Material Chams

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
353
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Какой материал используется в Material Chams??
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
353
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В игре Source SDK
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,148
Реакции[?]
806
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
353
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
sapphire dev
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
188
Реакции[?]
124
Поинты[?]
36K
static IMaterial* flat = I::MaterialSystem->CreateMaterial(true, true, false);
static IMaterial* tex = I::MaterialSystem->CreateMaterial(false, true, false);
Не используй не инициализированные указатели.
 
можно ли сделать material chams'ы с помощью подмены материала? ( FindMaterial, Force Material )?
Да, можно: static IMaterial* Crystalblue = g_MatSystem->FindMaterial("models/inventory_items/trophy_majors/crystal_blue", TEXTURE_GROUP_OTHER);
можно и креат материалом: static IMaterial* backhuek = chams->CreateMaterial(MATERIAL_VAR_FLAT, false, false);
 
Сверху Снизу