Вопрос Вопрос насчет отсеивания игрока от других объектов stalcraft (OpenGL)

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Сен 2024
Сообщения
3
Реакции
0
хотел бы спросить у знающих людей каким образом можно отсеять объекты и получить только тело игрока например через get_uniform_int или get_uniform_location ибо когда я это делал у меня помимо игрока появлялись другие предметы такие как оружие которое у него в руке и некоторые объекты на карте например шкафы
 
как ты вообще запустил cheat engine у меня сталкрафт закрывается ?(
 
нужно запускать cheat engine с windows 8 что-бы не обнаруживало
ахахах современные проблемы требуют современных решений. в системные требования чита windows 8 АХАХХАХА

например через get_uniform_int или get_uniform_location
че ваще больной

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Код:
Expand Collapse Copy
C Specification
void glDrawElements(    GLenum mode,
GLsizei count,
GLenum type,
const GLvoid * indices);

вот у тебя тут и count и indices. вот фильтруй. а лучше RenderDoc запустить и удобно всё просматривать
 
хотел бы спросить у знающих людей каким образом можно отсеять объекты и получить только тело игрока например через get_uniform_int или get_uniform_location ибо когда я это делал у меня помимо игрока появлялись другие предметы такие как оружие которое у него в руке и некоторые объекты на карте например шкафы
Можешь костыльным методом просто вручную находить каунты которые отрисовывают лишние вещи, и просто сделать чтобы они в отрисовке пропускались, Если приналовчиться, каждый каунт будешь находить за 10-15 секунд.


1:
Expand Collapse Copy
 if (count < min_vertex_count || count > max_vertex_count) {
     reinterpret_cast<decltype(&hk_glDrawElements)>(original_glDrawElements)(mode, count, type, indices);
     return;
}
Также, для удобства советую вывести это в меню, чтобы с меню можно было менять (count < 1 || count > 1000000)
 
ахахах современные проблемы требуют современных решений. в системные требования чита windows 8 АХАХХАХА


че ваще больной

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Код:
Expand Collapse Copy
C Specification
void glDrawElements(    GLenum mode,
GLsizei count,
GLenum type,
const GLvoid * indices);

вот у тебя тут и count и indices. вот фильтруй. а лучше RenderDoc запустить и удобно всё просматривать
ты уже запускал с RenderDoc?
 
Назад
Сверху Снизу