapse Copy
public class WaterMark extends Module {

    public static float x, y, width, height;
    public Color mainRectColor = new Color(0x121218);
    public int mainTextColor = new Color(0xE9EAF5).getRGB();
    public int otherTextColor = new Color(0xBFBFBF).getRGB();
    public Color shadow = new Color(0x66000000, true);

    @EventSoSo
    public void onRender(GLFW_ScreenEvint evint) {

        int pingCount = 0;

        if (mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null) {
            pingCount += mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime();
        }

        Date currentTime = new Date();
        SimpleDateFormat dateFormat = new SimpleDateFormat("hh:mma");

        String clientName = "Krevetka";
        String version = "v1.6";
        String fps = String.valueOf(mc.debugFPS);
        String ping = String.valueOf(pingCount);
        String time = dateFormat.format(currentTime);

        x = 10;
        y = 10;

        width = (Client.get.font.getSize(14).getWitdh("fps: " + fps) +
                Client.get.font.getSize(14).getWitdh("ping: " + ping) +
                Client.get.font.getSize(14).getWitdh(time)
        ) + 52;
        height = 14;

        {
            StencilHelper.initStencil();
            RenderUtil.drawRound(x+0.5f, y+0.5f, width-1, height-1, 2,new Color(255,255,255,255));
            StencilHelper.bindReadStencilBuffer(2);
            RenderUtil.drawRoundedGradientBlurredRect(x,y,width,height, 2,6,
                    shadow,
                    shadow,
                    shadow,
                    shadow);
            StencilHelper.uninitStencilBuffer();

            RenderUtil.drawRound(x, y, width, height, 2, mainRectColor);

            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(clientName, x + 3, y + 3.5f, mainTextColor);
            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(version, x + 38.5f, y + 3.5f, otherTextColor);


            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString("fps: ", x + 53, y + 3.5f, mainTextColor);
            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(fps, x + 68, y + 4f, otherTextColor);



            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString("ping: ", x + 68
                    + Client.get.font.getSize(14).getWitdh( fps), y + 3.5f, mainTextColor);
            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(ping, x + 87
                    + Client.get.font.getSize(14).getWitdh(fps) , y + 4f, otherTextColor);


            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(time, x + 87
                    + Client.get.font.getSize(14).getWitdh(fps)
                    + Client.get.font.getSize(14).getWitdh(ping) , y + 4f, otherTextColor);
        }
    }
}
а че, так сложно простой рект написать, что ты в фигме вначале его сделал?
 
а че, так сложно простой рект написать, что ты в фигме вначале его сделал?
Слушай, чтоб сделать всё ровно и четко. Реализовать сначала в дизайне а потом легче перенести в майн и не гадать какие координаты ставить.
 
Короче, перенёс с дизайна ватермарочку свою.
Хавайте:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Вот мой код:

Java:
Expand Collapse Copy
public class WaterMark extends Module {

    public static float x, y, width, height;
    public Color mainRectColor = new Color(0x121218);
    public int mainTextColor = new Color(0xE9EAF5).getRGB();
    public int otherTextColor = new Color(0xBFBFBF).getRGB();
    public Color shadow = new Color(0x66000000, true);

    @EventSoSo
    public void onRender(GLFW_ScreenEvint evint) {

        int pingCount = 0;

        if (mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()) != null) {
            pingCount += mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID()).getResponseTime();
        }

        Date currentTime = new Date();
        SimpleDateFormat dateFormat = new SimpleDateFormat("hh:mma");

        String clientName = "Krevetka";
        String version = "v1.6";
        String fps = String.valueOf(mc.debugFPS);
        String ping = String.valueOf(pingCount);
        String time = dateFormat.format(currentTime);

        x = 10;
        y = 10;

        width = (Client.get.font.getSize(14).getWitdh("fps: " + fps) +
                Client.get.font.getSize(14).getWitdh("ping: " + ping) +
                Client.get.font.getSize(14).getWitdh(time)
        ) + 52;
        height = 14;

        {
            StencilHelper.initStencil();
            RenderUtil.drawRound(x+0.5f, y+0.5f, width-1, height-1, 2,new Color(255,255,255,255));
            StencilHelper.bindReadStencilBuffer(2);
            RenderUtil.drawRoundedGradientBlurredRect(x,y,width,height, 2,6,
                    shadow,
                    shadow,
                    shadow,
                    shadow);
            StencilHelper.uninitStencilBuffer();

            RenderUtil.drawRound(x, y, width, height, 2, mainRectColor);

            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(clientName, x + 3, y + 3.5f, mainTextColor);
            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(version, x + 38.5f, y + 3.5f, otherTextColor);


            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString("fps: ", x + 53, y + 3.5f, mainTextColor);
            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(fps, x + 68, y + 4f, otherTextColor);



            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString("ping: ", x + 68
                    + Client.get.font.getSize(14).getWitdh( fps), y + 3.5f, mainTextColor);
            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(ping, x + 87
                    + Client.get.font.getSize(14).getWitdh(fps) , y + 4f, otherTextColor);


            EXPENSIVE.get.font.getSize(14).drawString(time, x + 87
                    + Client.get.font.getSize(14).getWitdh(fps)
                    + Client.get.font.getSize(14).getWitdh(ping) , y + 4f, otherTextColor);
        }
    }
}
/del говно
 
Слушай, чтоб сделать всё ровно и четко. Реализовать сначала в дизайне а потом легче перенести в майн и не гадать какие координаты ставить.
а потом еще выяснять какой просто x, y, а какой xOffset, yOffset
хотя говно пример, короче говно ватерка твоя
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
деф ватермарка, такую залупню можно и без фигмы нарисовать
 
а потом еще выяснять какой просто x, y, а какой xOffset, yOffset
хотя говно пример, короче говно ватерка твоя
Пов: пастер не может оправдаться и подобный код слишком умный для понимания его
деф ватермарка, такую залупню можно и без фигмы нарисовать
10 минут с написанием кода
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это пипец, перенос дизайна с фигмы…
 
бро, а как вообще втшку с фигмы в мсп сделать? а то я вообще не ебобо
 
Назад
Сверху Снизу