Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пытался найти оффсеты для простенького скрипта через чит энджен, не смог. помогите, мне нужен гайд или же просто оффсет хп героя, скрипт доллжен перекачиваться на морфе, когда у него менее 20 процентов хп, помогите пожалуйста :roflanzdarova:
yougame.biz
как и в других сурс играх, первые 64(ну мб отличается в некоторых играх но в доте 64) индексов сущностей после мира(мир всегда сущность номер ноль) занимают игроки(т.е. от 1 до 64 включительно индексы начиная с нуля)
(maxplayer=64 в доте)
следовательно ты просто можешь взять всех 64 потенциальных игроков, взять только тех которые реально есть(остальные будут пустыми(незаполненными, без сущности и с инвалидным хендлом(7FFF индекс будет)) в ентитилисте) и найти того, у которого m_bIsLocalPlayerController == true(клиент доты сам выставит локальному игроку эту шнягу в тру, это не нетворкабл переменная, но тем не менее рефлексируемая(оффсет на нее можно сдампить)). это твой локальный игрок(контроллер - он контроллит курьеров, призванных/прирученных крипов, и твоего героя(а может и сразу нескольких - те же иллюзии клоны и т.д.) - считай что это типа твоя "камера"). у игрока есть основной герой(которого он пикал на стадии пика) - в нетваре m_hAssignedHero(это хендл), получаешь через энтитисистему из него героя(-1 будет если герой не выбран) и радуешься. всё это(и как энтитисистему найти) есть на форуме, ищи
пытался найти оффсеты для простенького скрипта через чит энджен, не смог. помогите, мне нужен гайд или же просто оффсет хп героя, скрипт доллжен перекачиваться на морфе, когда у него менее 20 процентов хп, помогите пожалуйста :roflanzdarova:
yougame.biz
цитата
C++:
GetLocalPlayer():
for i ∈ [1; 64]:
entity = g_pEntitySystem?.GetEntityByIndex(i)
if entity?.CBasePlayerController::m_bIsLocalPlayerController:
return entity
return null
(это псевдокод, естественно)
если сделать поиск по GetEntityByIndex то найдется релевантная инфа
hey guys, thanks a lot for visiting this post, i have a lot of questions and i have been trying to implement this for really long time What I want to achieve is: i wanna create a netvar manager then use the offsets that is being sniffed by the netvar manager and use createinterface to call...
hey guys, thanks a lot for visiting this post, i have a lot of questions and i have been trying to implement this for really long time What I want to achieve is: i wanna create a netvar manager then use the offsets that is being sniffed by the netvar manager and use createinterface to call...
Я только листочек в этой теме, прошу, не бейте сильно. У меня есть вот такая функция void SchemaDumpToMap(const char* _module, const char* _class) { std::cout
Нашел EntityList, но не понимаю как мне находить там энтити(типо подбирать от 1 до макс энтити?) и понимать какой из них герой. В этом плохо разбираюсь.
Получил это ? И что получается дальше? Мне надо создать на основе этого файла указатель? Если да, то как? Я не до конца понимаю как работать с дотой Прочекал почти все треды на форуме в разделе с дотой, там какие-то RVAшки(Relative Virtual Address), сигсканы через IDA Не до конца понятно...
пытался найти оффсеты для простенького скрипта через чит энджен, не смог. помогите, мне нужен гайд или же просто оффсет хп героя, скрипт доллжен перекачиваться на морфе, когда у него менее 20 процентов хп, помогите пожалуйста :roflanzdarova:
yougame.biz
цитата
C++:
GetLocalPlayer():
for i ∈ [1; 64]:
entity = g_pEntitySystem?.GetEntityByIndex(i)
if entity?.CBasePlayerController::m_bIsLocalPlayerController:
return entity
return null
(это псевдокод, естественно)
если сделать поиск по GetEntityByIndex то найдется релевантная инфа
hey guys, thanks a lot for visiting this post, i have a lot of questions and i have been trying to implement this for really long time What I want to achieve is: i wanna create a netvar manager then use the offsets that is being sniffed by the netvar manager and use createinterface to call...
hey guys, thanks a lot for visiting this post, i have a lot of questions and i have been trying to implement this for really long time What I want to achieve is: i wanna create a netvar manager then use the offsets that is being sniffed by the netvar manager and use createinterface to call...
Я только листочек в этой теме, прошу, не бейте сильно. У меня есть вот такая функция void SchemaDumpToMap(const char* _module, const char* _class) { std::cout
Нашел EntityList, но не понимаю как мне находить там энтити(типо подбирать от 1 до макс энтити?) и понимать какой из них герой. В этом плохо разбираюсь.
Получил это ? И что получается дальше? Мне надо создать на основе этого файла указатель? Если да, то как? Я не до конца понимаю как работать с дотой Прочекал почти все треды на форуме в разделе с дотой, там какие-то RVAшки(Relative Virtual Address), сигсканы через IDA Не до конца понятно...
когда у тебя есть множество ошибок или проблем, можно как правило(не всегда) сфокусироваться на самой первой(а другие отложить на второй план), потому что остальные или некоторые из них могут вытекать или зависеть из первой(следовательно, реальное количество независимых проблем может быть гораздо меньше чем кажется).
если ты "ничего" не понял - так остановись на самой первой вещи которую ты не понял, а на остальные пока забей потом к ним вернешься(некоторые из них могут сразу же стать понятными после того как первую поймешь). что конкретно ты не понял?
когда у тебя есть множество ошибок или проблем, можно как правило(не всегда) сфокусироваться на самой первой(а другие отложить на второй план), потому что остальные или некоторые из них могут вытекать или зависеть из первой(следовательно, реальное количество независимых проблем может быть гораздо меньше чем кажется).
если ты "ничего" не понял - так остановись на самой первой вещи которую ты не понял, а на остальные пока забей потом к ним вернешься(некоторые из них могут сразу же стать понятными после того как первую поймешь). что конкретно ты не понял?
Пытаюсь найти оффсеты на доту 2(предположим оффсет m_iHealth), делаю всё по гайду: гружу ддлку, генерирую строки, через jump to xref пытаюсь найти оффсет и тут у меня нет нужных строк как у всех в гайдах(скрин), хелп плиз 1 скрин (мой) 2 скрин(как у чела из одного гайда)
Пытаюсь найти оффсеты на доту 2(предположим оффсет m_iHealth), делаю всё по гайду: гружу ддлку, генерирую строки, через jump to xref пытаюсь найти оффсет и тут у меня нет нужных строк как у всех в гайдах(скрин), хелп плиз 1 скрин (мой) 2 скрин(как у чела из одного гайда)
ну во-первых не 12 а 64 - в кастомках может быть например больше игроков чем в стандартной доте(но все равно макс 64)
во-вторых на нуллптр не хочешь почекать?