Кот на арбузе
-
Автор темы
- #1
Вы вкурсе? CS:S в стиме обновилась и теперь работает нативно, а не через прослойку виде SysWOW64

Выпущено обновление для Counter-Strike: Source. Обновление будет применено автоматически при перезапуске игры. Основные изменения:
- Добавлена поддержка 64-битных систем. 64-битные файлы будут автоматически запускаться на системах с 64-битной ОС.
- Добавлена опция безрамного окна в настройках видео.
- Добавлены бикубические световые карты (из обновления Half-Life 2: 20th Anniversary).
- Добавен радиальный туман (из обновления Half-Life 2: 20th Anniversary).
- Добавлена поддержка Steam Networking.(скриншот)
- Добавлена возможность масштабирования интерфейса для экранов с высоким разрешением.
- Теперь по умолчанию имя сервера для локальных серверов будет включать имя игрока.
- Игра теперь запускается в нативном разрешении по умолчанию, а не 640x480.
- Исправлены ошибки предсказания на стороне клиента (исправлены проблемы «рывков»/отката в определенных ситуациях).
- Исправлена ошибка, из-за которой при отмене приседания могла возникнуть проблема с отображением, если у игрока не было места для этого.
- Исправлена ошибка, из-за которой подарки не выпадали случайным образом, когда игроки убивались во время зимнего события.
- Добавлена команда sv_autobunnyhopping, чтобы серверы с бхопом могли поддерживать это поведение с клиентским предсказанием.
- Исправлена ошибка предсказания, из-за которой при движении игрока на клиенте его движение на основе ввода не учитывалось для неигровых действий.
- Улучшено предсказание для ходьбы по объектам и другим сущностям.
- Теперь некоторые клиентские сущности будут вызывать ошибки предсказания только локально. Например, если модель оружия испытывает ошибку предсказания, игрок не будет видеть ошибку предсказания.
- Исправлено предсказание колебаний модели оружия.
- Исправлена ошибка предсказания для бездействующих анимаций оружия.
- Исправлены некоторые ломаемые объекты, которые не правильно разрушались.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые переменные, такие как позиция, не обновлялись корректно, чтобы соответствовать серверу в определенных ситуациях.
- Исправлена проблема, из-за которой базовая скорость игрока (например, на конвейерах, с движущимися предметами и т.д.) немного выходила из синхронизации между клиентом и сервером.
