• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Визуальная часть StaffList + watermark fix relake // expensive 3.1

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2025
Сообщения
175
Реакции
2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня нету биндов (вообще в худе) и так же, я не знаю какой у них тх

код watermark:
Код:
Expand Collapse Copy
 private void onTitleRender(final MatrixStack stack) {

        String name = "Relake" + " / " + "uid: 1337" + " / " + mc.debugFPS + "fps";
        float x = 5;
        float y = 5;
        float width = Fonts.msRegular[16].getWidth(name) + 5;

        // background
        drawStyledRect(x,y,width,16,4);
        Fonts.msRegular[16].drawString(new MatrixStack(), name, x + 2, Fonts.msRegular[16].getFontHeight() / 2f + 6, -1);

    }
    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawShadow(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, 30, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawGradientRound(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, radius - 1, ColorUtils.getColor(0),ColorUtils.getColor(90),ColorUtils.getColor(180),ColorUtils.getColor(270));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 2, y - 2, width + 4, height + 4, radius - 1, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, width + 2, height + 2, radius - 1, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 160));
    }

так же drawGradientRound:
Код:
Expand Collapse Copy
 public static void drawGradientRound(float x, float y, float width, float height, float radius, int bottomLeft, int topLeft, int bottomRight, int topRight) {
        RenderSystem.color4f(1, 1, 1, 1);
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        ShaderUtil.gradientRound.attach();
        ShaderUtil.setupRoundedRectUniforms(x, y, width, height, radius, ShaderUtil.gradientRound);

        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color1", ColorUtils.IntColor.rgb(bottomLeft));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color2", ColorUtils.IntColor.rgb(topLeft));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color3", ColorUtils.IntColor.rgb(bottomRight));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color4", ColorUtils.IntColor.rgb(topRight));

        ShaderUtil.drawQuads(x -1,y -1,width + 2,height + 2);
        ShaderUtil.gradientRound.detach();
        RenderSystem.disableBlend();
    }

так же стафф лист:
Код:
Expand Collapse Copy
 private void onStaffListRender(EventDisplay eventDisplay) {

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        ITextComponent name = GradientUtil.gradient("StaffList");


        drawStyledRect(posX, posY, width, height, 4);
        im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding + 1f, fontSize);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        posY += 3.5f;
        for (StaffListRenderer.StaffData f : staffPlayers) {
            ITextComponent prefix = f.getPrefix();

            float prefixWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(prefix, fontSize);
            String staff = (prefix.getString().isEmpty() ? "" : " ") + f.getName();
            float nameWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(staff, fontSize);


            float localWidth = prefixWidth + nameWidth + im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(f.getStatus().string, fontSize) + padding * 3;

            Fonts.msRegular[16].drawString(ms, prefix, posX + padding, posY, ColorUtils.getColor(90));
            Fonts.msRegular[16].drawString(ms, staff, posX + padding + prefixWidth, posY, ColorUtils.getColor(90));
            Fonts.msRegular[16].drawString(ms, f.getStatus().string, posX + width - padding - im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(f.getStatus().string, fontSize), posY, f.getStatus().color);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += fontSize + padding;
            localHeight += fontSize + padding;
        }

        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }


сс:
1739472972868.png
 
У меня нету биндов (вообще в худе) и так же, я не знаю какой у них тх

код watermark:
Код:
Expand Collapse Copy
 private void onTitleRender(final MatrixStack stack) {

        String name = "Relake" + " / " + "uid: 1337" + " / " + mc.debugFPS + "fps";
        float x = 5;
        float y = 5;
        float width = Fonts.msRegular[16].getWidth(name) + 5;

        // background
        drawStyledRect(x,y,width,16,4);
        Fonts.msRegular[16].drawString(new MatrixStack(), name, x + 2, Fonts.msRegular[16].getFontHeight() / 2f + 6, -1);

    }
    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawShadow(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, 30, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawGradientRound(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, radius - 1, ColorUtils.getColor(0),ColorUtils.getColor(90),ColorUtils.getColor(180),ColorUtils.getColor(270));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 2, y - 2, width + 4, height + 4, radius - 1, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, width + 2, height + 2, radius - 1, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 160));
    }

так же drawGradientRound:
Код:
Expand Collapse Copy
 public static void drawGradientRound(float x, float y, float width, float height, float radius, int bottomLeft, int topLeft, int bottomRight, int topRight) {
        RenderSystem.color4f(1, 1, 1, 1);
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        ShaderUtil.gradientRound.attach();
        ShaderUtil.setupRoundedRectUniforms(x, y, width, height, radius, ShaderUtil.gradientRound);

        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color1", ColorUtils.IntColor.rgb(bottomLeft));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color2", ColorUtils.IntColor.rgb(topLeft));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color3", ColorUtils.IntColor.rgb(bottomRight));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color4", ColorUtils.IntColor.rgb(topRight));

        ShaderUtil.drawQuads(x -1,y -1,width + 2,height + 2);
        ShaderUtil.gradientRound.detach();
        RenderSystem.disableBlend();
    }

так же стафф лист:
Код:
Expand Collapse Copy
 private void onStaffListRender(EventDisplay eventDisplay) {

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        ITextComponent name = GradientUtil.gradient("StaffList");


        drawStyledRect(posX, posY, width, height, 4);
        im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding + 1f, fontSize);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        posY += 3.5f;
        for (StaffListRenderer.StaffData f : staffPlayers) {
            ITextComponent prefix = f.getPrefix();

            float prefixWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(prefix, fontSize);
            String staff = (prefix.getString().isEmpty() ? "" : " ") + f.getName();
            float nameWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(staff, fontSize);


            float localWidth = prefixWidth + nameWidth + im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(f.getStatus().string, fontSize) + padding * 3;

            Fonts.msRegular[16].drawString(ms, prefix, posX + padding, posY, ColorUtils.getColor(90));
            Fonts.msRegular[16].drawString(ms, staff, posX + padding + prefixWidth, posY, ColorUtils.getColor(90));
            Fonts.msRegular[16].drawString(ms, f.getStatus().string, posX + width - padding - im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(f.getStatus().string, fontSize), posY, f.getStatus().color);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += fontSize + padding;
            localHeight += fontSize + padding;
        }

        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }


сс: Посмотреть вложение 298477
пиздец stafflist exp 3.1
 
/del фуууууууу
 
вы заебали!! зачем вы пиздите худ из селфкод чита Klitorvan Recode??
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
кал
 
У меня нету биндов (вообще в худе) и так же, я не знаю какой у них тх
в чем смысл этого? вырвиглазно выглядит, ты на свое отображение текста взгляни, то что он пиксилизируется неимоверно, у тебя либо рендер фонта говнярный, либо фонт, либо у тебя фонт нормально не лезет на гловнутый рект
 
в чем смысл этого? вырвиглазно выглядит, ты на свое отображение текста взгляни, то что он пиксилизируется неимоверно, у тебя либо рендер фонта говнярный, либо фонт, либо у тебя фонт нормально не лезет на гловнутый рект
кстати хотелнаписать об этом, я раньше так-же делал все щас подучился +- норм пишу
 
У меня нету биндов (вообще в худе) и так же, я не знаю какой у них тх

код watermark:
Код:
Expand Collapse Copy
 private void onTitleRender(final MatrixStack stack) {

        String name = "Relake" + " / " + "uid: 1337" + " / " + mc.debugFPS + "fps";
        float x = 5;
        float y = 5;
        float width = Fonts.msRegular[16].getWidth(name) + 5;

        // background
        drawStyledRect(x,y,width,16,4);
        Fonts.msRegular[16].drawString(new MatrixStack(), name, x + 2, Fonts.msRegular[16].getFontHeight() / 2f + 6, -1);

    }
    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawShadow(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, 30, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawGradientRound(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, radius - 1, ColorUtils.getColor(0),ColorUtils.getColor(90),ColorUtils.getColor(180),ColorUtils.getColor(270));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 2, y - 2, width + 4, height + 4, radius - 1, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, width + 2, height + 2, radius - 1, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 160));
    }

так же drawGradientRound:
Код:
Expand Collapse Copy
 public static void drawGradientRound(float x, float y, float width, float height, float radius, int bottomLeft, int topLeft, int bottomRight, int topRight) {
        RenderSystem.color4f(1, 1, 1, 1);
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        ShaderUtil.gradientRound.attach();
        ShaderUtil.setupRoundedRectUniforms(x, y, width, height, radius, ShaderUtil.gradientRound);

        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color1", ColorUtils.IntColor.rgb(bottomLeft));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color2", ColorUtils.IntColor.rgb(topLeft));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color3", ColorUtils.IntColor.rgb(bottomRight));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color4", ColorUtils.IntColor.rgb(topRight));

        ShaderUtil.drawQuads(x -1,y -1,width + 2,height + 2);
        ShaderUtil.gradientRound.detach();
        RenderSystem.disableBlend();
    }

так же стафф лист:
Код:
Expand Collapse Copy
 private void onStaffListRender(EventDisplay eventDisplay) {

