Часть функционала Nuker | Expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Дек 2024
Сообщения
42
Реакции
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

У меня отменили мою мега тему, поэтому еще раз пишу ее.
Начнем с того что на фан тайме я не тестил ее но на хв нормас вроде.
Если чет не поняли напишите в дс - gladiiatoor

SS -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Code-
Nuker:
Expand Collapse Copy
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.gui.advancements.render.utills.events.WorldEvent;
import net.minecraft.client.gui.advancements.render.utills.modules.api.Category;
import net.minecraft.client.gui.advancements.render.utills.modules.api.Module;
import net.minecraft.client.gui.advancements.render.utills.modules.api.ModuleRegister;
import net.minecraft.client.gui.advancements.render.utills.modules.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.gui.advancements.render.utills.util.player.TimerUtils;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

import java.util.*;

@ModuleRegister(name="Nuker", type=Category.Misc)
public class Nuker
        extends Module {
    private final SliderSetting rangenuking = new SliderSetting("Диапозон", 2.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f);
    private final SliderSetting intervalnuking = new SliderSetting("Интервал", 700.0f, 50.0f, 1400.0f, 50.0f);
    private final TimerUtils timerUtil = new TimerUtils();
    private long lastBlockBreakTime = 0L;

    public Nuker() {
        this.addSettings(this.rangenuking, this.intervalnuking);
    }

    protected float[] rotations(PlayerEntity player) {
        return new float[0];
    }

    @Subscribe

    private void onWorld(WorldEvent worldEvent) {
        int range = Math.round(rangenuking.get());
        long scanInterval = Math.round(intervalnuking.get());
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec();

        if (System.currentTimeMillis() - lastBlockBreakTime >= scanInterval) {
            for (int layer = 0; layer <= range; ++layer) {
                for (int dx = -layer; dx <= layer; ++dx) {
                    for (int dy = 0; dy <= layer; ++dy) {
                        for (int dz = -layer; dz <= layer; ++dz) {
                            if (Math.abs(dx) == layer || Math.abs(dz) == layer) {
                                BlockPos targetPos = new BlockPos(playerPos.x + (double) dx, playerPos.y + (double) dy, playerPos.z + (double) dz);
                                if (mc.world.getBlockState(targetPos).getBlockHardness(mc.world, targetPos) > 0) {
                                mc.playerController.onPlayerDamageBlock(targetPos, Direction.UP);
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
            lastBlockBreakTime = System.currentTimeMillis();
        }
        processAndBreakBlocks();
    }

    private void processAndBreakBlocks() {
    }
}
 
а какой смысл этого???
 
Ну я понимаю нюкер для авто шахты на фт, но это там не будет работать
Это не всегда для фт, есть и другие интересные сервера. Для этого эта тема и создана)
 
йоу где-то я уже этот код видел бро
 
Тупой пастер почему у тебя слайдер убежал за экран? Типо этот кругляшок.
 
У меня отменили мою мега тему, поэтому еще раз пишу ее.
Начнем с того что на фан тайме я не тестил ее но на хв нормас вроде.
Если чет не поняли напишите в дс - gladiiatoor

SS -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Code-
Nuker:
Expand Collapse Copy
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.gui.advancements.render.utills.events.WorldEvent;
import net.minecraft.client.gui.advancements.render.utills.modules.api.Category;
import net.minecraft.client.gui.advancements.render.utills.modules.api.Module;
import net.minecraft.client.gui.advancements.render.utills.modules.api.ModuleRegister;
import net.minecraft.client.gui.advancements.render.utills.modules.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.gui.advancements.render.utills.util.player.TimerUtils;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

import java.util.*;

@ModuleRegister(name="Nuker", type=Category.Misc)
public class Nuker
        extends Module {
    private final SliderSetting rangenuking = new SliderSetting("Диапозон", 2.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f);
    private final SliderSetting intervalnuking = new SliderSetting("Интервал", 700.0f, 50.0f, 1400.0f, 50.0f);
    private final TimerUtils timerUtil = new TimerUtils();
    private long lastBlockBreakTime = 0L;

    public Nuker() {
        this.addSettings(this.rangenuking, this.intervalnuking);
    }

    protected float[] rotations(PlayerEntity player) {
        return new float[0];
    }

    @Subscribe

    private void onWorld(WorldEvent worldEvent) {
        int range = Math.round(rangenuking.get());
        long scanInterval = Math.round(intervalnuking.get());
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec();

        if (System.currentTimeMillis() - lastBlockBreakTime >= scanInterval) {
            for (int layer = 0; layer <= range; ++layer) {
                for (int dx = -layer; dx <= layer; ++dx) {
                    for (int dy = 0; dy <= layer; ++dy) {
                        for (int dz = -layer; dz <= layer; ++dz) {
                            if (Math.abs(dx) == layer || Math.abs(dz) == layer) {
                                BlockPos targetPos = new BlockPos(playerPos.x + (double) dx, playerPos.y + (double) dy, playerPos.z + (double) dz);
                                if (mc.world.getBlockState(targetPos).getBlockHardness(mc.world, targetPos) > 0) {
                                mc.playerController.onPlayerDamageBlock(targetPos, Direction.UP);
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
            lastBlockBreakTime = System.currentTimeMillis();
        }
        processAndBreakBlocks();
    }

    private void processAndBreakBlocks() {
    }
}
mc.playerController.onPlayerDamageBlock(targetPos

Есть аналог на Forge? Или только пакетами?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Это круто брат
 
У меня отменили мою мега тему, поэтому еще раз пишу ее.
Начнем с того что на фан тайме я не тестил ее но на хв нормас вроде.
Если чет не поняли напишите в дс - gladiiatoor

SS -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Code-
Nuker:
Expand Collapse Copy
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import net.minecraft.client.gui.advancements.render.utills.events.WorldEvent;
import net.minecraft.client.gui.advancements.render.utills.modules.api.Category;
import net.minecraft.client.gui.advancements.render.utills.modules.api.Module;
import net.minecraft.client.gui.advancements.render.utills.modules.api.ModuleRegister;
import net.minecraft.client.gui.advancements.render.utills.modules.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.gui.advancements.render.utills.util.player.TimerUtils;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

import java.util.*;

@ModuleRegister(name="Nuker", type=Category.Misc)
public class Nuker
        extends Module {
    private final SliderSetting rangenuking = new SliderSetting("Диапозон", 2.0f, 1.0f, 5.0f, 0.1f);
    private final SliderSetting intervalnuking = new SliderSetting("Интервал", 700.0f, 50.0f, 1400.0f, 50.0f);
    private final TimerUtils timerUtil = new TimerUtils();
    private long lastBlockBreakTime = 0L;

    public Nuker() {
        this.addSettings(this.rangenuking, this.intervalnuking);
    }

    protected float[] rotations(PlayerEntity player) {
        return new float[0];
    }

    @Subscribe

    private void onWorld(WorldEvent worldEvent) {
        int range = Math.round(rangenuking.get());
        long scanInterval = Math.round(intervalnuking.get());
        Vector3d playerPos = mc.player.getPositionVec();

        if (System.currentTimeMillis() - lastBlockBreakTime >= scanInterval) {
            for (int layer = 0; layer <= range; ++layer) {
                for (int dx = -layer; dx <= layer; ++dx) {
                    for (int dy = 0; dy <= layer; ++dy) {
                        for (int dz = -layer; dz <= layer; ++dz) {
                            if (Math.abs(dx) == layer || Math.abs(dz) == layer) {
                                BlockPos targetPos = new BlockPos(playerPos.x + (double) dx, playerPos.y + (double) dy, playerPos.z + (double) dz);
                                if (mc.world.getBlockState(targetPos).getBlockHardness(mc.world, targetPos) > 0) {
                                mc.playerController.onPlayerDamageBlock(targetPos, Direction.UP);
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
            lastBlockBreakTime = System.currentTimeMillis();
        }
        processAndBreakBlocks();
    }

    private void processAndBreakBlocks() {
    }
}
Взял блять мой нюкер даже неймы переменных не сменил сука он у меня уже 8 месяцев валяется
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу