Визуальная часть StaffList + watermark fix relake // expensive 3.1

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2025
Сообщения
175
Реакции
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня нету биндов (вообще в худе) и так же, я не знаю какой у них тх

код watermark:
Код:
Expand Collapse Copy
 private void onTitleRender(final MatrixStack stack) {

        String name = "Relake" + " / " + "uid: 1337" + " / " + mc.debugFPS + "fps";
        float x = 5;
        float y = 5;
        float width = Fonts.msRegular[16].getWidth(name) + 5;

        // background
        drawStyledRect(x,y,width,16,4);
        Fonts.msRegular[16].drawString(new MatrixStack(), name, x + 2, Fonts.msRegular[16].getFontHeight() / 2f + 6, -1);

    }
    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawShadow(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, 30, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawGradientRound(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, radius - 1, ColorUtils.getColor(0),ColorUtils.getColor(90),ColorUtils.getColor(180),ColorUtils.getColor(270));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 2, y - 2, width + 4, height + 4, radius - 1, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, width + 2, height + 2, radius - 1, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 160));
    }

так же drawGradientRound:
Код:
Expand Collapse Copy
 public static void drawGradientRound(float x, float y, float width, float height, float radius, int bottomLeft, int topLeft, int bottomRight, int topRight) {
        RenderSystem.color4f(1, 1, 1, 1);
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        ShaderUtil.gradientRound.attach();
        ShaderUtil.setupRoundedRectUniforms(x, y, width, height, radius, ShaderUtil.gradientRound);

        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color1", ColorUtils.IntColor.rgb(bottomLeft));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color2", ColorUtils.IntColor.rgb(topLeft));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color3", ColorUtils.IntColor.rgb(bottomRight));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color4", ColorUtils.IntColor.rgb(topRight));

        ShaderUtil.drawQuads(x -1,y -1,width + 2,height + 2);
        ShaderUtil.gradientRound.detach();
        RenderSystem.disableBlend();
    }

так же стафф лист:
Код:
Expand Collapse Copy
 private void onStaffListRender(EventDisplay eventDisplay) {

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        ITextComponent name = GradientUtil.gradient("StaffList");


        drawStyledRect(posX, posY, width, height, 4);
        im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding + 1f, fontSize);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        posY += 3.5f;
        for (StaffListRenderer.StaffData f : staffPlayers) {
            ITextComponent prefix = f.getPrefix();

            float prefixWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(prefix, fontSize);
            String staff = (prefix.getString().isEmpty() ? "" : " ") + f.getName();
            float nameWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(staff, fontSize);


            float localWidth = prefixWidth + nameWidth + im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(f.getStatus().string, fontSize) + padding * 3;

            Fonts.msRegular[16].drawString(ms, prefix, posX + padding, posY, ColorUtils.getColor(90));
            Fonts.msRegular[16].drawString(ms, staff, posX + padding + prefixWidth, posY, ColorUtils.getColor(90));
            Fonts.msRegular[16].drawString(ms, f.getStatus().string, posX + width - padding - im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(f.getStatus().string, fontSize), posY, f.getStatus().color);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += fontSize + padding;
            localHeight += fontSize + padding;
        }

        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }


сс:
1739472972868.png
 
У меня нету биндов (вообще в худе) и так же, я не знаю какой у них тх

код watermark:
Код:
Expand Collapse Copy
 private void onTitleRender(final MatrixStack stack) {

        String name = "Relake" + " / " + "uid: 1337" + " / " + mc.debugFPS + "fps";
        float x = 5;
        float y = 5;
        float width = Fonts.msRegular[16].getWidth(name) + 5;

        // background
        drawStyledRect(x,y,width,16,4);
        Fonts.msRegular[16].drawString(new MatrixStack(), name, x + 2, Fonts.msRegular[16].getFontHeight() / 2f + 6, -1);

    }
    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawShadow(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, 30, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawGradientRound(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, radius - 1, ColorUtils.getColor(0),ColorUtils.getColor(90),ColorUtils.getColor(180),ColorUtils.getColor(270));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 2, y - 2, width + 4, height + 4, radius - 1, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, width + 2, height + 2, radius - 1, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 160));
    }

так же drawGradientRound:
Код:
Expand Collapse Copy
 public static void drawGradientRound(float x, float y, float width, float height, float radius, int bottomLeft, int topLeft, int bottomRight, int topRight) {
        RenderSystem.color4f(1, 1, 1, 1);
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        ShaderUtil.gradientRound.attach();
        ShaderUtil.setupRoundedRectUniforms(x, y, width, height, radius, ShaderUtil.gradientRound);

        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color1", ColorUtils.IntColor.rgb(bottomLeft));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color2", ColorUtils.IntColor.rgb(topLeft));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color3", ColorUtils.IntColor.rgb(bottomRight));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color4", ColorUtils.IntColor.rgb(topRight));

        ShaderUtil.drawQuads(x -1,y -1,width + 2,height + 2);
        ShaderUtil.gradientRound.detach();
        RenderSystem.disableBlend();
    }

так же стафф лист:
Код:
Expand Collapse Copy
 private void onStaffListRender(EventDisplay eventDisplay) {

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        ITextComponent name = GradientUtil.gradient("StaffList");


        drawStyledRect(posX, posY, width, height, 4);
        im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding + 1f, fontSize);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        posY += 3.5f;
        for (StaffListRenderer.StaffData f : staffPlayers) {
            ITextComponent prefix = f.getPrefix();

            float prefixWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(prefix, fontSize);
            String staff = (prefix.getString().isEmpty() ? "" : " ") + f.getName();
            float nameWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(staff, fontSize);


            float localWidth = prefixWidth + nameWidth + im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(f.getStatus().string, fontSize) + padding * 3;

            Fonts.msRegular[16].drawString(ms, prefix, posX + padding, posY, ColorUtils.getColor(90));
            Fonts.msRegular[16].drawString(ms, staff, posX + padding + prefixWidth, posY, ColorUtils.getColor(90));
            Fonts.msRegular[16].drawString(ms, f.getStatus().string, posX + width - padding - im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(f.getStatus().string, fontSize), posY, f.getStatus().color);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += fontSize + padding;
            localHeight += fontSize + padding;
        }

        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }


сс: Посмотреть вложение 298477
пиздец stafflist exp 3.1
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня нету биндов (вообще в худе) и так же, я не знаю какой у них тх
в чем смысл этого? вырвиглазно выглядит, ты на свое отображение текста взгляни, то что он пиксилизируется неимоверно, у тебя либо рендер фонта говнярный, либо фонт, либо у тебя фонт нормально не лезет на гловнутый рект
 
в чем смысл этого? вырвиглазно выглядит, ты на свое отображение текста взгляни, то что он пиксилизируется неимоверно, у тебя либо рендер фонта говнярный, либо фонт, либо у тебя фонт нормально не лезет на гловнутый рект
кстати хотелнаписать об этом, я раньше так-же делал все щас подучился +- норм пишу
 
У меня нету биндов (вообще в худе) и так же, я не знаю какой у них тх

код watermark:
Код:
Expand Collapse Copy
 private void onTitleRender(final MatrixStack stack) {

        String name = "Relake" + " / " + "uid: 1337" + " / " + mc.debugFPS + "fps";
        float x = 5;
        float y = 5;
        float width = Fonts.msRegular[16].getWidth(name) + 5;

        // background
        drawStyledRect(x,y,width,16,4);
        Fonts.msRegular[16].drawString(new MatrixStack(), name, x + 2, Fonts.msRegular[16].getFontHeight() / 2f + 6, -1);

    }
    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawShadow(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, 30, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawGradientRound(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, radius - 1, ColorUtils.getColor(0),ColorUtils.getColor(90),ColorUtils.getColor(180),ColorUtils.getColor(270));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 2, y - 2, width + 4, height + 4, radius - 1, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, width + 2, height + 2, radius - 1, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 160));
    }

так же drawGradientRound:
Код:
Expand Collapse Copy
 public static void drawGradientRound(float x, float y, float width, float height, float radius, int bottomLeft, int topLeft, int bottomRight, int topRight) {
        RenderSystem.color4f(1, 1, 1, 1);
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        ShaderUtil.gradientRound.attach();
        ShaderUtil.setupRoundedRectUniforms(x, y, width, height, radius, ShaderUtil.gradientRound);

        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color1", ColorUtils.IntColor.rgb(bottomLeft));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color2", ColorUtils.IntColor.rgb(topLeft));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color3", ColorUtils.IntColor.rgb(bottomRight));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color4", ColorUtils.IntColor.rgb(topRight));

        ShaderUtil.drawQuads(x -1,y -1,width + 2,height + 2);
        ShaderUtil.gradientRound.detach();
        RenderSystem.disableBlend();
    }

так же стафф лист:
Код:
Expand Collapse Copy
 private void onStaffListRender(EventDisplay eventDisplay) {

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        ITextComponent name = GradientUtil.gradient("StaffList");


        drawStyledRect(posX, posY, width, height, 4);
        im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding + 1f, fontSize);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        posY += 3.5f;
        for (StaffListRenderer.StaffData f : staffPlayers) {
            ITextComponent prefix = f.getPrefix();

            float prefixWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(prefix, fontSize);
            String staff = (prefix.getString().isEmpty() ? "" : " ") + f.getName();
            float nameWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(staff, fontSize);


            float localWidth = prefixWidth + nameWidth + im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(f.getStatus().string, fontSize) + padding * 3;

            Fonts.msRegular[16].drawString(ms, prefix, posX + padding, posY, ColorUtils.getColor(90));
            Fonts.msRegular[16].drawString(ms, staff, posX + padding + prefixWidth, posY, ColorUtils.getColor(90));
            Fonts.msRegular[16].drawString(ms, f.getStatus().string, posX + width - padding - im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(f.getStatus().string, fontSize), posY, f.getStatus().color);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += fontSize + padding;
            localHeight += fontSize + padding;
        }

        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }


сс: Посмотреть вложение 298477
совсем не похоже, я вт сливал 1в1
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня нету биндов (вообще в худе) и так же, я не знаю какой у них тх

код watermark:
Код:
Expand Collapse Copy
 private void onTitleRender(final MatrixStack stack) {

        String name = "Relake" + " / " + "uid: 1337" + " / " + mc.debugFPS + "fps";
        float x = 5;
        float y = 5;
        float width = Fonts.msRegular[16].getWidth(name) + 5;

        // background
        drawStyledRect(x,y,width,16,4);
        Fonts.msRegular[16].drawString(new MatrixStack(), name, x + 2, Fonts.msRegular[16].getFontHeight() / 2f + 6, -1);

    }
    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawShadow(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, 30, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawGradientRound(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, radius - 1, ColorUtils.getColor(0),ColorUtils.getColor(90),ColorUtils.getColor(180),ColorUtils.getColor(270));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 2, y - 2, width + 4, height + 4, radius - 1, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, width + 2, height + 2, radius - 1, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 160));
    }

так же drawGradientRound:
Код:
Expand Collapse Copy
 public static void drawGradientRound(float x, float y, float width, float height, float radius, int bottomLeft, int topLeft, int bottomRight, int topRight) {
        RenderSystem.color4f(1, 1, 1, 1);
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        ShaderUtil.gradientRound.attach();
        ShaderUtil.setupRoundedRectUniforms(x, y, width, height, radius, ShaderUtil.gradientRound);

        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color1", ColorUtils.IntColor.rgb(bottomLeft));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color2", ColorUtils.IntColor.rgb(topLeft));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color3", ColorUtils.IntColor.rgb(bottomRight));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color4", ColorUtils.IntColor.rgb(topRight));

        ShaderUtil.drawQuads(x -1,y -1,width + 2,height + 2);
        ShaderUtil.gradientRound.detach();
        RenderSystem.disableBlend();
    }

так же стафф лист:
Код:
Expand Collapse Copy
 private void onStaffListRender(EventDisplay eventDisplay) {

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        ITextComponent name = GradientUtil.gradient("StaffList");


        drawStyledRect(posX, posY, width, height, 4);
        im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding + 1f, fontSize);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        posY += 3.5f;
        for (StaffListRenderer.StaffData f : staffPlayers) {
            ITextComponent prefix = f.getPrefix();

            float prefixWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(prefix, fontSize);
            String staff = (prefix.getString().isEmpty() ? "" : " ") + f.getName();
            float nameWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(staff, fontSize);


            float localWidth = prefixWidth + nameWidth + im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(f.getStatus().string, fontSize) + padding * 3;

            Fonts.msRegular[16].drawString(ms, prefix, posX + padding, posY, ColorUtils.getColor(90));
            Fonts.msRegular[16].drawString(ms, staff, posX + padding + prefixWidth, posY, ColorUtils.getColor(90));
            Fonts.msRegular[16].drawString(ms, f.getStatus().string, posX + width - padding - im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(f.getStatus().string, fontSize), posY, f.getStatus().color);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += fontSize + padding;
            localHeight += fontSize + padding;
        }

        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }


сс: Посмотреть вложение 298477
/del hueta
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу