-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Короче писал код за 10 мин тут крч обход: Ft, Hw, Rw
По изменениям сделано:
1. Убрана трякса
2. Сделаны норм повороты на игрока
3. Обходы ахахаххахахахаха
Для YouGame пойдет
Ss:
По изменениям сделано:
1. Убрана трякса
2. Сделаны норм повороты на игрока
3. Обходы ахахаххахахахаха
Для YouGame пойдет
Ss:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
$elfcodeeeeee:
case "YouGame" -> {
double yawSpeed, pitchSpeed;
if (MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackDistance()) != null) {
yawSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(20, 40, 40, yawUpdate);
pitchSpeed = 0;
} else {
yawSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(20, 114, 60, yawUpdate);
pitchSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(15, 20, 70, pitchUpdate);
}
float clampedYaw = (float) Math.min(Math.max(roundYawDelta, 2f), yawSpeed);
float clampedPitch = (float) Math.min(Math.max(roundPitchDelta * 1f, 1.5f), pitchSpeed);
yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -360, 360);
float gcd = SensUtils.getGCDValue() * 1.1f;
yaw -= ((yaw+0.3f) - rotateVector.x) % (gcd - 4) / 1.22f ;
pitch -= ((pitch-0.3f) - rotateVector.y + 0.05f) % gcd ;
rotateVector = new Vector2f(yaw + 0.2f, pitch + 0.1f);
lastYaw = clampedYaw;
lastPitch = clampedPitch;
if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
mc.player.rotationYawOffset = yaw;
}
}
Последнее редактирование: