Исходник Full Fix Expensive 4.0 | 1.20.4

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Дек 2024
Сообщения
14
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Полностью исправленная Expensive 4.0 на 1.20.4:
1. Исправлены бинды на мышь
2. Исправлено куча мелких багов
3. Добавлено много важных модулей
4. Готовы Arrows, TargetEsp, NameTags и прочие важные модули рендера
5. Изменен hud
6. Вырезано MainMenu (можете вернуть, по идеи встанет без проблем)
В общем для комфортной игры и всяких паст отлично подойдет

Перед запуском в ParticlesModule измените импорт "render.Particles" на "render.particles"
Кому надо - зафиксите анимацию поушен и армор худа, и в киллке пре аим и элитра дистанс


Список добавленных модулей:
TriggerBotModule, AutoLeaveModule, AspectRatioModule, AutoGappleModule, AntiAFKModule, FishingModule, AutoEatModule, EffectCancelModule, ClearRenderModule, AutoTotemModule, PluginsModule, ElytraHelperModule, TwerkModule, SpeedModule, TargetESPModule, OptimizerModule, CustomCameraModule, AmbienceModule, CustomHandsModule, EdgeJumpModule, ZeroHitboxModule, MineHelperModule, AutoTpAcceptModule, ClickFriendModule, AutoPotionModule, ArrowsModule, CustomBrightModule, ParticlesModule, ElytraTargetModule, DragonFlyModule, SpeedEatingSykaBlyat
В общем там может быть много говнокода и всяких костылей, но мне лень было все переписывать


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Последнее редактирование:
ну че сказать, молодец
 
/del pls я хочу себе оставить
 
Почему тут так воняет?
 
не реди
 
Полностью исправленная Expensive 4.0 на 1.20.4:
1. Исправлены бинды на мышь
2. Исправлено куча мелких багов
3. Добавлено много важных модулей
4. Готовы Arrows, TargetEsp, NameTags и прочие важные модули рендера
5. Изменен hud
6. Вырезано MainMenu (можете вернуть, по идеи встанет без проблем)
В общем для комфортной игры и всяких паст отлично подойдет

Перед запуском в ParticlesModule измените импорт "render.Particles" на "render.particles"
Кому надо - зафиксите анимацию поушен и армор худа, и в киллке пре аим и элитра дистанс


Список добавленных модулей:
TriggerBotModule, AutoLeaveModule, AspectRatioModule, AutoGappleModule, AntiAFKModule, FishingModule, AutoEatModule, EffectCancelModule, ClearRenderModule, AutoTotemModule, PluginsModule, ElytraHelperModule, TwerkModule, SpeedModule, TargetESPModule, OptimizerModule, CustomCameraModule, AmbienceModule, CustomHandsModule, EdgeJumpModule, ZeroHitboxModule, MineHelperModule, AutoTpAcceptModule, ClickFriendModule, AutoPotionModule, ArrowsModule, CustomBrightModule, ParticlesModule, ElytraTargetModule, DragonFlyModule, SpeedEatingSykaBlyat
В общем там может быть много говнокода и всяких костылей, но мне лень было все переписывать

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
харош
 
худшие сурсы 4.0
 
Втф открыл гуи и вот всё потемнело
1738847356394.png
 
часть функций недоделано, мейнменю не юзается, приколы с партиклами, таких уродский сеттингов я не видел, сломал драггли, худ хуйни
private final List<AbstractComponent> components = new ArrayList<>();

private final BackgroundComponent backgroundComponent = new BackgroundComponent();
private final UserComponent userComponent = new UserComponent();
private final LanguageComponent languageComponent = new LanguageComponent();
@Getter
private final SearchComponent searchComponent = new SearchComponent();
private final CategoryContainerComponent categoryContainerComponent = new CategoryContainerComponent();
@Getter


КАКЖЕ ЭТО СОЧНО
categoryComponents.add(new CategoryComponent(category, menuScreen)); в CategoryContainerComponent ЭТО БОЖЕСТВЕННО ПРОСТО
 
Втф открыл гуи и вот всё потемнелоПосмотреть вложение 297956
В ClearRender выбери контейнер, забыл это зафиксить
часть функций недоделано, мейнменю не юзается, приколы с партиклами, таких уродский сеттингов я не видел, сломал драггли, худ хуйни
private final List<AbstractComponent> components = new ArrayList<>();

private final BackgroundComponent backgroundComponent = new BackgroundComponent();
private final UserComponent userComponent = new UserComponent();
private final LanguageComponent languageComponent = new LanguageComponent();
@Getter
private final SearchComponent searchComponent = new SearchComponent();
private final CategoryContainerComponent categoryContainerComponent = new CategoryContainerComponent();
@Getter


КАКЖЕ ЭТО СОЧНО
categoryComponents.add(new CategoryComponent(category, menuScreen)); в CategoryContainerComponent ЭТО БОЖЕСТВЕННО ПРОСТО
Почти все модули в рабочем состоянии, кому надо - тот зафиксит сломанные приколы
Вообще не выкупил, что тебя не устроило в меин меню, я вырезал кастомную, потому что мне нравится дефолтная
Конкретнее про приколы с партиклами?
Драгг сломан только у бпс и спидов, потому что я их собирался переписывать
Худ вкусовщина

а доеб за приколы от базы 4.0 я вообще не понял))
50% багов из 4.0 остались и что с менюшкой
Какие 50% багов от 4.0?
Прикол с менюшкой из-за переноса на 1.20.4, уже ответил, что забыл это зафиксить и исправить можно через ClearRender
50% багов из 4.0 остались и что с менюшкой
Какие 50% багов от 4.0?
Прикол с менюшкой из-за переноса на 1.20.4, уже ответил, что забыл это зафиксить и исправить можно через ClearRender
 
Последнее редактирование:
Какие 50% багов от 4.0?
Прикол с менюшкой из-за переноса на 1.20.4, уже ответил, что забыл это зафиксить и исправить можно через ClearRender
АЫВХЫАВХАЫВХАЫВХАЫВХЫАВХЫАВХАЫВХАЫВХЫА
 
Полностью исправленная Expensive 4.0 на 1.20.4:
1. Исправлены бинды на мышь
2. Исправлено куча мелких багов
3. Добавлено много важных модулей
4. Готовы Arrows, TargetEsp, NameTags и прочие важные модули рендера
5. Изменен hud
6. Вырезано MainMenu (можете вернуть, по идеи встанет без проблем)
В общем для комфортной игры и всяких паст отлично подойдет

Перед запуском в ParticlesModule измените импорт "render.Particles" на "render.particles"
Кому надо - зафиксите анимацию поушен и армор худа, и в киллке пре аим и элитра дистанс


Список добавленных модулей:
TriggerBotModule, AutoLeaveModule, AspectRatioModule, AutoGappleModule, AntiAFKModule, FishingModule, AutoEatModule, EffectCancelModule, ClearRenderModule, AutoTotemModule, PluginsModule, ElytraHelperModule, TwerkModule, SpeedModule, TargetESPModule, OptimizerModule, CustomCameraModule, AmbienceModule, CustomHandsModule, EdgeJumpModule, ZeroHitboxModule, MineHelperModule, AutoTpAcceptModule, ClickFriendModule, AutoPotionModule, ArrowsModule, CustomBrightModule, ParticlesModule, ElytraTargetModule, DragonFlyModule, SpeedEatingSykaBlyat
В общем там может быть много говнокода и всяких костылей, но мне лень было все переписывать


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
он кста не дождался когда я помогу ему сделать лоудер для фабрика
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чит имба, обходит анти читы, которые другие фришки не обходят
 
он кста не дождался когда я помогу ему сделать лоудер для фабрика
Кстати, странно то что никто не сделал лоудер под фабрик кроме заморозки и то это было очень давно.
 
Назад
Сверху Снизу