thecancel1337 Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 12 Апр 2017 Сообщения 375 Реакции 71 7 Фев 2018 #1 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Какой материал используется в Material Chams??
rraggerr bruh Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 15 Апр 2017 Сообщения 1,377 Реакции 365 7 Фев 2018 #2 кастомный
thecancel1337 Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 12 Апр 2017 Сообщения 375 Реакции 71 7 Фев 2018 #3 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. rraggerr написал(а): кастомный Нажмите для раскрытия... кастомный - это какой?
ikfakof push me to the edge Олдфаг Олдфаг Статус Оффлайн Регистрация 22 Мар 2017 Сообщения 2,335 Реакции 1,204 7 Фев 2018 #4 Код: Expand Collapse Copy IMaterial* flat; IMaterial* tex; flat = I::MaterialSystem->CreateMaterial(true, true, false); tex = I::MaterialSystem->CreateMaterial(false, true, false);
Код: Expand Collapse Copy IMaterial* flat; IMaterial* tex; flat = I::MaterialSystem->CreateMaterial(true, true, false); tex = I::MaterialSystem->CreateMaterial(false, true, false);
P45H3 В игре Source SDK Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 10 Янв 2017 Сообщения 2,188 Реакции 806 7 Фев 2018 #5 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. ikfakof написал(а): Код: Expand Collapse Copy IMaterial* flat; IMaterial* tex; flat = I::MaterialSystem->CreateMaterial(true, true, false); tex = I::MaterialSystem->CreateMaterial(false, true, false); Нажмите для раскрытия... Не используй не инициализированные указатели.
ikfakof написал(а): Код: Expand Collapse Copy IMaterial* flat; IMaterial* tex; flat = I::MaterialSystem->CreateMaterial(true, true, false); tex = I::MaterialSystem->CreateMaterial(false, true, false); Нажмите для раскрытия... Не используй не инициализированные указатели.
thecancel1337 Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 12 Апр 2017 Сообщения 375 Реакции 71 7 Фев 2018 #6 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. P45H3 написал(а): Не используй не инициализированные указатели. Нажмите для раскрытия... можно ли сделать material chams'ы с помощью подмены материала? ( FindMaterial, Force Material )?
P45H3 написал(а): Не используй не инициализированные указатели. Нажмите для раскрытия... можно ли сделать material chams'ы с помощью подмены материала? ( FindMaterial, Force Material )?
f33nRy sapphire dev, yeahnot dev Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 15 Мар 2018 Сообщения 193 Реакции 124 24 Июл 2018 #7 static IMaterial* flat = I::MaterialSystem->CreateMaterial(true, true, false); static IMaterial* tex = I::MaterialSystem->CreateMaterial(false, true, false); P45H3 написал(а): Не используй не инициализированные указатели. Нажмите для раскрытия... thecancel1337 написал(а): можно ли сделать material chams'ы с помощью подмены материала? ( FindMaterial, Force Material )? Нажмите для раскрытия... Да, можно: static IMaterial* Crystalblue = g_MatSystem->FindMaterial("models/inventory_items/trophy_majors/crystal_blue", TEXTURE_GROUP_OTHER); можно и креат материалом: static IMaterial* backhuek = chams->CreateMaterial(MATERIAL_VAR_FLAT, false, false);
static IMaterial* flat = I::MaterialSystem->CreateMaterial(true, true, false); static IMaterial* tex = I::MaterialSystem->CreateMaterial(false, true, false); P45H3 написал(а): Не используй не инициализированные указатели. Нажмите для раскрытия... thecancel1337 написал(а): можно ли сделать material chams'ы с помощью подмены материала? ( FindMaterial, Force Material )? Нажмите для раскрытия... Да, можно: static IMaterial* Crystalblue = g_MatSystem->FindMaterial("models/inventory_items/trophy_majors/crystal_blue", TEXTURE_GROUP_OTHER); можно и креат материалом: static IMaterial* backhuek = chams->CreateMaterial(MATERIAL_VAR_FLAT, false, false);