• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Визуальная часть Сливаю старую ватермарку на експу 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Авг 2024
Сообщения
429
Реакции
1
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды
сливаю т.к. делаю новый дизайн чита да и ватермарку рекодить пришлось
сс:
1741199141462.png

она если че не кавас блюр так что не будет лагать
ассеты сами найдете

Watermark:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Font;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

//заселфкодил
//толератный
// 24.11.2024
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer2 implements ElementRenderer {
    private final ResourceLocation icon = new ResourceLocation("expensive/images/fps.png");
    private final ResourceLocation vr = new ResourceLocation("expensive/images/vr.png");



    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    [USER=1367676]@override[/USER]

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {

        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 3;
        float padding = 3;
        float fontSize = 5.0f;
        float iconSize = 8;
        SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss");
        String timeString = sdf.format(new Date());
        String time = timeString;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Tokyoware");

        //ITextComponent text2 = GradientUtil.gradient("fps " + fps);

        ITextComponent timeText = GradientUtil.gradient(timeString);
        float stringWidth = Fonts.sfui.getWidth("XYZ: ", fontSize);
        float timeTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(timeText, fontSize - 5.25f);
        float timePosX = 16;



        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(4, posY, iconSize + 2 * 7.4f + textWidth, iconSize + padding * 3, 3);//ватермарка
        drawStyledRect(58, posY, iconSize + 0.25f * 260.2f + textWidth, iconSize + padding * 2.9f, 3);//основной рект
        drawStyledRect(4, 21.2f, iconSize + 0.25f * 180.2f + textWidth, iconSize + padding * 2.9f, 3);//2 рект
       // drawStyledRect(58, posY, iconSize + 0.25f * 3.2f + textWidth, iconSize + padding * 2.9f, 3);
        //drawStyledRect(98, posY, iconSize + 0.2f * 18.2f + textWidth, iconSize + padding * 2.9f, 3);

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text,  - 2 + iconSize + padding * 1f - 1, posY + iconSize / 2 + 1f, 7, 255);//tokyoware
        Fonts.sfui.drawText(ms, "fps: " + fps , posX + 75, 6.5f + 1.5f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 7f);//фпс
        DisplayUtils.drawImage(icon, 60 + padding, posY+0 + padding, 11, 11, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));//ikonka fps
        DisplayUtils.drawImage(vr, 107 + padding, posY+0 + padding, 10, 10, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));//vramya ikonka
        Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), time, -7.4f + 130 , 3.9f + 4.5f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 7f);//vremya
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "coords ", 7.2f, 26.5f, -1, 6, 0.05F);//coords
        Font var10000 = Fonts.sfui;
        MatrixStack var10001 = eventDisplay.getMatrixStack();
        Minecraft var10002 = mc;
        int var9 = (int)Minecraft.player.getPosX();
        Minecraft var10003 = mc;
        int var10 = (int)Minecraft.player.getPosY();
        Minecraft var10004 = mc;
        var10000.drawText(var10001, "" + var9 + ", " + var10 + ", " + (int)Minecraft.player.getPosZ(), 20 + stringWidth, 26.6f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 6, 0.01F);//coords



    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {


        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 180));


    }
}
// фпс время по фану показывает и само название (если вам не лень можете доделать координаты)
 
Последнее редактирование:
сливаю т.к. делаю новый дизайн чита да и ватермарку рекодить пришлось
сс:Посмотреть вложение 300451
она если че не кавас блюр так что не будет лагать
ассеты сами найдете

Watermark:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Font;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

//заселфкодил
//толератный
// 24.11.2024
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer2 implements ElementRenderer {
    private final ResourceLocation icon = new ResourceLocation("expensive/images/fps.png");
    private final ResourceLocation vr = new ResourceLocation("expensive/images/vr.png");



    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    [USER=1367676]@override[/USER]

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {

        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 3;
        float padding = 3;
        float fontSize = 5.0f;
        float iconSize = 8;
        SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss");
        String timeString = sdf.format(new Date());
        String time = timeString;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Tokyoware");

        //ITextComponent text2 = GradientUtil.gradient("fps " + fps);

        ITextComponent timeText = GradientUtil.gradient(timeString);
        float stringWidth = Fonts.sfui.getWidth("XYZ: ", fontSize);
        float timeTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(timeText, fontSize - 5.25f);
        float timePosX = 16;



        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(4, posY, iconSize + 2 * 7.4f + textWidth, iconSize + padding * 3, 3);//ватермарка
        drawStyledRect(58, posY, iconSize + 0.25f * 260.2f + textWidth, iconSize + padding * 2.9f, 3);//основной рект
        drawStyledRect(4, 21.2f, iconSize + 0.25f * 180.2f + textWidth, iconSize + padding * 2.9f, 3);//2 рект
       // drawStyledRect(58, posY, iconSize + 0.25f * 3.2f + textWidth, iconSize + padding * 2.9f, 3);
        //drawStyledRect(98, posY, iconSize + 0.2f * 18.2f + textWidth, iconSize + padding * 2.9f, 3);

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text,  - 2 + iconSize + padding * 1f - 1, posY + iconSize / 2 + 1f, 7, 255);//tokyoware
        Fonts.sfui.drawText(ms, "fps: " + fps , posX + 75, 6.5f + 1.5f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 7f);//фпс
        DisplayUtils.drawImage(icon, 60 + padding, posY+0 + padding, 11, 11, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));//ikonka fps
        DisplayUtils.drawImage(vr, 107 + padding, posY+0 + padding, 10, 10, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));//vramya ikonka
        Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), time, -7.4f + 130 , 3.9f + 4.5f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 7f);//vremya
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "coords ", 7.2f, 26.5f, -1, 6, 0.05F);//coords
        Font var10000 = Fonts.sfui;
        MatrixStack var10001 = eventDisplay.getMatrixStack();
        Minecraft var10002 = mc;
        int var9 = (int)Minecraft.player.getPosX();
        Minecraft var10003 = mc;
        int var10 = (int)Minecraft.player.getPosY();
        Minecraft var10004 = mc;
        var10000.drawText(var10001, "" + var9 + ", " + var10 + ", " + (int)Minecraft.player.getPosZ(), 20 + stringWidth, 26.6f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 6, 0.01F);//coords



    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {


        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 180));


    }
}
// фпс время по фану показывает и само название (если вам не лень можете доделать координаты)
var10000
 
Как же заебали ваши однотипные говняные ватермарки с фпсом и названием, фу блять говно
 
из гкода в гкод /del
ВАЩПЗХАВПХПЩ я перешел на другую базу после полу года отдыха я сливаю все старое)) за это время я учел все свои ошибки и в новой версии чита я их постараюсь убрать а ты нихуя не можешь, кроме того что писать гкод и.т.д
)
 
ВАЩПЗХАВПХПЩ я перешел на другую базу после полу года отдыха я сливаю все старое)) за это время я учел все свои ошибки и в новой версии чита
да братиш, только вот твой софт никому не нужен будет
кроме того что писать гкод и.т.д
не тебе это говорить
 
да братиш, только вот твой софт никому не нужен будет

не тебе это говорить
да и че что никому не нужен? я делаю софт под себя, + находяться люди, которые играли с старой убогой версией, уверен что в новую будут больше играть
 
да и че что никому не нужен? я делаю софт под себя, + находяться люди, которые играли с старой убогой версией, уверен что в новую будут больше играть
кто играл в твою старую версию? твой друг? ну конечно. делал на експе а щас наверное 1.21.1 blade XD
 
кто играл в твою старую версию? твой друг? ну конечно. делал на експе а щас наверное 1.21.1 blade XD
друг?) да нет, было людей 50 в дс сервере которые на фул серьезе играли))
друг?) да нет, было людей 50 в дс сервере которые на фул серьезе играли))
все еще мало, но для меня это было результатом на тот момент
 
друг?) да нет, было людей 50 в дс сервере которые на фул серьезе играли))

все еще мало, но для меня это было результатом на тот момент
50 людей на пасте кленте? мощно
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
фт байпасс?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
-швш :pogchamp:
 
сливаю т.к. делаю новый дизайн чита да и ватермарку рекодить пришлось
сс:Посмотреть вложение 300451
она если че не кавас блюр так что не будет лагать
ассеты сами найдете

Watermark:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Font;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

//заселфкодил
//толератный
// 24.11.2024
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer2 implements ElementRenderer {
    private final ResourceLocation icon = new ResourceLocation("expensive/images/fps.png");
    private final ResourceLocation vr = new ResourceLocation("expensive/images/vr.png");



    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    [USER=1367676]@override[/USER]

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {

        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 3;
        float padding = 3;
        float fontSize = 5.0f;
        float iconSize = 8;
        SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss");
        String timeString = sdf.format(new Date());
        String time = timeString;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Tokyoware");

        //ITextComponent text2 = GradientUtil.gradient("fps " + fps);

        ITextComponent timeText = GradientUtil.gradient(timeString);
        float stringWidth = Fonts.sfui.getWidth("XYZ: ", fontSize);
        float timeTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(timeText, fontSize - 5.25f);
        float timePosX = 16;



        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(4, posY, iconSize + 2 * 7.4f + textWidth, iconSize + padding * 3, 3);//ватермарка
        drawStyledRect(58, posY, iconSize + 0.25f * 260.2f + textWidth, iconSize + padding * 2.9f, 3);//основной рект
        drawStyledRect(4, 21.2f, iconSize + 0.25f * 180.2f + textWidth, iconSize + padding * 2.9f, 3);//2 рект
       // drawStyledRect(58, posY, iconSize + 0.25f * 3.2f + textWidth, iconSize + padding * 2.9f, 3);
        //drawStyledRect(98, posY, iconSize + 0.2f * 18.2f + textWidth, iconSize + padding * 2.9f, 3);

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text,  - 2 + iconSize + padding * 1f - 1, posY + iconSize / 2 + 1f, 7, 255);//tokyoware
        Fonts.sfui.drawText(ms, "fps: " + fps , posX + 75, 6.5f + 1.5f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 7f);//фпс
        DisplayUtils.drawImage(icon, 60 + padding, posY+0 + padding, 11, 11, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));//ikonka fps
        DisplayUtils.drawImage(vr, 107 + padding, posY+0 + padding, 10, 10, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));//vramya ikonka
        Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), time, -7.4f + 130 , 3.9f + 4.5f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 7f);//vremya
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "coords ", 7.2f, 26.5f, -1, 6, 0.05F);//coords
        Font var10000 = Fonts.sfui;
        MatrixStack var10001 = eventDisplay.getMatrixStack();
        Minecraft var10002 = mc;
        int var9 = (int)Minecraft.player.getPosX();
        Minecraft var10003 = mc;
        int var10 = (int)Minecraft.player.getPosY();
        Minecraft var10004 = mc;
        var10000.drawText(var10001, "" + var9 + ", " + var10 + ", " + (int)Minecraft.player.getPosZ(), 20 + stringWidth, 26.6f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 6, 0.01F);//coords



    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {


        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 180));


    }
}
// фпс время по фану показывает и само название (если вам не лень можете доделать координаты)
спс щас запащу в свой $$елфкод клиент NeverCode
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сливаю т.к. делаю новый дизайн чита да и ватермарку рекодить пришлось
сс:Посмотреть вложение 300451
она если че не кавас блюр так что не будет лагать
ассеты сами найдете

Watermark:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.Expensive;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.ui.styles.Style;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Font;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.util.ResourceLocation;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

import java.text.SimpleDateFormat;
import java.util.Date;

