Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 19 Мар 2024
- Сообщения
- 20
- Реакции
- 0
java:
пакет ru.nedan.module.impl;
импорт com.google.common.collect.Lists;
импорт com.google.common.eventbus.Subscribe;
импортировать net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
импорт net.minecraft.util.math.MathHelper;
импорт net.minecraft.util.math.Vec2f;
импорт net.minecraft.util.math.Vec3d;
импорт ru.nedan.event.impl.EventUpdate;
импорт ru.below.module.api.Module;
импорт ru.nedan.module.api.ModuleInfo;
импорт java.util.Comparator;
импорт java.util.List;
@ModuleInfo(name = "AimBot", desc = "Автоматически наводится на сущностей")
открытый класс AimBot расширяет Модуль {
частная цель PlayerEntity;
частная ротация Vec2f = новая Vec2f(0, 0);
@Подписаться
public void onUpdate(EventUpdate e) {
если (mc.player == null) вернуть;
updateTarget();
если (цель != null) {
обновитьRotation();
mc.player.yaw = вращение.x;
mc.player.pitch = вращение.y;
}
}
частный void updateTarget() {
Список<PlayerEntity> игроков = Lists.newArrayList();
для (PlayerEntity игрок : mc.world.getPlayers()) {
если (можноУдарить(игрок))
игроки.добавить(игрок);
}
если (игроки.isEmpty()) {
цель = ноль;
возвращаться;
}
если (игроки.размер() == 1) {
цель = игроки. получить(0);
возвращаться;
}
игроки. сортировка(Компаратор. сравнениеDouble(игрок -> mc.игрок. расстояниеДо(игрок)));
цель = игроки. получить(0);
}
частный void updateRotation() {
double deltaX = target.getX() - mc.player.getX();
double deltaY = target.getEyeY() - mc.player.getEyeY();
double deltaZ = target.getZ() - mc.player.getZ();
двойное расстояние = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaY * deltaY + deltaZ * deltaZ);
плавающий рыскание = (плавающий) (MathHelper.atan2(deltaZ, deltaX) * (180 / Math.PI)) - 90;
float pitch = (float) -(MathHelper.atan2(deltaY, distance) * (180 / Math.PI));
вращение = new Vec2f(рыскание, тангаж);
}
частный логический canBeHit(PlayerEntity player) {
если (player == mc.player) вернуть false;
если (player.getHealth() == 0 || !player.isAlive())
вернуть ложь;
если (mc.player.distanceTo(player) > 3) вернуть false;
вернуть истину;
}
}
[/КОД]