Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
mat_drawgray в консоль это самый легкий способ, но худу плохоСкрытое содержимое
не шарю что с этим делать
какойremap скачай
лови ремапкакой
та эт не на всех мапах и другое я тупанул.Снежные карты делает
а именно фулл белые мапы делать есть такая луа?та эт не на всех мапах и другое я тупанул.Снежные карты делает
local bit = require("bit")
local ffi = require("ffi")
local client = client
ffi.cdef[[
typedef struct {
char pad_0[0x14];
int m_nFlags;
char pad_1[0x10];
void* m_pParent;
int m_nValue;
float m_fValue;
char* m_pszString;
} ConVar;
]]
local original_flags, original_nValue, original_fValue
local sv_cheats_ptr
local function bypass_cheat_protection()
local ICvar = client.create_interface("vstdlib.dll", "VEngineCvar007")
if not ICvar then return end
local find_var = ffi.cast("void*(__thiscall*)(void*, const char*)", ffi.cast("void***", ICvar)[0][15])
sv_cheats_ptr = ffi.cast("ConVar*", find_var(ICvar, "sv_cheats"))
if not sv_cheats_ptr then return end
original_flags = sv_cheats_ptr.m_nFlags
original_nValue = sv_cheats_ptr.m_nValue
original_fValue = sv_cheats_ptr.m_fValue
sv_cheats_ptr.m_nFlags = bit.band(sv_cheats_ptr.m_nFlags, bit.bnot(0x8000))
sv_cheats_ptr.m_nValue = 1
sv_cheats_ptr.m_fValue = 1.0
client.log("sv_cheats bypass hardcoded by keenche")
end
local function restore_original_values()
if sv_cheats_ptr then
sv_cheats_ptr.m_nFlags = original_flags
sv_cheats_ptr.m_nValue = original_nValue
sv_cheats_ptr.m_fValue = original_fValue
client.log("Original values restored")
end
end
local function on_shutdown()
pcall(restore_original_values)
end
client.set_event_callback("shutdown", on_shutdown)
pcall(bypass_cheat_protection)
та это не то. Чуваку надо чтобы у него белым цветом на текстуру наложилось, а не так, чтобы фулл текстуры буквально удалило и остальнись кубики квадратики вместо мапыАпаем тему. Грузишь луашку пишешь mat_drawgray 1 и кайфуешь.
Посмотреть вложение 298121
lua:local bit = require("bit") local ffi = require("ffi") local client = client ffi.cdef[[ typedef struct { char pad_0[0x14]; int m_nFlags; char pad_1[0x10]; void* m_pParent; int m_nValue; float m_fValue; char* m_pszString; } ConVar; ]] local original_flags, original_nValue, original_fValue local sv_cheats_ptr local function bypass_cheat_protection() local ICvar = client.create_interface("vstdlib.dll", "VEngineCvar007") if not ICvar then return end local find_var = ffi.cast("void*(__thiscall*)(void*, const char*)", ffi.cast("void***", ICvar)[0][15]) sv_cheats_ptr = ffi.cast("ConVar*", find_var(ICvar, "sv_cheats")) if not sv_cheats_ptr then return end original_flags = sv_cheats_ptr.m_nFlags original_nValue = sv_cheats_ptr.m_nValue original_fValue = sv_cheats_ptr.m_fValue sv_cheats_ptr.m_nFlags = bit.band(sv_cheats_ptr.m_nFlags, bit.bnot(0x8000)) sv_cheats_ptr.m_nValue = 1 sv_cheats_ptr.m_fValue = 1.0 client.log("sv_cheats bypass hardcoded by keenche") end local function restore_original_values() if sv_cheats_ptr then sv_cheats_ptr.m_nFlags = original_flags sv_cheats_ptr.m_nValue = original_nValue sv_cheats_ptr.m_fValue = original_fValue client.log("Original values restored") end end local function on_shutdown() pcall(restore_original_values) end client.set_event_callback("shutdown", on_shutdown) pcall(bypass_cheat_protection)
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz