Обход античита WaterSpeedFT обход 3.1 Ready

  • Автор темы Автор темы sizenxx
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2025
Сообщения
148
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Forge
  2. Fabric
  3. OptiFine
короче это второй пост :seemsgood: :seemsgood:

ватерспиды рабочие и обходит фт
ну обычные 3.9 а с этими 5+



SS
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(NOAD)
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(
name = "WaterSpeedFT",
type = Category.Other
)
public class WaterSpeedFT extends Function {
private static final float SPEED = 1.001F;

@Subscribe
public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
Minecraft.getInstance();
PlayerEntity player = Minecraft.player;
if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
player.setMotion(player.getMotion().x * (double)1.001F, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double)1.001F);
}

}
}
годно же жду одобрение модеры
 
Уже не ворк макс 4.3
JavaScript:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(
name = "WaterSpeedFT",
type = Category.Other
)
public class WaterSpeedFT extends Function {
private static final float SPEED = 1.001F;

@Subscribe
public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
Minecraft.getInstance();
PlayerEntity player = Minecraft.player;
if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
player.setMotion(player.getMotion().x * (double)1.0002F, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double)1.0002F);
}

}
}
Уже не ворк макс 4.3
JavaScript:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(
name = "WaterSpeedFT",
type = Category.Other
)
public class WaterSpeedFT extends Function {
private static final float SPEED = 1.001F;

@Subscribe
public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
Minecraft.getInstance();
PlayerEntity player = Minecraft.player;
if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
player.setMotion(player.getMotion().x * (double)1.0002F, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double)1.0002F);
}

}
}
В ето ворк
 
Уже не ворк макс 4.3
JavaScript:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(
name = "WaterSpeedFT",
type = Category.Other
)
public class WaterSpeedFT extends Function {
private static final float SPEED = 1.001F;

@Subscribe
public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
Minecraft.getInstance();
PlayerEntity player = Minecraft.player;
if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
player.setMotion(player.getMotion().x * (double)1.0002F, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double)1.0002F);
}

}
}

В ето ворк
если баг со слотами сделать то будет 4.8
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
байпас в 4 строки, услышал
 
Назад
Сверху Снизу