Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 14 Ноя 2024
- Сообщения
- 685
- Реакции
- 13
Хай, ну такого точно нигде не видели, самопис
Вот так будет выглядеть
Вроде красива, заходим в Minecraft.java (net.minecraft.client) и ищем метод run, в него добавляем сразу же эту строчку
Дальше нажимаем альт ентер по WindowStyle, нажимаем Create class и выбираем любое удобное расположение (у меня net.minecraft.client.util) и туда кидаем этот код
Вроде все, запускаем сурсы и видем эту панельку
Скоро залью апдейт на более обновленную версию (прозрачность, адапитивность)
Вот так будет выглядеть
Вроде красива, заходим в Minecraft.java (net.minecraft.client) и ищем метод run, в него добавляем сразу же эту строчку
run:
WindowStyle.setDarkMode(this.mainWindow.getHandle());
WindowStyle:
package net.minecraft.client.util;
import org.lwjgl.glfw.GLFWNativeWin32;
import com.sun.jna.*;
import com.sun.jna.platform.win32.WinDef.*;
import com.sun.jna.win32.*;
public class WindowStyle {
public interface DwmApi extends StdCallLibrary {
DwmApi INSTANCE = Native.loadLibrary("dwmapi", DwmApi.class);
int DwmSetWindowAttribute(HWND hwnd, int dwAttribute, Pointer pvAttribute, int cbAttribute);
}
public static void setDarkMode(long windowHandle) {
long hwnd = GLFWNativeWin32.glfwGetWin32Window(windowHandle);
HWND hwndJna = new HWND(new Pointer(hwnd));
int DWMWA_USE_IMMERSIVE_DARK_MODE = 20;
Memory darkModeEnabled = new Memory(4);
darkModeEnabled.setInt(0, 1);
DwmApi.INSTANCE.DwmSetWindowAttribute(hwndJna, DWMWA_USE_IMMERSIVE_DARK_MODE, darkModeEnabled, 4);
}
}
Скоро залью апдейт на более обновленную версию (прозрачность, адапитивность)
Последнее редактирование:

