Indigo Glow Esp

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
353
Реакции[?]
71
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Запилите гайд по добавлению Glow Esp в Indigo :roflanEbalo:

Или помогите мне, киньте функцию под личный, далее я разберусь.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Возьми с simple base
 
push me to the edge
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
2,253
Реакции[?]
1,204
Поинты[?]
1K
Код:
class CGlowObjectManager
{
public:
    class GlowObjectDefinition_t
    {
    public:
        void set( Color color )
        {
            m_vGlowColor = Vector( color.rBase(), color.gBase(), color.bBase() );
            m_flGlowAlpha = color.aBase();
            m_bRenderWhenOccluded = true;
            m_bRenderWhenUnoccluded = false;
            m_flBloomAmount = 1.f;
        }

        CBaseEntity* getEntity()
        {
            return m_hEntity;
        }

        bool IsEmpty() const { return m_nNextFreeSlot != GlowObjectDefinition_t::ENTRY_IN_USE; }

    public:
        CBaseEntity*        m_hEntity;
        Vector                m_vGlowColor;
        float                m_flGlowAlpha;

        char                unknown[ 4 ];
        float                flUnk;
        float                m_flBloomAmount;
        float                localplayeriszeropoint3;


        bool                m_bRenderWhenOccluded;
        bool                m_bRenderWhenUnoccluded;
        bool                m_bFullBloomRender;
        char                unknown1[ 1 ];


        int                    m_nFullBloomStencilTestValue;
        int                    iUnk;
        int                    m_nSplitScreenSlot;      
        int                    m_nNextFreeSlot;

        // Special values for GlowObjectDefinition_t::m_nNextFreeSlot
        static const int END_OF_FREE_LIST = -1;
        static const int ENTRY_IN_USE = -2;
    };

    GlowObjectDefinition_t* m_GlowObjectDefinitions;
    int        max_size;
    int        pad;
    int        size;
    GlowObjectDefinition_t* m_GlowObjectDefinitions2;
    int        currentObjects;
};
в функции самого glow
Код:
    CGlowObjectManager* GlowObjectManager = (CGlowObjectManager*)offsets.GlowManager;
    for (int i = 0; i < GlowObjectManager->size; ++i)
    {
        CGlowObjectManager::GlowObjectDefinition_t* glowEntity = &GlowObjectManager->m_GlowObjectDefinitions[i];
        CBaseEntity* Entity = glowEntity->getEntity();

        if (glowEntity->IsEmpty() || !Entity)
            continue;
//сам фильтруй обьекты на которые тебе надо сделать glow и после делай так
glowEntity->set(Color(255, 255, 255, 250));
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
10
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ikfakof
Что такое "offsets.GlowManager"
 
Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Сен 2016
Сообщения
2,144
Реакции[?]
1,746
Поинты[?]
172K
Код:
DWORD GlowManager;
offsets.GlowManager = *(DWORD*)(U::FindPattern("client.dll", "A1 ? ? ? ? A8 01 75 4B") + 0x19);
В индиго другой класс для оффсетов. И, там нету пространства имен "U", там анаголичное пространство имен имеет название "Utils".
Кстати, Игорь, ты уверен что этот паттерн свежий? ( Ты его взял с MorphEngine и обновил? Или без обновления? )
 
push me to the edge
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
2,253
Реакции[?]
1,204
Поинты[?]
1K
В индиго другой класс для оффсетов. И, там нету пространства имен "U", там анаголичное пространство имен имеет название "Utils".
Кстати, Игорь, ты уверен что этот паттерн свежий? ( Ты его взял с MorphEngine и обновил? Или без обновления? )
Ну переписать под своё сдк это уже не мои проблемы) Паттерн всежий всё работает
 
Похожие темы
Сверху Снизу