Начинающий
			
			
				
					
				
			
		- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 17 Ноя 2023
- Сообщения
- 291
- Реакции
- 3
Короче писал код за 10 мин тут крч обход: Ft, Hw, Rw
По изменениям сделано:
1. Убрана трякса
2. Сделаны норм повороты на игрока
3. Обходы ахахаххахахахаха
Для YouGame пойдет
Ss:
	
	
	
	
По изменениям сделано:
1. Убрана трякса
2. Сделаны норм повороты на игрока
3. Обходы ахахаххахахахаха
Для YouGame пойдет
Ss:
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
			
				$elfcodeeeeee:
			
		
		
		            case "YouGame" -> {
                double yawSpeed, pitchSpeed;
                if (MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackDistance()) != null) {
                    yawSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(20, 40, 40, yawUpdate);
                    pitchSpeed = 0;
                } else {
                    yawSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(20, 114, 60, yawUpdate);
                    pitchSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(15, 20, 70, pitchUpdate);
                }
                float clampedYaw = (float) Math.min(Math.max(roundYawDelta, 2f), yawSpeed);
                float clampedPitch = (float) Math.min(Math.max(roundPitchDelta * 1f, 1.5f), pitchSpeed);
                yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -360, 360);
                float gcd = SensUtils.getGCDValue() * 1.1f;
                yaw -= ((yaw+0.3f) - rotateVector.x) % (gcd - 4) / 1.22f ;
                pitch -= ((pitch-0.3f) - rotateVector.y + 0.05f) % gcd ;
                rotateVector = new Vector2f(yaw + 0.2f, pitch + 0.1f);
                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;
                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }Кстати, килка писалась меньше 10 мин буквально 2 мин, если не включите коррекцию движениябудет флагать так что...
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							 
				 
	 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		