• Ну и что вы думаете? Мы взяли и создали свой собственный чат, с блекджеком и шлюхами, теперь все легенды в одном месте: даже те 1000 человек, которых мы забанили в старом чате 🫡 Будем публиковать там очень интересные подробности нового дизайна форума, oh yeah

    Вступай и становись легендой, пока это не стало поздно: жмякай на меня, ток не сильно(

Обход античита WaterSpeedFT обход 3.1 Ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Янв 2025
Сообщения
88
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Выберите загрузчик игры
Forge, Fabric, OptiFine

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

короче это второй пост :seemsgood: :seemsgood:

ватерспиды рабочие и обходит фт
ну обычные 3.9 а с этими 5+



SS
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(NOAD)
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(
name = "WaterSpeedFT",
type = Category.Other
)
public class WaterSpeedFT extends Function {
private static final float SPEED = 1.001F;

@Subscribe
public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
Minecraft.getInstance();
PlayerEntity player = Minecraft.player;
if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
player.setMotion(player.getMotion().x * (double)1.001F, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double)1.001F);
}

}
}
годно же жду одобрение модеры
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Янв 2025
Сообщения
142
Реакции[?]
3
Поинты[?]
1K
Уже не ворк макс 4.3
JavaScript:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(
name = "WaterSpeedFT",
type = Category.Other
)
public class WaterSpeedFT extends Function {
private static final float SPEED = 1.001F;

@Subscribe
public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
Minecraft.getInstance();
PlayerEntity player = Minecraft.player;
if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
player.setMotion(player.getMotion().x * (double)1.0002F, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double)1.0002F);
}

}
}
Уже не ворк макс 4.3
JavaScript:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(
name = "WaterSpeedFT",
type = Category.Other
)
public class WaterSpeedFT extends Function {
private static final float SPEED = 1.001F;

@Subscribe
public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
Minecraft.getInstance();
PlayerEntity player = Minecraft.player;
if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
player.setMotion(player.getMotion().x * (double)1.0002F, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double)1.0002F);
}

}
}
В ето ворк
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Окт 2024
Сообщения
39
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Уже не ворк макс 4.3
JavaScript:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;

@FunctionRegister(
name = "WaterSpeedFT",
type = Category.Other
)
public class WaterSpeedFT extends Function {
private static final float SPEED = 1.001F;

@Subscribe
public void onPlayerUpdate(EventDisplay event) {
Minecraft.getInstance();
PlayerEntity player = Minecraft.player;
if (player != null && player.isAlive() && player.isInWater()) {
player.setMotion(player.getMotion().x * (double)1.0002F, player.getMotion().y, player.getMotion().z * (double)1.0002F);
}

}
}
В ето ворк
если баг со слотами сделать то будет 4.8
 
Похожие темы
Сверху Снизу