Aim Assist 1.16.5 Fabric

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2024
Сообщения
20
Реакции
0
java:
Expand Collapse Copy
пакет ru.nedan.module.impl;

импорт com.google.common.collect.Lists;
импорт com.google.common.eventbus.Subscribe;
импортировать net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
импорт net.minecraft.util.math.MathHelper;
импорт net.minecraft.util.math.Vec2f;
импорт net.minecraft.util.math.Vec3d;
импорт ru.nedan.event.impl.EventUpdate;
импорт ru.below.module.api.Module;
импорт ru.nedan.module.api.ModuleInfo;

импорт java.util.Comparator;
импорт java.util.List;

@ModuleInfo(name = "AimBot", desc = "Автоматически наводится на сущностей")
открытый класс AimBot расширяет Модуль {

    частная цель PlayerEntity;
    частная ротация Vec2f = новая Vec2f(0, 0);

    @Подписаться
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        если (mc.player == null) вернуть;

        updateTarget();

        если (цель != null) {
            обновитьRotation();

            mc.player.yaw = вращение.x;
            mc.player.pitch = вращение.y;
        }
    }

    частный void updateTarget() {
        Список<PlayerEntity> игроков = Lists.newArrayList();

        для (PlayerEntity игрок : mc.world.getPlayers()) {
            если (можноУдарить(игрок))
                игроки.добавить(игрок);
        }

        если (игроки.isEmpty()) {
            цель = ноль;
            возвращаться;
        }

        если (игроки.размер() == 1) {
            цель = игроки. получить(0);
            возвращаться;
        }

        игроки. сортировка(Компаратор. сравнениеDouble(игрок -> mc.игрок. расстояниеДо(игрок)));

        цель = игроки. получить(0);
    }

    частный void updateRotation() {
        double deltaX = target.getX() - mc.player.getX();
        double deltaY = target.getEyeY() - mc.player.getEyeY();
        double deltaZ = target.getZ() - mc.player.getZ();

        двойное расстояние = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaY * deltaY + deltaZ * deltaZ);
        плавающий рыскание = (плавающий) (MathHelper.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90;
        float pitch = (float) -(MathHelper.atan2(deltaY, distance) * (180 / Math.PI));

        вращение = new Vec2f(рыскание, тангаж);
    }

    частный логический canBeHit(PlayerEntity player) {
        если (player == mc.player) вернуть false;

        если (player.getHealth() == 0 || !player.isAlive())
            вернуть ложь;

        если (mc.player.distanceTo(player) > 3) вернуть false;

        вернуть истину;
    }

}
[/КОД]
 
java:
Expand Collapse Copy
пакет ru.nedan.module.impl;

импорт com.google.common.collect.Lists;
импорт com.google.common.eventbus.Subscribe;
импортировать net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
импорт net.minecraft.util.math.MathHelper;
импорт net.minecraft.util.math.Vec2f;
импорт net.minecraft.util.math.Vec3d;
импорт ru.nedan.event.impl.EventUpdate;
импорт ru.below.module.api.Module;
импорт ru.nedan.module.api.ModuleInfo;

импорт java.util.Comparator;
импорт java.util.List;

@ModuleInfo(name = "AimBot", desc = "Автоматически наводится на сущностей")
открытый класс AimBot расширяет Модуль {

    частная цель PlayerEntity;
    частная ротация Vec2f = новая Vec2f(0, 0);

    @Подписаться
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        если (mc.player == null) вернуть;

        updateTarget();

        если (цель != null) {
            обновитьRotation();

            mc.player.yaw = вращение.x;
            mc.player.pitch = вращение.y;
        }
    }

    частный void updateTarget() {
        Список<PlayerEntity> игроков = Lists.newArrayList();

        для (PlayerEntity игрок : mc.world.getPlayers()) {
            если (можноУдарить(игрок))
                игроки.добавить(игрок);
        }

        если (игроки.isEmpty()) {
            цель = ноль;
            возвращаться;
        }

        если (игроки.размер() == 1) {
            цель = игроки. получить(0);
            возвращаться;
        }

        игроки. сортировка(Компаратор. сравнениеDouble(игрок -> mc.игрок. расстояниеДо(игрок)));

        цель = игроки. получить(0);
    }

    частный void updateRotation() {
        double deltaX = target.getX() - mc.player.getX();
        double deltaY = target.getEyeY() - mc.player.getEyeY();
        double deltaZ = target.getZ() - mc.player.getZ();

        двойное расстояние = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaY * deltaY + deltaZ * deltaZ);
        плавающий рыскание = (плавающий) (MathHelper.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90;
        float pitch = (float) -(MathHelper.atan2(deltaY, distance) * (180 / Math.PI));

        вращение = new Vec2f(рыскание, тангаж);
    }

    частный логический canBeHit(PlayerEntity player) {
        если (player == mc.player) вернуть false;

        если (player.getHealth() == 0 || !player.isAlive())
            вернуть ложь;

        если (mc.player.distanceTo(player) > 3) вернуть false;

        вернуть истину;
    }

}
[/КОД]
ой, случайно в переводчик закинул
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
java:
Expand Collapse Copy
пакет ru.nedan.module.impl;

импорт com.google.common.collect.Lists;
импорт com.google.common.eventbus.Subscribe;
импортировать net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
импорт net.minecraft.util.math.MathHelper;
импорт net.minecraft.util.math.Vec2f;
импорт net.minecraft.util.math.Vec3d;
импорт ru.nedan.event.impl.EventUpdate;
импорт ru.below.module.api.Module;
импорт ru.nedan.module.api.ModuleInfo;

импорт java.util.Comparator;
импорт java.util.List;

@ModuleInfo(name = "AimBot", desc = "Автоматически наводится на сущностей")
открытый класс AimBot расширяет Модуль {

    частная цель PlayerEntity;
    частная ротация Vec2f = новая Vec2f(0, 0);

    @Подписаться
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        если (mc.player == null) вернуть;

        updateTarget();

        если (цель != null) {
            обновитьRotation();

            mc.player.yaw = вращение.x;
            mc.player.pitch = вращение.y;
        }
    }

    частный void updateTarget() {
        Список<PlayerEntity> игроков = Lists.newArrayList();

        для (PlayerEntity игрок : mc.world.getPlayers()) {
            если (можноУдарить(игрок))
                игроки.добавить(игрок);
        }

        если (игроки.isEmpty()) {
            цель = ноль;
            возвращаться;
        }

        если (игроки.размер() == 1) {
            цель = игроки. получить(0);
            возвращаться;
        }

        игроки. сортировка(Компаратор. сравнениеDouble(игрок -> mc.игрок. расстояниеДо(игрок)));

        цель = игроки. получить(0);
    }

    частный void updateRotation() {
        double deltaX = target.getX() - mc.player.getX();
        double deltaY = target.getEyeY() - mc.player.getEyeY();
        double deltaZ = target.getZ() - mc.player.getZ();

        двойное расстояние = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaY * deltaY + deltaZ * deltaZ);
        плавающий рыскание = (плавающий) (MathHelper.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90;
        float pitch = (float) -(MathHelper.atan2(deltaY, distance) * (180 / Math.PI));

        вращение = new Vec2f(рыскание, тангаж);
    }

    частный логический canBeHit(PlayerEntity player) {
        если (player == mc.player) вернуть false;

        если (player.getHealth() == 0 || !player.isAlive())
            вернуть ложь;

        если (mc.player.distanceTo(player) > 3) вернуть false;

        вернуть истину;
    }

}
[/КОД]
Годно
 
Пиздец взять из quantum client это сильно, и перевести ещё код на русский :roflanEbalo:
 
java:
Expand Collapse Copy
пакет ru.nedan.module.impl;

импорт com.google.common.collect.Lists;
импорт com.google.common.eventbus.Subscribe;
импортировать net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
импорт net.minecraft.util.math.MathHelper;
импорт net.minecraft.util.math.Vec2f;
импорт net.minecraft.util.math.Vec3d;
импорт ru.nedan.event.impl.EventUpdate;
импорт ru.below.module.api.Module;
импорт ru.nedan.module.api.ModuleInfo;

импорт java.util.Comparator;
импорт java.util.List;

@ModuleInfo(name = "AimBot", desc = "Автоматически наводится на сущностей")
открытый класс AimBot расширяет Модуль {

    частная цель PlayerEntity;
    частная ротация Vec2f = новая Vec2f(0, 0);

    @Подписаться
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        если (mc.player == null) вернуть;

        updateTarget();

