• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Часть функционала AutoFarm 3.1 Bypass FT

  • Автор темы Автор темы sizenxx
  • Дата начала Дата начала
не это пакетный его уже нельзя надо с мувом создавать
 
в чём прикол байпасса?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del chatgpt moment + жалобы Ач на autofarm твой подсказку даю 1 раз 4 блока жалуется 1 блокнет ну и ещё забыл ач определяет скорость и нету авто покупки хоть там строк авто покупки на 70 строк ну хоть чат гпт попросил авто покупку сделать а я на отдыхе я Моник расхерачил
 
очень крутой автофарм чтобы монетки зарабатывать и типа не чатгпт
/del chatgpt moment + жалобы Ач на autofarm твой подсказку даю 1 раз 4 блока жалуется 1 блокнет ну и ещё забыл ач определяет скорость и нету авто покупки хоть там строк авто покупки на 70 строк ну хоть чат гпт попросил авто покупку сделать а я на отдыхе я Моник расхерачил
подскажи по поводу ач, я ничё не понял чё ты написал
подскажи по поводу ач, я ничё не понял чё ты написал
у меня под тандерхрюк написан автофарм, спустя полчаса банит
хуй знаю чё делать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
подскажи по поводу ач, я ничё не понял чё ты написал

у меня под тандерхрюк написан автофарм, спустя полчаса банит
хуй знаю чё делать
На тандерхаке лицензия, там если продавать свой чит на этой базе надо сурсы оставить тоже. Можешь сам проверить
 
Ач реагирует на скорость ломания система замудрйннвя не объясню точно что ломает 4 блока оно превышает пакеты - жалуется ач - банит (редко) модеры в спеке к вам тп и бан
 
На тандерхаке лицензия, там если продавать свой чит на этой базе надо сурсы оставить тоже. Можешь сам проверить
да причём тут продавать, я так для себя, просто интересно как сделать чтобы не пиликало админам
у меня одноблочный фарм идет, спустя какое то кол-во времени банит за 4.3.1, очень сомневаюсь что модеры, т.к. стоит несколько аккаунтов в одном месте, а банится с разной переодичностью
Ач реагирует на скорость ломания система замудрйннвя не объясню точно что ломает 4 блока оно превышает пакеты - жалуется ач - банит (редко) модеры в спеке к вам тп и бан
пишем макрос на ахк :smilingimp::smilingimp::smilingimp::smilingimp::smilingimp::smilingimp::smilingimp::smilingimp:
 
короче автофарм в один модуль обход фт спасиба скажите и да модеры одобряйте эта годна
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

AutoFarm:
Expand Collapse Copy
package im.nucker.functions.impl.misc;

import java.util.*;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemOnBlockPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerDiggingPacket;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import im.nucker.functions.api.Category;
import im.nucker.functions.api.Function;
import im.nucker.functions.api.FunctionRegister;
import im.nucker.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.nucker.functions.settings.impl.ModeListSetting;

@FunctionRegister(name = "Фарм марковки", type = Category.Misc)
public class FarmCarrot extends Function {
    private final Set<BlockPos> brokenBlocks = new HashSet<>();
    private final Map<BlockPos, Long> blockBreakingTimes = new HashMap<>();
    private final ModeListSetting elements = new ModeListSetting(
            "Что ломать?",
            new BooleanSetting("Морковь", true) // Ломать только морковь
    );
    private boolean running = false;
    private Thread nukerThread;

    public FarmCarrot() {
        this.addSettings(this.elements);
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        this.running = true;
        this.nukerThread = new Thread(() -> {
            while (this.running) {
                if (mc == null || mc.player == null || mc.world == null) continue;
                this.nukeBlocks();
                this.clearBrokenBlocks();
                try {
                    Thread.sleep(1L); // Минимальная задержка для ускорения
                } catch (InterruptedException e) {
                    e.printStackTrace();
                }
            }
        });
        this.nukerThread.start();
        return true;
    }

