Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Апр 2023
- Сообщения
- 155
- Реакции
- 0
! Rotation FunSky bypass ! exp 3.1 !
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Rotation FunSky:
case "FunSky":
float smoothFactor = 0.15F;
clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), -5F), rotationYawSpeed * 0.8F);
clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.9F), rotationPitchSpeed * 0.5F);
if (attack && this.selected != this.target && (Boolean) this.options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 3.0F);
} else {
clampedPitch = Math.max(clampedPitch, 0.9F);
}
if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 3.0F) {
clampedYaw = this.lastYaw + 3.1F;
}
if (Math.random() > 0.5) {
yaw = this.rotateVector.x + (yawDelta * 0.8F);
} else {
yaw = this.rotateVector.x + (yawDelta * 1.2F);
}
pitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + pitchDelta, -89.0F, 89.0F);
yaw = this.rotateVector.x + yawDelta;
pitch = this.rotateVector.y + pitchDelta;
if (attack && Math.random() > 0.5) {
yaw += Math.random() * 10 - 5;
pitch += Math.random() * 5 - 2.5;
}
this.rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
this.lastYaw = clampedYaw;
this.lastPitch = clampedPitch;
if ((Boolean) this.options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
var17 = mc;
Minecraft.player.rotationYawOffset = yaw;
}
break;