Вопрос Как сделать белые ректы

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2024
Сообщения
464
Реакции
4

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

я хочу сделать ватермарку с белым ректом на иконке но могу сделать только чорни рект а белы не могу
я хочу сделать ватермарку с белым ректом на иконке но могу сделать только чорни рект а белы не могу
типо чтобы был чёрный рект где всё вот это и на чёрном белый с иконкой
 
я хочу сделать ватермарку с белым ректом на иконке но могу сделать только чорни рект а белы не могу

типо чтобы был чёрный рект где всё вот это и на чёрном белый с иконкой
Во первых научись обьяснять во вторых не апай тему по хуйне в третьих просто скачай белую иконку или другую
 
это пиздец до чего дакотился форум.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я хочу сделать ватермарку с белым ректом на иконке но могу сделать только чорни рект а белы не могу

типо чтобы был чёрный рект где всё вот это и на чёрном белый с иконкой
Брат ты пачти не то пачти делаш понимаш над пачти делат там где иконки над делать панимаш надо делат другое тип пачти не так как надо понимаш?
Иди в школе развивайся, а не а программировании
 
Брат ты пачти не то пачти делаш понимаш над пачти делат там где иконки над делать панимаш надо делат другое тип пачти не так как надо понимаш?
Иди в школе развивайся, а не а программировании
я хочу сначало чёрный рект а потом на белом чёрная иконка
 
1. Есть варик нормально объяснить, а лучше в фигме еще показать?
2. Какая база? ( утилки для рендера все же разные )
3. о том, что такое ChatGPT тебе не рассказали?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я хочу сделать ватермарку с белым ректом на иконке но могу сделать только чорни рект а белы не могу

типо чтобы был чёрный рект где всё вот это и на чёрном белый с иконкой
возьми с хач клиента
 
1. Есть варик нормально объяснить, а лучше в фигме еще показать?
2. Какая база? ( утилки для рендера все же разные )
3. о том, что такое ChatGPT тебе не рассказали?
чат лгбт дает класс а не строку, база ехп 3.1
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
блять дай дискорд свой, быстрее будет, а то складывается ощущение, что на форум ты заходишь 1-2 раза в сутки
Написать одну стрчоку кода нееее создавать тему даааааааа вот код сука
DisplayUtls.drawRoundedRect(x,y,width,height,5,-1);
 
я хочу сделать ватермарку с белым ректом на иконке но могу сделать только чорни рект а белы не могу

типо чтобы был чёрный рект где всё вот это и на чёрном белый с иконкой
Сложно ведь ргб поменять, 3 цифры заменить
 
самый умный пользователь юг
 
Написать одну стрчоку кода нееее создавать тему даааааааа вот код сука
DisplayUtls.drawRoundedRect(x,y,width,height,5,-1);
я че ебу что ему надо сделать? он объяснить не смог по нормальному
 
я хочу сделать ватермарку с белым ректом на иконке но могу сделать только чорни рект а белы не могу

типо чтобы был чёрный рект где всё вот это и на чёрном белый с иконкой
Ну типо вот если ты про это, параметры и в свои функции пасти сам
BlackRectWhiteIconRenderer.java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class BlackRectWhiteIconRenderer implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/icooo.png"); // Тут иконочку меняешь на свою
    float iconSizeX = 10;
    float iconSizeY = 10;
    float width;
    float height;

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        String namemod = "Текст";
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 5, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255)); // Тут цвет черного ректа меняешь на свой

        Fonts.sfui.drawText(ms, namemod, posX + padding, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize); // Цвет текста меняешь на свой

        float imagePosX = posX + width - iconSizeX - padding;
        DisplayUtils.drawRoundedRect(imagePosX - 2.0f, posY + 2.0f, iconSizeX + 4.0f, iconSizeY + 4.0f, 2, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255)); // Тут цвет белого ректа меняешь на свой
        DisplayUtils.drawImage(logo, imagePosX, posY + 4f, iconSizeX, iconSizeY, ColorUtils.rgb(129, 135, 255)); // Цвет картинки меняешь на свой

        float maxWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(namemod, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }
}
 
Назад
Сверху Снизу