        если (цель != null) {
            обновитьRotation();

            mc.player.yaw = вращение.x;
            mc.player.pitch = вращение.y;
        }
    }

    частный void updateTarget() {
        Список<PlayerEntity> игроков = Lists.newArrayList();

        для (PlayerEntity игрок : mc.world.getPlayers()) {
            если (можноУдарить(игрок))
                игроки.добавить(игрок);
        }

        если (игроки.isEmpty()) {
            цель = ноль;
            возвращаться;
        }

        если (игроки.размер() == 1) {
            цель = игроки. получить(0);
            возвращаться;
        }

        игроки. сортировка(Компаратор. сравнениеDouble(игрок -> mc.игрок. расстояниеДо(игрок)));

        цель = игроки. получить(0);
    }

    частный void updateRotation() {
        double deltaX = target.getX() - mc.player.getX();
        double deltaY = target.getEyeY() - mc.player.getEyeY();
        double deltaZ = target.getZ() - mc.player.getZ();

        двойное расстояние = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaY * deltaY + deltaZ * deltaZ);
        плавающий рыскание = (плавающий) (MathHelper.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90;
        float pitch = (float) -(MathHelper.atan2(deltaY, distance) * (180 / Math.PI));

        вращение = new Vec2f(рыскание, тангаж);
    }

    частный логический canBeHit(PlayerEntity player) {
        если (player == mc.player) вернуть false;

        если (player.getHealth() == 0 || !player.isAlive())
            вернуть ложь;

        если (mc.player.distanceTo(player) > 3) вернуть false;

        вернуть истину;
    }

}
[/КОД]
это обф на русском чтобы пастеры не спастили?
 
java:
Expand Collapse Copy
пакет ru.nedan.module.impl;

импорт com.google.common.collect.Lists;
импорт com.google.common.eventbus.Subscribe;
импортировать net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
импорт net.minecraft.util.math.MathHelper;
импорт net.minecraft.util.math.Vec2f;
импорт net.minecraft.util.math.Vec3d;
импорт ru.nedan.event.impl.EventUpdate;
импорт ru.below.module.api.Module;
импорт ru.nedan.module.api.ModuleInfo;

импорт java.util.Comparator;
импорт java.util.List;

@ModuleInfo(name = "AimBot", desc = "Автоматически наводится на сущностей")
открытый класс AimBot расширяет Модуль {

    частная цель PlayerEntity;
    частная ротация Vec2f = новая Vec2f(0, 0);

    @Подписаться
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        если (mc.player == null) вернуть;

        updateTarget();

        если (цель != null) {
            обновитьRotation();

            mc.player.yaw = вращение.x;
            mc.player.pitch = вращение.y;
        }
    }

    частный void updateTarget() {
        Список<PlayerEntity> игроков = Lists.newArrayList();

        для (PlayerEntity игрок : mc.world.getPlayers()) {
            если (можноУдарить(игрок))
                игроки.добавить(игрок);
        }

        если (игроки.isEmpty()) {
            цель = ноль;
            возвращаться;
        }

        если (игроки.размер() == 1) {
            цель = игроки. получить(0);
            возвращаться;
        }

        игроки. сортировка(Компаратор. сравнениеDouble(игрок -> mc.игрок. расстояниеДо(игрок)));

        цель = игроки. получить(0);
    }

    частный void updateRotation() {
        double deltaX = target.getX() - mc.player.getX();
        double deltaY = target.getEyeY() - mc.player.getEyeY();
        double deltaZ = target.getZ() - mc.player.getZ();

        двойное расстояние = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaY * deltaY + deltaZ * deltaZ);
        плавающий рыскание = (плавающий) (MathHelper.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90;
        float pitch = (float) -(MathHelper.atan2(deltaY, distance) * (180 / Math.PI));

        вращение = new Vec2f(рыскание, тангаж);
    }

    частный логический canBeHit(PlayerEntity player) {
        если (player == mc.player) вернуть false;

        если (player.getHealth() == 0 || !player.isAlive())
            вернуть ложь;

        если (mc.player.distanceTo(player) > 3) вернуть false;

        вернуть истину;
    }

}
[/КОД]
ZOV java?
 
Спастил в свой WExsaid 1.16.5 premium pro beta plus спасибо, но у меня ошибка на строка 23
 
Назад
Сверху Снизу