//заселфкодил
//толератный
// 24.11.2024
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer2 implements ElementRenderer {
    private final ResourceLocation icon = new ResourceLocation("expensive/images/fps.png");
    private final ResourceLocation vr = new ResourceLocation("expensive/images/vr.png");



    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    [USER=1367676]@override[/USER]

    public void render(EventDisplay eventDisplay) {

        MatrixStack ms = eventDisplay.getMatrixStack();
        float posX = 1;
        float posY = 3;
        float padding = 3;
        float fontSize = 5.0f;
        float iconSize = 8;
        SimpleDateFormat sdf = new SimpleDateFormat("HH:mm:ss");
        String timeString = sdf.format(new Date());
        String time = timeString;
        Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();

        int fps = mc.getDebugFPS();

        ITextComponent text = GradientUtil.gradient("Tokyoware");

        //ITextComponent text2 = GradientUtil.gradient("fps " + fps);

        ITextComponent timeText = GradientUtil.gradient(timeString);
        float stringWidth = Fonts.sfui.getWidth("XYZ: ", fontSize);
        float timeTextWidth = Fonts.sfui.getWidth(timeText, fontSize - 5.25f);
        float timePosX = 16;



        float textWidth = Fonts.sfui.getWidth(text, fontSize);

        float localPosX = posX + iconSize + padding * 3;

        drawStyledRect(4, posY, iconSize + 2 * 7.4f + textWidth, iconSize + padding * 3, 3);//ватермарка
        drawStyledRect(58, posY, iconSize + 0.25f * 260.2f + textWidth, iconSize + padding * 2.9f, 3);//основной рект
        drawStyledRect(4, 21.2f, iconSize + 0.25f * 180.2f + textWidth, iconSize + padding * 2.9f, 3);//2 рект
       // drawStyledRect(58, posY, iconSize + 0.25f * 3.2f + textWidth, iconSize + padding * 2.9f, 3);
        //drawStyledRect(98, posY, iconSize + 0.2f * 18.2f + textWidth, iconSize + padding * 2.9f, 3);

        Fonts.sfMedium.drawText(ms, text,  - 2 + iconSize + padding * 1f - 1, posY + iconSize / 2 + 1f, 7, 255);//tokyoware
        Fonts.sfui.drawText(ms, "fps: " + fps , posX + 75, 6.5f + 1.5f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 7f);//фпс
        DisplayUtils.drawImage(icon, 60 + padding, posY+0 + padding, 11, 11, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));//ikonka fps
        DisplayUtils.drawImage(vr, 107 + padding, posY+0 + padding, 10, 10, ColorUtils.rgb(255, 255, 255));//vramya ikonka
        Fonts.sfMedium.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), time, -7.4f + 130 , 3.9f + 4.5f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 7f);//vremya
        Fonts.sfui.drawText(eventDisplay.getMatrixStack(), "coords ", 7.2f, 26.5f, -1, 6, 0.05F);//coords
        Font var10000 = Fonts.sfui;
        MatrixStack var10001 = eventDisplay.getMatrixStack();
        Minecraft var10002 = mc;
        int var9 = (int)Minecraft.player.getPosX();
        Minecraft var10003 = mc;
        int var10 = (int)Minecraft.player.getPosY();
        Minecraft var10004 = mc;
        var10000.drawText(var10001, "" + var9 + ", " + var10 + ", " + (int)Minecraft.player.getPosZ(), 20 + stringWidth, 26.6f, ColorUtils.rgb(255, 255, 255), 6, 0.01F);//coords



    }

    private void drawStyledRect(float x,
                                float y,
                                float width,
                                float height,
                                float radius) {


        DisplayUtils.drawRoundedRect(x, y, width, height, radius, ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 180));


    }
}
// фпс время по фану показывает и само название (если вам не лень можете доделать координаты)
да +- норм
 
Назад
Сверху Снизу