Help C++

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
375
Реакции
71
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Крч, запилил Glow ESP ( Credit: @ikfakof )
Как отсеить все ненужное и сделать так, чтобы глоу отрисовывался только на противнике?

Based: Indigo.
 
Код:
Expand Collapse Copy
if (pEntity->GetClientClass()->m_ClassID == (int)CLIENT_CLASS_ID::CChicken) {
glowEntity->set(Color(255, 255, 230, 250));
} // дальше сам додумайся, это на куриц проверка если чо
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
if (pEntity->GetClientClass()->m_ClassID == (int)CLIENT_CLASS_ID::CChicken) {
glowEntity->set(Color(255, 255, 230, 250));
} // дальше сам додумайся, это на куриц проверка если чо
Все равно отрисовывает глоу еще и на двери и на оружие, тема все еще актуальна, помогите :roflanPominki:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
IsDormant,HP,Team...
Надеюсь руки у тебя смогут переписать под свою пасту код :
Код:
Expand Collapse Copy
auto pEntity = pClientEntList->GetClientEntity(i);

    if (!pEntity)
        return false;

    if (pEntity->IsDormant())
        return false;

    if (!pEntity->GetAlive())
        return false;

    if (pEntity->GetHealth() <= 0)
        return false;

    if (pEntity == Global::LocalPlayer)
        return false;

    if (pEntity->HasGunGameImmunity())
        return false;
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
Expand Collapse Copy
if(g_Entity::GetInstance()->TeamNumber == g_Local::GetInstance()->TeamNumber) return;
 
IsDormant,HP,Team...
Надеюсь руки у тебя смогут переписать под свою пасту код :
Код:
Expand Collapse Copy
auto pEntity = pClientEntList->GetClientEntity(i);

    if (!pEntity)
        return false;

    if (pEntity->IsDormant())
        return false;

    if (!pEntity->GetAlive())
        return false;

    if (pEntity->GetHealth() <= 0)
        return false;

    if (pEntity == Global::LocalPlayer)
        return false;

    if (pEntity->HasGunGameImmunity())
        return false;
немного поправлю:
Код:
Expand Collapse Copy
    if (!pEntity)
        return false;
                 if (pEntity == Global::LocalPlayer)
        return false;
        
  if (pEntity->GetHealth() <= 0)
        return false;
    
    if (pEntity->IsDormant())
        return false;
какой смысл мертвых обрабатывать?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
IsDormant,HP,Team...
Надеюсь руки у тебя смогут переписать под свою пасту код :
Код:
Expand Collapse Copy
auto pEntity = pClientEntList->GetClientEntity(i);

    if (!pEntity)
        return false;

    if (pEntity->IsDormant())
        return false;

    if (!pEntity->GetAlive())
        return false;

    if (pEntity->GetHealth() <= 0)
        return false;

    if (pEntity == Global::LocalPlayer)
        return false;

    if (pEntity->HasGunGameImmunity())
        return false;

what the fuck is this?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу