PlayerController.pickItem(int) > PlayerController.windowClick(int, int, int, ClickType, PlayerEntity)ало далбаеб где ты увидель говнокод покажи даун
because for click pearl:
mc.playerController.pickItem(slot); // ЭТО БЕРЁТ ПРЕДМЕТ ИЗ ИНВЕНТАРЯ В ТВОЮ РУКУ БЕЗ ОСТАНОВОК
mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND)); // ОТПРАВКА ПАКЕТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДМЕТА ИЗ МЕИН РУкИ
mc.player.swingHand(Hand.MAIN_HAND); // (ОПЦИОНАЛЬНО) ВЗМАХ РУКОЙ
mc.playerController.pickItem(slot); // ДЛЯ ВОЗВРАТА ПРЕДМЕТА В ИЗНАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ИНВЕНТАРЕ
but in your paste:
mc.playerController.windowClick(0, eSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player); // БЕРЁТ ПРЕДМЕТ ИЗ ИНВЕНТАРЯ, КЛИКАЯ ПО НЕМУ
mc.playerController.windowClick(0, hotbarSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player); // СТАВИТ В ХОТБАР
mc.playerController.windowClick(0, eSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player); // СТАВИТ ПРЕДМЕТ С ХОТБАРА НА МЕСТО ПЁРЛА
какой код практичнее?
PlayerController.pickItem(int) > PlayerController.windowClick(int, int, int, ClickType, PlayerEntity)
because for click pearl:
Java:mc.playerController.pickItem(slot); // ЭТО БЕРЁТ ПРЕДМЕТ ИЗ ИНВЕНТАРЯ В ТВОЮ РУКУ БЕЗ ОСТАНОВОК mc.player.connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND)); // ОТПРАВКА ПАКЕТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДМЕТА ИЗ МЕИН РУКИ mc.player.swingHand(Hand.MAIN_HAND); // (ОПЦИОНАЛЬНО) ВЗМАХ РУКОЙ mc.playerController.pickItem(slot); // ДЛЯ ВОЗВРАТА ПРЕДМЕТА В ИЗНАЧАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ В ИНВЕНТАРЕ
but in your paste:
Java:mc.playerController.windowClick(0, eSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player); // БЕРЁТ ПРЕДМЕТ ИЗ ИНВЕНТАРЯ, КЛИКАЯ ПО НЕМУ mc.playerController.windowClick(0, hotbarSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player); // СТАВИТ В ХОТБАР mc.playerController.windowClick(0, eSlot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player); // СТАВИТ ПРЕДМЕТ С ХОТБАРА НА МЕСТО ПЁРЛА
какой код практичнее?