    [USER=1367676]@override[/USER]
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        this.running = false;
        if (this.nukerThread != null) {
            this.nukerThread.interrupt();
        }
    }

    private void clearBrokenBlocks() {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        brokenBlocks.removeIf(pos -> currentTime - blockBreakingTimes.getOrDefault(pos, currentTime) >= 400); // Уменьшено время ожидания
    }

    private double getDistanceSquared(BlockPos pos1, BlockPos pos2) {
        double dx = pos1.getX() - pos2.getX();
        double dy = pos1.getY() - pos2.getY();
        double dz = pos1.getZ() - pos2.getZ();
        return dx * dx + dy * dy + dz * dz;
    }

    private void nukeBlocks() {
        if (mc != null && mc.world != null && mc.player != null) {
            BlockPos playerPos = new BlockPos(mc.player.getPosition());
            int rangeValue = 4; // Увеличен радиус поиска до 4 блоков
            List<BlockPos> blockPositions = new ArrayList<>();


            for (int x = -rangeValue; x <= rangeValue; x++) {
                for (int y = -1; y <= 1; y++) {  // Поиск на том же уровне
                    for (int z = -rangeValue; z <= rangeValue; z++) {
                        BlockPos blockPos = playerPos.add(x, y, z);
                        Block block = mc.world.getBlockState(blockPos).getBlock();


                        if (((Boolean) this.elements.getValueByName("Морковь").get()) && block == Blocks.CARROTS) {

                            Block blockBelow = mc.world.getBlockState(blockPos.down()).getBlock();
                            if (blockBelow == Blocks.FARMLAND) {
                                blockPositions.add(blockPos);
                            }
                        }
                    }
                }
            }


            blockPositions.removeIf(this.brokenBlocks::contains);
            blockPositions.sort(Comparator.comparingDouble(pos -> this.getDistanceSquared(pos, playerPos)));


            List<BlockPos> blocksToBreak = blockPositions.subList(0, Math.min(1, blockPositions.size()));  // 1 блок


            blocksToBreak.forEach(blockToBreak -> {
                if (!this.brokenBlocks.contains(blockToBreak)) {
                    try {
                        // 1. Ставим морковь (с левой руки) на грядку
                        mc.player.connection.sendPacket(
                                new CPlayerTryUseItemOnBlockPacket(
                                        Hand.OFF_HAND, // Левую руку для посадки
                                        new BlockRayTraceResult(new Vector3d(blockToBreak.getX(), blockToBreak.getY(), blockToBreak.getZ()), Direction.UP, blockToBreak, true)
                                )
                        );


                        Thread.sleep(15); // Минимальная задержка для посадки


                        for (int i = 0; i < 3; i++) {
                            mc.player.connection.sendPacket(
                                    new CPlayerTryUseItemOnBlockPacket(
                                            Hand.MAIN_HAND, // Правую руку для ПКМ
                                            new BlockRayTraceResult(new Vector3d(blockToBreak.getX(), blockToBreak.getY(), blockToBreak.getZ()), Direction.UP, blockToBreak, true)
                                    )
                            );
                            Thread.sleep(5); // Уменьшена задержка между кликами правой рукой
                        }


                        Thread.sleep(40); // Минимальная задержка перед ломанием


                        mc.player.connection.sendPacket(
                                new CPlayerDiggingPacket(
                                        CPlayerDiggingPacket.Action.START_DESTROY_BLOCK,
                                        blockToBreak,
                                        Direction.UP
                                )
                        );


                        Thread.sleep(3);

                        mc.player.connection.sendPacket(
                                new CPlayerTryUseItemOnBlockPacket(
                                        Hand.OFF_HAND,
                                        new BlockRayTraceResult(new Vector3d(blockToBreak.getX(), blockToBreak.getY(), blockToBreak.getZ()), Direction.UP, blockToBreak, true)
                                )
                        );

                        this.brokenBlocks.add(blockToBreak);
                        this.blockBreakingTimes.put(blockToBreak, System.currentTimeMillis());
                    } catch (Exception e) {
                        e.printStackTrace();
                    }
                }
            });
        }
    }
}
одобрите пж
/del
 
Назад
Сверху Снизу