Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Обход античита ! Rotation FunSky bypass ! exp 3.1 !

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2023
Сообщения
155
Реакции
0
! Rotation FunSky bypass ! exp 3.1 !
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Rotation FunSky:
Expand Collapse Copy
            case "FunSky":

                float smoothFactor = 0.15F;


                clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), -5F), rotationYawSpeed * 0.8F);
                clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.9F), rotationPitchSpeed * 0.5F);


                if (attack && this.selected != this.target && (Boolean) this.options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 3.0F);
                } else {
                    clampedPitch = Math.max(clampedPitch, 0.9F);
                }


                if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 3.0F) {
                    clampedYaw = this.lastYaw + 3.1F;
                }


                if (Math.random() > 0.5) {
                    yaw = this.rotateVector.x + (yawDelta * 0.8F);
                } else {
                    yaw = this.rotateVector.x + (yawDelta * 1.2F);
                }


                pitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + pitchDelta, -89.0F, 89.0F);


                yaw = this.rotateVector.x + yawDelta;
                pitch = this.rotateVector.y + pitchDelta;


                if (attack && Math.random() > 0.5) {
                    yaw += Math.random() * 10 - 5;
                    pitch += Math.random() * 5 - 2.5;
                }


                this.rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

                this.lastYaw = clampedYaw;
                this.lastPitch = clampedPitch;

                if ((Boolean) this.options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    var17 = mc;
                    Minecraft.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
                break;
 
! Rotation FunSky bypass ! exp 3.1 !
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Rotation FunSky:
Expand Collapse Copy
            case "FunSky":

                float smoothFactor = 0.15F;


                clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), -5F), rotationYawSpeed * 0.8F);
                clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.9F), rotationPitchSpeed * 0.5F);


                if (attack && this.selected != this.target && (Boolean) this.options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 3.0F);
                } else {
                    clampedPitch = Math.max(clampedPitch, 0.9F);
                }


                if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 3.0F) {
                    clampedYaw = this.lastYaw + 3.1F;
                }


                if (Math.random() > 0.5) {
                    yaw = this.rotateVector.x + (yawDelta * 0.8F);
                } else {
                    yaw = this.rotateVector.x + (yawDelta * 1.2F);
                }


                pitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + pitchDelta, -89.0F, 89.0F);


                yaw = this.rotateVector.x + yawDelta;
                pitch = this.rotateVector.y + pitchDelta;


                if (attack && Math.random() > 0.5) {
                    yaw += Math.random() * 10 - 5;
                    pitch += Math.random() * 5 - 2.5;
                }


                this.rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

                this.lastYaw = clampedYaw;
                this.lastPitch = clampedPitch;

                if ((Boolean) this.options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    var17 = mc;
                    Minecraft.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
                break;
и нахуя? киллка любая и так работала
 
! Rotation FunSky bypass ! exp 3.1 !
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Rotation FunSky:
Expand Collapse Copy
            case "FunSky":

                float smoothFactor = 0.15F;


                clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), -5F), rotationYawSpeed * 0.8F);
                clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.9F), rotationPitchSpeed * 0.5F);


                if (attack && this.selected != this.target && (Boolean) this.options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 3.0F);
                } else {
                    clampedPitch = Math.max(clampedPitch, 0.9F);
                }


                if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 3.0F) {
                    clampedYaw = this.lastYaw + 3.1F;
                }


                if (Math.random() > 0.5) {
                    yaw = this.rotateVector.x + (yawDelta * 0.8F);
                } else {
                    yaw = this.rotateVector.x + (yawDelta * 1.2F);
                }


                pitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + pitchDelta, -89.0F, 89.0F);


                yaw = this.rotateVector.x + yawDelta;
                pitch = this.rotateVector.y + pitchDelta;


                if (attack && Math.random() > 0.5) {
                    yaw += Math.random() * 10 - 5;
                    pitch += Math.random() * 5 - 2.5;
                }


                this.rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

                this.lastYaw = clampedYaw;
                this.lastPitch = clampedPitch;

                if ((Boolean) this.options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    var17 = mc;
                    Minecraft.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
                break;

1 когда сурсы нурика или ты напиздел
2 от слива нет смысла там плохие чеки или нету на ротации работает любая килка
 
! Rotation FunSky bypass ! exp 3.1 !
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Rotation FunSky:
Expand Collapse Copy
            case "FunSky":

                float smoothFactor = 0.15F;


                clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), -5F), rotationYawSpeed * 0.8F);
                clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.9F), rotationPitchSpeed * 0.5F);


                if (attack && this.selected != this.target && (Boolean) this.options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 3.0F);
                } else {
                    clampedPitch = Math.max(clampedPitch, 0.9F);
                }


                if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 3.0F) {
                    clampedYaw = this.lastYaw + 3.1F;
                }


                if (Math.random() > 0.5) {
                    yaw = this.rotateVector.x + (yawDelta * 0.8F);
                } else {
                    yaw = this.rotateVector.x + (yawDelta * 1.2F);
                }


                pitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + pitchDelta, -89.0F, 89.0F);


                yaw = this.rotateVector.x + yawDelta;
                pitch = this.rotateVector.y + pitchDelta;


                if (attack && Math.random() > 0.5) {
                    yaw += Math.random() * 10 - 5;
                    pitch += Math.random() * 5 - 2.5;
                }


                this.rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

                this.lastYaw = clampedYaw;
                this.lastPitch = clampedPitch;

                if ((Boolean) this.options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    var17 = mc;
                    Minecraft.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
                break;
у меня на простой ротаций больше пенит
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del не обходит грим (на фан скае грим)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
! Rotation FunSky bypass ! exp 3.1 !
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Rotation FunSky:
Expand Collapse Copy
            case "FunSky":

                float smoothFactor = 0.15F;


                clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), -5F), rotationYawSpeed * 0.8F);
                clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0.9F), rotationPitchSpeed * 0.5F);


                if (attack && this.selected != this.target && (Boolean) this.options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 3.0F);
                } else {
                    clampedPitch = Math.max(clampedPitch, 0.9F);
                }


                if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 3.0F) {
                    clampedYaw = this.lastYaw + 3.1F;
                }


                if (Math.random() > 0.5) {
                    yaw = this.rotateVector.x + (yawDelta * 0.8F);
                } else {
                    yaw = this.rotateVector.x + (yawDelta * 1.2F);
                }


                pitch = MathHelper.clamp(this.rotateVector.y + pitchDelta, -89.0F, 89.0F);


                yaw = this.rotateVector.x + yawDelta;
                pitch = this.rotateVector.y + pitchDelta;


                if (attack && Math.random() > 0.5) {
                    yaw += Math.random() * 10 - 5;
                    pitch += Math.random() * 5 - 2.5;
                }


                this.rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);

                this.lastYaw = clampedYaw;
                this.lastPitch = clampedPitch;

                if ((Boolean) this.options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    var17 = mc;
                    Minecraft.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
                break;
ротация из дестени /del
 
190 ошибок, блять почему ебанные дауны не могут сделать реди експ3.1 функции, нет блять надо сделать хуйню которую НАХУЙ НАДО ФИКСИТЬ СУКА
/del ХУЙНЮ ЕБАННУЮ НАХУЙ
 
Назад
Сверху Снизу