Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Фабрик 1.20.6 Дайте код на юзания перки из инва

ало далбаеб где ты увидель говнокод покажи даун
PlayerController.pickItem(int) > PlayerController.windowClick(int, int, int, ClickType, PlayerEntity)

because for click pearl:

mc.playerController.pickItem(slot); // ЭТО БЕРЁТ ПРЕДМЕТ ИЗ ИНВЕНТАРЯ В ТВОЮ РУКУ БЕЗ ОСТАНОВОК
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND)); // ОТПРАВКА ПАКЕТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДМЕТА ИЗ МЕИН РУкИ
mc.player.swingHand(Hand.MAIN_HAND); // (ОПЦИОНАЛЬНО) ВЗМАХ РУКОЙ
mc.playerController.pickItem(slot); // ДЛЯ ВОЗВРАТА ПРЕДМЕТА В ИЗНАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ИНВЕНТАРЕ

but in your paste:

mc.playerController.windowClick(0, eSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player); // БЕРЁТ ПРЕДМЕТ ИЗ ИНВЕНТАРЯ, КЛИКАЯ ПО НЕМУ
mc.playerController.windowClick(0, hotbarSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player); // СТАВИТ В ХОТБАР
mc.playerController.windowClick(0, eSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player); // СТАВИТ ПРЕДМЕТ С ХОТБАРА НА МЕСТО ПЁРЛА

какой код практичнее?
PlayerController.pickItem(int) > PlayerController.windowClick(int, int, int, ClickType, PlayerEntity)

because for click pearl:

Java:
Expand Collapse Copy
mc.playerController.pickItem(slot); // ЭТО БЕРЁТ ПРЕДМЕТ ИЗ ИНВЕНТАРЯ В ТВОЮ РУКУ БЕЗ ОСТАНОВОК

mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND)); // ОТПРАВКА ПАКЕТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДМЕТА ИЗ МЕИН РУКИ

mc.player.swingHand(Hand.MAIN_HAND); // (ОПЦИОНАЛЬНО) ВЗМАХ РУКОЙ

mc.playerController.pickItem(slot); // ДЛЯ ВОЗВРАТА ПРЕДМЕТА В ИЗНАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ИНВЕНТАРЕ

but in your paste:

Java:
Expand Collapse Copy
mc.playerController.windowClick(0, eSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player); // БЕРЁТ ПРЕДМЕТ ИЗ ИНВЕНТАРЯ, КЛИКАЯ ПО НЕМУ

mc.playerController.windowClick(0, hotbarSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player); // СТАВИТ В ХОТБАР

mc.playerController.windowClick(0, eSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player); // СТАВИТ ПРЕДМЕТ С ХОТБАРА НА МЕСТО ПЁРЛА

какой код практичнее?
 

Вложения

  • 1738594931067.png
    1738594931067.png
    36 KB · Просмотры: 7
PlayerController.pickItem(int) > PlayerController.windowClick(int, int, int, ClickType, PlayerEntity)

because for click pearl:

mc.playerController.pickItem(slot); // ЭТО БЕРЁТ ПРЕДМЕТ ИЗ ИНВЕНТАРЯ В ТВОЮ РУКУ БЕЗ ОСТАНОВОК
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND)); // ОТПРАВКА ПАКЕТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДМЕТА ИЗ МЕИН РУкИ
mc.player.swingHand(Hand.MAIN_HAND); // (ОПЦИОНАЛЬНО) ВЗМАХ РУКОЙ
mc.playerController.pickItem(slot); // ДЛЯ ВОЗВРАТА ПРЕДМЕТА В ИЗНАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ИНВЕНТАРЕ

but in your paste:

mc.playerController.windowClick(0, eSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player); // БЕРЁТ ПРЕДМЕТ ИЗ ИНВЕНТАРЯ, КЛИКАЯ ПО НЕМУ
mc.playerController.windowClick(0, hotbarSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player); // СТАВИТ В ХОТБАР
mc.playerController.windowClick(0, eSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player); // СТАВИТ ПРЕДМЕТ С ХОТБАРА НА МЕСТО ПЁРЛА

какой код практичнее?
оба параша
 
братан, ты используешь второй вариант, если у тебя персонаж должен остановиться и стоять на месте какое-то время, когда пик берёт без задержек, вот тебе твой говнокод
 
братан, ты используешь второй вариант, если у тебя персонаж должен остановиться и стоять на месте какое-то время, когда пик берёт без задержек, вот тебе твой говнокод
ало чувак я еще и не делал клик перл а когда буду делать я буду делать проверку чтобы если перка в инве будет свап а если нет то просто переключение слота
 
ало чувак я еще и не делал клик перл а когда буду делать я буду делать проверку чтобы если перка в инве будет свап а если нет то просто переключение слота
GOVNOCODE!
 
Назад
Сверху Снизу