Вопрос Как сделать белые ректы

Ну типо вот если ты про это, параметры и в свои функции пасти сам
BlackRectWhiteIconRenderer.java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class BlackRectWhiteIconRenderer implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/icooo.png"); // Тут иконочку меняешь на свою
    float iconSizeX = 10;
    float iconSizeY = 10;
    float width;
    float height;

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        String namemod = "Текст";
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 5, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255)); // Тут цвет черного ректа меняешь на свой

        Fonts.sfui.drawText(ms, namemod, posX + padding, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize); // Цвет текста меняешь на свой

        float imagePosX = posX + width - iconSizeX - padding;
        DisplayUtils.drawRoundedRect(imagePosX - 2.0f, posY + 2.0f, iconSizeX + 4.0f, iconSizeY + 4.0f, 2, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255)); // Тут цвет белого ректа меняешь на свой
        DisplayUtils.drawImage(logo, imagePosX, posY + 4f, iconSizeX, iconSizeY, ColorUtils.rgb(129, 135, 255)); // Цвет картинки меняешь на свой

        float maxWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(namemod, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }
}
ты думаешь что он что то спастит если он цвет ректа поменять не может?
 
ты думаешь что он что то спастит если он цвет ректа поменять не может?
Ну это тоже верно, но вдруг он научится
Он мне просто напомнил про мою идею создать ArmorHud с кое чем, ну и вот за одно ему сделал
 
Последнее редактирование:
я хочу сделать ватермарку с белым ректом на иконке но могу сделать только чорни рект а белы не могу

типо чтобы был чёрный рект где всё вот это и на чёрном белый с иконкой
в цвет пиши Color.WHITE.getRgb();
 
Ну типо вот если ты про это, параметры и в свои функции пасти сам
BlackRectWhiteIconRenderer.java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.drag.Dragging;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;


@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class BlackRectWhiteIconRenderer implements ElementRenderer {

    final Dragging dragging;
    final ResourceLocation logo = new ResourceLocation("expensive/images/hud/icooo.png"); // Тут иконочку меняешь на свою
    float iconSizeX = 10;
    float iconSizeY = 10;
    float width;
    float height;

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = dragging.getX();
        float posY = dragging.getY();
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;
        String namemod = "Текст";
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        DisplayUtils.drawRoundedRect(posX, posY, width, height, 5, ColorUtils.rgba(0, 0, 0, 255)); // Тут цвет черного ректа меняешь на свой

        Fonts.sfui.drawText(ms, namemod, posX + padding, posY + padding + 1, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), fontSize); // Цвет текста меняешь на свой

        float imagePosX = posX + width - iconSizeX - padding;
        DisplayUtils.drawRoundedRect(imagePosX - 2.0f, posY + 2.0f, iconSizeX + 4.0f, iconSizeY + 4.0f, 2, ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 255)); // Тут цвет белого ректа меняешь на свой
        DisplayUtils.drawImage(logo, imagePosX, posY + 4f, iconSizeX, iconSizeY, ColorUtils.rgb(129, 135, 255)); // Цвет картинки меняешь на свой

        float maxWidth = Fonts.sfMedium.getWidth(namemod, fontSize) + padding * 2;
        float localHeight = fontSize + padding * 2;

        width = Math.max(maxWidth, 80);
        height = localHeight + 2.5f;
        dragging.setWidth(width);
        dragging.setHeight(height);
    }
}
спасибо, щас воплощу идею
 
Назад
Сверху Снизу