- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 3 Янв 2025
- Сообщения
- 175
- Реакции
- 2
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
У меня нету биндов (вообще в худе) и так же, я не знаю какой у них тх
код watermark:
так же drawGradientRound:
так же стафф лист:
сс:
код watermark:
Код:
private void onTitleRender(final MatrixStack stack) {
String name = "Relake" + " / " + "uid: 1337" + " / " + mc.debugFPS + "fps";
float x = 5;
float y = 5;
float width = Fonts.msRegular[16].getWidth(name) + 5;
// background
drawStyledRect(x,y,width,16,4);
Fonts.msRegular[16].drawString(new MatrixStack(), name, x + 2, Fonts.msRegular[16].getFontHeight() / 2f + 6, -1);
}
private void drawStyledRect(float x,
float y,
float width,
float height,
float radius) {
DisplayUtils.drawShadow(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, 30, ColorUtils.getColor(0));
DisplayUtils.drawGradientRound(x + 1, y + 1, width - 2, height - 2, radius - 1, ColorUtils.getColor(0),ColorUtils.getColor(90),ColorUtils.getColor(180),ColorUtils.getColor(270));
DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 2, y - 2, width + 4, height + 4, radius - 1, ColorUtils.getColor(0));
DisplayUtils.drawRoundedRect(x - 1, y - 1, width + 2, height + 2, radius - 1, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 160));
}
так же drawGradientRound:
Код:
public static void drawGradientRound(float x, float y, float width, float height, float radius, int bottomLeft, int topLeft, int bottomRight, int topRight) {
RenderSystem.color4f(1, 1, 1, 1);
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.blendFunc(GL11.GL_SRC_ALPHA, GL11.GL_ONE_MINUS_SRC_ALPHA);
ShaderUtil.gradientRound.attach();
ShaderUtil.setupRoundedRectUniforms(x, y, width, height, radius, ShaderUtil.gradientRound);
ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color1", ColorUtils.IntColor.rgb(bottomLeft));
ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color2", ColorUtils.IntColor.rgb(topLeft));
ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color3", ColorUtils.IntColor.rgb(bottomRight));
ShaderUtil.gradientRound.setUniform("color4", ColorUtils.IntColor.rgb(topRight));
ShaderUtil.drawQuads(x -1,y -1,width + 2,height + 2);
ShaderUtil.gradientRound.detach();
RenderSystem.disableBlend();
}
так же стафф лист:
Код:
private void onStaffListRender(EventDisplay eventDisplay) {
float posX = dragging.getX();
float posY = dragging.getY();
float padding = 5;
float fontSize = 6.5f;
MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
ITextComponent name = GradientUtil.gradient("StaffList");
drawStyledRect(posX, posY, width, height, 4);
im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfui.drawCenteredText(ms, name, posX + width / 2, posY + padding + 1f, fontSize);
posY += fontSize + padding * 2;
float maxWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(name, fontSize) + padding * 2;
float localHeight = fontSize + padding * 2;
posY += 3.5f;
for (StaffListRenderer.StaffData f : staffPlayers) {
ITextComponent prefix = f.getPrefix();
float prefixWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(prefix, fontSize);
String staff = (prefix.getString().isEmpty() ? "" : " ") + f.getName();
float nameWidth = im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(staff, fontSize);
float localWidth = prefixWidth + nameWidth + im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(f.getStatus().string, fontSize) + padding * 3;
Fonts.msRegular[16].drawString(ms, prefix, posX + padding, posY, ColorUtils.getColor(90));
Fonts.msRegular[16].drawString(ms, staff, posX + padding + prefixWidth, posY, ColorUtils.getColor(90));
Fonts.msRegular[16].drawString(ms, f.getStatus().string, posX + width - padding - im.expensive.utils.render.font.Fonts.sfMedium.getWidth(f.getStatus().string, fontSize), posY, f.getStatus().color);
if (localWidth > maxWidth) {
maxWidth = localWidth;
}
posY += fontSize + padding;
localHeight += fontSize + padding;
}
width = Math.max(maxWidth, 80);
height = localHeight + 2.5f;
dragging.setWidth(width);
dragging.setHeight(height);
}
сс: