Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 11 Дек 2024
- Сообщения
- 42
- Реакции
- 0
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
У меня отменили мою мега тему, поэтому еще раз пишу ее.
Начнем с того что на фан тайме я не тестил ее но на хв нормас вроде.
Если чет не поняли напишите в дс - gladiiatoor
SS -
Code-
Начнем с того что на фан тайме я не тестил ее но на хв нормас вроде.
Если чет не поняли напишите в дс - gladiiatoor
SS -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Code-
Nuker:
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.gui.advancements.render.utills.events.WorldEvent;
import net.minecraft.client.gui.advancements.render.utills.modules.api.Category;
import net.minecraft.client.gui.advancements.render.utills.modules.api.Module;
import net.minecraft.client.gui.advancements.render.utills.modules.api.ModuleRegister;
import net.minecraft.client.gui.advancements.render.utills.modules.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.gui.advancements.render.utills.util.player.TimerUtils;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import java.util.*;
@ModuleRegister(name="Nuker", type=Category.Misc)
public class Nuker
extends Module {
private final SliderSetting rangenuking = new SliderSetting("Диапозон", 2.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f);
private final SliderSetting intervalnuking = new SliderSetting("Интервал", 700.0f, 50.0f, 1400.0f, 50.0f);
private final TimerUtils timerUtil = new TimerUtils();
private long lastBlockBreakTime = 0L;
public Nuker() {
this.addSettings(this.rangenuking, this.intervalnuking);
}
protected float[] rotations(PlayerEntity player) {
return new float[0];
}
@Subscribe
private void onWorld(WorldEvent worldEvent) {
int range = Math.round(rangenuking.get());
long scanInterval = Math.round(intervalnuking.get());
Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec();
if (System.currentTimeMillis() - lastBlockBreakTime >= scanInterval) {
for (int layer = 0; layer <= range; ++layer) {
for (int dx = -layer; dx <= layer; ++dx) {
for (int dy = 0; dy <= layer; ++dy) {
for (int dz = -layer; dz <= layer; ++dz) {
if (Math.abs(dx) == layer || Math.abs(dz) == layer) {
BlockPos targetPos = new BlockPos(playerPos.x + (double) dx, playerPos.y + (double) dy, playerPos.z + (double) dz);
if (mc.world.getBlockState(targetPos).getBlockHardness(mc.world, targetPos) > 0) {
mc.playerController.onPlayerDamageBlock(targetPos, Direction.UP);
}
}
}
}
}
}
lastBlockBreakTime = System.currentTimeMillis();
}
processAndBreakBlocks();
}
private void processAndBreakBlocks() {
}
}