Обход античита $elfcode | expensive 3.1 | killaura

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2023
Сообщения
240
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Короче писал код за 10 мин тут крч обход: Ft, Hw, Rw
По изменениям сделано:
1. Убрана трякса
2. Сделаны норм повороты на игрока
3. Обходы ахахаххахахахаха
Для YouGame пойдет
Ss:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
$elfcodeeeeee:
            case "YouGame" -> {
                double yawSpeed, pitchSpeed;

                if (MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackDistance()) != null) {
                    yawSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(20, 40, 40, yawUpdate);
                    pitchSpeed = 0;
                } else {
                    yawSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(20, 114, 60, yawUpdate);
                    pitchSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(15, 20, 70, pitchUpdate);
                }

                float clampedYaw = (float) Math.min(Math.max(roundYawDelta, 2f), yawSpeed);
                float clampedPitch = (float) Math.min(Math.max(roundPitchDelta * 1f, 1.5f), pitchSpeed);

                yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -360, 360);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue() * 1.1f;
                yaw -= ((yaw+0.3f) - rotateVector.x) % (gcd - 4) / 1.22f ;
                pitch -= ((pitch-0.3f) - rotateVector.y + 0.05f) % gcd ;

                rotateVector = new Vector2f(yaw + 0.2f, pitch + 0.1f);

                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
Кстати, килка писалась меньше 10 мин буквально 2 мин, если не включите коррекцию движениябудет флагать так что...
 
Последнее редактирование:
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2025
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Короче писал код за 10 мин тут крч обход: Ft, Hw, Rw
По изменениям сделано:
1. Убрана трякса
2. Сделаны норм повороты на игрока
3. Обходы ахахаххахахахаха
Для YouGame пойдет
Ss:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
$elfcodeeeeee:
            case "YouGame" -> {
                double yawSpeed, pitchSpeed;

                if (MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackDistance()) != null) {
                    yawSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(20, 40, 40, yawUpdate);
                    pitchSpeed = 0;
                } else {
                    yawSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(20, 114, 60, yawUpdate);
                    pitchSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(15, 20, 70, pitchUpdate);
                }

                float clampedYaw = (float) Math.min(Math.max(roundYawDelta, 2f), yawSpeed);
                float clampedPitch = (float) Math.min(Math.max(roundPitchDelta * 1f, 1.5f), pitchSpeed);

                yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -360, 360);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue() * 1.1f;
                yaw -= ((yaw+0.3f) - rotateVector.x) % (gcd - 4) / 1.22f ;
                pitch -= ((pitch-0.3f) - rotateVector.y + 0.05f) % gcd ;

                rotateVector = new Vector2f(yaw + 0.2f, pitch + 0.1f);

                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
Кстати, килка писалась меньше 10 мин буквально 2 мин, если не включите коррекцию движениябудет флагать так что...
Дай тригер есп
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
9 Июн 2024
Сообщения
43
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Спс пошел пасту делать Zaluna client 0.1 и буду продавать такой по 500к баксов я думаю купят ыыыыыыы
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2023
Сообщения
240
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
180
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Короче писал код за 10 мин тут крч обход: Ft, Hw, Rw
По изменениям сделано:
1. Убрана трякса
2. Сделаны норм повороты на игрока
3. Обходы ахахаххахахахаха
Для YouGame пойдет
Ss:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
$elfcodeeeeee:
            case "YouGame" -> {
                double yawSpeed, pitchSpeed;

                if (MouseUtil.getMouseOver(target, rotateVector.x, rotateVector.y, attackDistance()) != null) {
                    yawSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(20, 40, 40, yawUpdate);
                    pitchSpeed = 0;
                } else {
                    yawSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(20, 114, 60, yawUpdate);
                    pitchSpeed = MathUtil.randomWithUpdate(15, 20, 70, pitchUpdate);
                }

                float clampedYaw = (float) Math.min(Math.max(roundYawDelta, 2f), yawSpeed);
                float clampedPitch = (float) Math.min(Math.max(roundPitchDelta * 1f, 1.5f), pitchSpeed);

                yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -360, 360);

                float gcd = SensUtils.getGCDValue() * 1.1f;
                yaw -= ((yaw+0.3f) - rotateVector.x) % (gcd - 4) / 1.22f ;
                pitch -= ((pitch-0.3f) - rotateVector.y + 0.05f) % gcd ;

                rotateVector = new Vector2f(yaw + 0.2f, pitch + 0.1f);

                lastYaw = clampedYaw;
                lastPitch = clampedPitch;

                if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                    mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                }
            }
Кстати, килка писалась меньше 10 мин буквально 2 мин, если не включите коррекцию движениябудет флагать так что...
ну так чисто минут 10 пвп а потом у меня свет выключается
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Янв 2025
Сообщения
248
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
потом чекну и оценю
чекнул кикает чето + долго бьет
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2023
Сообщения
240
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Сен 2024
Сообщения
125
Реакции[?]
4
Поинты[?]
1K
Скрытое содержимое
блять во первых ты и такого не напишешь а во вторых жду видео с баном за 2 сек на фт
так ты тут почти ничего не переписано
тут только ротация медленнее, тебя либо откинет , либо минут за 15-20 урон срежет в ноль
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Ноя 2023
Сообщения
240
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
так ты тут почти ничего не переписано
тут только ротация медленнее, тебя либо откинет , либо минут за 15-20 урон срежет в ноль
верю верю 0 доказательств одни слова
 
Сверху Снизу