Indigo Glow Esp

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
375
Реакции
71
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Запилите гайд по добавлению Glow Esp в Indigo :roflanEbalo:

Или помогите мне, киньте функцию под личный, далее я разберусь.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Возьми с simple base
 
Код:
Expand Collapse Copy
class CGlowObjectManager
{
public:
    class GlowObjectDefinition_t
    {
    public:
        void set( Color color )
        {
            m_vGlowColor = Vector( color.rBase(), color.gBase(), color.bBase() );
            m_flGlowAlpha = color.aBase();
            m_bRenderWhenOccluded = true;
            m_bRenderWhenUnoccluded = false;
            m_flBloomAmount = 1.f;
        }

        CBaseEntity* getEntity()
        {
            return m_hEntity;
        }

        bool IsEmpty() const { return m_nNextFreeSlot != GlowObjectDefinition_t::ENTRY_IN_USE; }

    public:
        CBaseEntity*        m_hEntity;
        Vector                m_vGlowColor;
        float                m_flGlowAlpha;

        char                unknown[ 4 ];
        float                flUnk;
        float                m_flBloomAmount;
        float                localplayeriszeropoint3;


        bool                m_bRenderWhenOccluded;
        bool                m_bRenderWhenUnoccluded;
        bool                m_bFullBloomRender;
        char                unknown1[ 1 ];


        int                    m_nFullBloomStencilTestValue;
        int                    iUnk;
        int                    m_nSplitScreenSlot;      
        int                    m_nNextFreeSlot;

        // Special values for GlowObjectDefinition_t::m_nNextFreeSlot
        static const int END_OF_FREE_LIST = -1;
        static const int ENTRY_IN_USE = -2;
    };

    GlowObjectDefinition_t* m_GlowObjectDefinitions;
    int        max_size;
    int        pad;
    int        size;
    GlowObjectDefinition_t* m_GlowObjectDefinitions2;
    int        currentObjects;
};
в функции самого glow
Код:
Expand Collapse Copy
    CGlowObjectManager* GlowObjectManager = (CGlowObjectManager*)offsets.GlowManager;
    for (int i = 0; i < GlowObjectManager->size; ++i)
    {
        CGlowObjectManager::GlowObjectDefinition_t* glowEntity = &GlowObjectManager->m_GlowObjectDefinitions[i];
        CBaseEntity* Entity = glowEntity->getEntity();

        if (glowEntity->IsEmpty() || !Entity)
            continue;
//сам фильтруй обьекты на которые тебе надо сделать glow и после делай так
glowEntity->set(Color(255, 255, 255, 250));
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
@ikfakof
Что такое "offsets.GlowManager"
 
Код:
Expand Collapse Copy
DWORD GlowManager;
offsets.GlowManager = *(DWORD*)(U::FindPattern("client.dll", "A1 ? ? ? ? A8 01 75 4B") + 0x19);
В индиго другой класс для оффсетов. И, там нету пространства имен "U", там анаголичное пространство имен имеет название "Utils".
Кстати, Игорь, ты уверен что этот паттерн свежий? ( Ты его взял с MorphEngine и обновил? Или без обновления? )
 
В индиго другой класс для оффсетов. И, там нету пространства имен "U", там анаголичное пространство имен имеет название "Utils".
Кстати, Игорь, ты уверен что этот паттерн свежий? ( Ты его взял с MorphEngine и обновил? Или без обновления? )
Ну переписать под своё сдк это уже не мои проблемы) Паттерн всежий всё работает
 
Назад
Сверху Снизу