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        ITextComponent name = GradientUtil.gradient("StaffList");


        drawStyledRect(posX, posY, width, height, 4);
        im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding + 1f, fontSize);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        posY += 3.5f;
        for (StaffListRenderer.StaffData f : staffPlayers) {
            ITextComponent prefix = f.getPrefix();

            float prefixWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(prefix, fontSize);
            String staff = (prefix.getString().isEmpty() ? "" : " ") + f.getName();
            float nameWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(staff, fontSize);


            float localWidth = prefixWidth + nameWidth + im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(f.getStatus().string, fontSize) + padding * 3;

            Fonts.msRegular[16].drawString(ms, prefix, posX + padding, posY, ColorUtils.getColor(90));
            Fonts.msRegular[16].drawString(ms, staff, posX + padding + prefixWidth, posY, ColorUtils.getColor(90));
            Fonts.msRegular[16].drawString(ms, f.getStatus().string, posX + width - padding - im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(f.getStatus().string, fontSize), posY, f.getStatus().color);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += fontSize + padding;
            localHeight += fontSize + padding;
        }

        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }


сс: Посмотреть вложение 298477
совсем не похоже, я вт сливал 1в1
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня нету биндов (вообще в худе) и так же, я не знаю какой у них тх

код watermark:
Код:
Expand Collapse Copy
 private void onTitleRender(final MatrixStack stack) {

        String name = "Relake" + " / " + "uid: 1337" + " / " + mc.debugFPS + "fps";
        float x = 5;
        float y = 5;
        float width = Fonts.msRegular[16].getWidth(name) + 5;

        // background
        drawStyledRect(x,y,width,16,4);
        Fonts.msRegular[16].drawString(new MatrixStack(), name, x + 2, Fonts.msRegular[16].getFontHeight() / 2f + 6, -1);

    }
    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {

        DisplayUtils.drawShadow(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, 30, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawGradientRound(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, radius - 1, ColorUtils.getColor(0),ColorUtils.getColor(90),ColorUtils.getColor(180),ColorUtils.getColor(270));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 2, y - 2, width + 4, height + 4, radius - 1, ColorUtils.getColor(0));
        DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, width + 2, height + 2, radius - 1, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 160));
    }

так же drawGradientRound:
Код:
Expand Collapse Copy
 public static void drawGradientRound(float x, float y, float width, float height, float radius, int bottomLeft, int topLeft, int bottomRight, int topRight) {
        RenderSystem.color4f(1, 1, 1, 1);
        RenderSystem.enableBlend();
        RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
        ShaderUtil.gradientRound.attach();
        ShaderUtil.setupRoundedRectUniforms(x, y, width, height, radius, ShaderUtil.gradientRound);

        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color1", ColorUtils.IntColor.rgb(bottomLeft));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color2", ColorUtils.IntColor.rgb(topLeft));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color3", ColorUtils.IntColor.rgb(bottomRight));
        ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color4", ColorUtils.IntColor.rgb(topRight));

        ShaderUtil.drawQuads(x -1,y -1,width + 2,height + 2);
        ShaderUtil.gradientRound.detach();
        RenderSystem.disableBlend();
    }

так же стафф лист:
Код:
Expand Collapse Copy
 private void onStaffListRender(EventDisplay eventDisplay) {

        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        ITextComponent name = GradientUtil.gradient("StaffList");


        drawStyledRect(posX, posY, width, height, 4);
        im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding + 1f, fontSize);

        posY += fontSize + padding * 2;

        float maxWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        posY += 3.5f;
        for (StaffListRenderer.StaffData f : staffPlayers) {
            ITextComponent prefix = f.getPrefix();

            float prefixWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(prefix, fontSize);
            String staff = (prefix.getString().isEmpty() ? "" : " ") + f.getName();
            float nameWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(staff, fontSize);


            float localWidth = prefixWidth + nameWidth + im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(f.getStatus().string, fontSize) + padding * 3;

            Fonts.msRegular[16].drawString(ms, prefix, posX + padding, posY, ColorUtils.getColor(90));
            Fonts.msRegular[16].drawString(ms, staff, posX + padding + prefixWidth, posY, ColorUtils.getColor(90));
            Fonts.msRegular[16].drawString(ms, f.getStatus().string, posX + width - padding - im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(f.getStatus().string, fontSize), posY, f.getStatus().color);

            if (localWidth > maxWidth) {
                maxWidth = localWidth;
            }

            posY += fontSize + padding;
            localHeight += fontSize + padding;
        }

        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }


сс: Посмотреть вложение 298477
/del hueta
 
Назад
Сверху Снизу