if (pEntity->GetClientClass()->m_ClassID == (int)CLIENT_CLASS_ID::CChicken) {
glowEntity->set(Color(255, 255, 230, 250));
} // дальше сам додумайся, это на куриц проверка если чо
Все равно отрисовывает глоу еще и на двери и на оружие, тема все еще актуальна, помогитеКод:if (pEntity->GetClientClass()->m_ClassID == (int)CLIENT_CLASS_ID::CChicken) { glowEntity->set(Color(255, 255, 230, 250)); } // дальше сам додумайся, это на куриц проверка если чо
Запрети отрисовку Дверей и оружияВсе равно отрисовывает глоу еще и на двери и на оружие, тема все еще актуальна, помогите
Да ладно? А как это сделать, мне нужно запретить отрисовку glow на всем, кроме игроковЗапрети отрисовку Дверей и оружия
cin.ignore () . Но по-моему это только для символов.Да ладно? А как это сделать, мне нужно запретить отрисовку glow на всем, кроме игроков
бля, кароче, не оффтопь, я указал что мне нужно еще в теме.cin.ignore () . Но по-моему это только для символов.
auto pEntity = pClientEntList->GetClientEntity(i);
if (!pEntity)
return false;
if (pEntity->IsDormant())
return false;
if (!pEntity->GetAlive())
return false;
if (pEntity->GetHealth() <= 0)
return false;
if (pEntity == Global::LocalPlayer)
return false;
if (pEntity->HasGunGameImmunity())
return false;
if(g_Entity::GetInstance()->TeamNumber == g_Local::GetInstance()->TeamNumber) return;
немного поправлю:IsDormant,HP,Team...
Надеюсь руки у тебя смогут переписать под свою пасту код :
Код:auto pEntity = pClientEntList->GetClientEntity(i); if (!pEntity) return false; if (pEntity->IsDormant()) return false; if (!pEntity->GetAlive()) return false; if (pEntity->GetHealth() <= 0) return false; if (pEntity == Global::LocalPlayer) return false; if (pEntity->HasGunGameImmunity()) return false;
if (!pEntity)
return false;
if (pEntity == Global::LocalPlayer)
return false;
if (pEntity->GetHealth() <= 0)
return false;
if (pEntity->IsDormant())
return false;
what the fuck is this?IsDormant,HP,Team...
Надеюсь руки у тебя смогут переписать под свою пасту код :
Код:auto pEntity = pClientEntList->GetClientEntity(i); if (!pEntity) return false; if (pEntity->IsDormant()) return false; if (!pEntity->GetAlive()) return false; if (pEntity->GetHealth() <= 0) return false; if (pEntity == Global::LocalPlayer) return false; if (pEntity->HasGunGameImmunity()) return false;
Оберни в bool IsEntity(){}what the fuck is this?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz