• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Оффсеты и чем они являются

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Фев 2025
Сообщения
16
Реакции
0
У меня такой вопрос. В как таковые оффсеты в кс дампере это что? Это классы какие-нибудь или его экзепляры, методы? Как я понял это сами классы, но почему в самой client.dll они отличаются названиями? И как правильно относительно этих классов смещаться? Еще если кому-нибудь нечем заниматься могли бы провести краткий экскурс по оффсетам?



Источник оффсетов:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Offset (смещение) - смещение адреса конкретного поля класса относительно адреса объекта этого класса. Допустим есть ентити класса CBaseEntity по адресу 0x2000 (условно), у которого есть поле m_iHealth по оффсету 0x100 (условно, я не помню), тогда чтобы его получить, нужно прочитать int по адресу 0x2000 + 0x100 = 0x2100
 
тогда чтобы его получить, нужно прочитать int по адресу 0x2000 + 0x100 = 0x2100
ну и разумеется разыменовать, а не просто кастануть, тип такого
C++:
Expand Collapse Copy
std::uintptr_t local_player = get_local_player();
std::uintptr_t m_iHealth_offset = 0x344;

int health = *reinterpret_cast<int*>(local_player + m_iHealth_offset);
 
int health = reinterpret_cast<int>(local_player + m_iHealth_offset);
а чем reinterpret_cast

лучше чем: int health = (int)local_player + m_iHealth_offset();
Я просто, где-то вычитал, что лучше через reinterpret_cast разыменовывать
 
а чем reinterpret_cast

лучше чем: int health = (int)local_player + m_iHealth_offset();
Я просто, где-то вычитал, что лучше через reinterpret_cast разыменовывать
reinterpret_cast - C++ cast
(int) - C style cast

Вроде в результате будет одно и тоже, но рекомендуется все же С++ возможности использовать, а не сишные. Во время компиляции вроде там дополнительные чеки есть
 
reinterpret_cast - C++ cast
(int) - C style cast

Вроде в результате будет одно и тоже, но рекомендуется все же С++ возможности использовать, а не сишные. Во время компиляции вроде там дополнительные чеки есть
thx
 
Назад
Сверху Снизу