• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Обход античита PacketCriticals Snow JH

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
136
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
Expand Collapse Copy
 case "SnowCriticals" -> {
                float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0f), rotationYawSpeed);
                float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0f), rotationPitchSpeed);

                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0f);
                } else {
                    clampedPitch /= 3f;
                }
                if (mc.player.isOnGround() && (mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof CarpetBlock || mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof SnowBlock)) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING));
                    mc.player.setMotion(mc.player.getMotion().x * 1.1200, 0.20, mc.player.getMotion().z * 1.1200);
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                    mc.player.addStat(Stats.JUMP);

                    if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 0.0f) {
                        clampedYaw = this.lastYaw + 0.0f;
                    }

                    float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                    float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0F, 89.0F);


                    float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                    yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                    pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;


                    rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                    lastYaw = clampedYaw;
                    lastPitch = clampedPitch;
                    if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                        mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                    }
                }
            }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сказать что я вахуе не чего не сказать ты главный гкодер
 
Разве еще обходит?
 
А не забудем, это ротация
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
Expand Collapse Copy
 case "SnowCriticals" -> {
                float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0f), rotationYawSpeed);
                float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0f), rotationPitchSpeed);

                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0f);
                } else {
                    clampedPitch /= 3f;
                }
                if (mc.player.isOnGround() && (mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof CarpetBlock || mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof SnowBlock)) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING));
                    mc.player.setMotion(mc.player.getMotion().x * 1.1200, 0.20, mc.player.getMotion().z * 1.1200);
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                    mc.player.addStat(Stats.JUMP);

                    if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 0.0f) {
                        clampedYaw = this.lastYaw + 0.0f;
                    }

                    float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                    float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0F, 89.0F);


                    float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                    yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                    pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;


                    rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                    lastYaw = clampedYaw;
                    lastPitch = clampedPitch;
                    if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                        mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                    }
                }
            }
его банить надо нахуй
 
Пойду блять сделаю просто пакет критикалсы под рв из этого говна xd когда Моник приедет НАТО от ваших публикаций я Моник за 20к разьебал
 

Вложения

  • 17418827204795514201191932151596.jpg
    17418827204795514201191932151596.jpg
    4.2 MB · Просмотры: 79
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Код:
Expand Collapse Copy
 case "SnowCriticals" -> {
                float clampedYaw = Math.min(Math.max(Math.abs(yawDelta), 0f), rotationYawSpeed);
                float clampedPitch = Math.min(Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0f), rotationPitchSpeed);

                if (attack && selected != target && options.getValueByName("Ускорять ротацию при атаке").get()) {
                    clampedPitch = Math.max(Math.abs(pitchDelta), 0f);
                } else {
                    clampedPitch /= 3f;
                }
                if (mc.player.isOnGround() && (mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof CarpetBlock || mc.world.getBlockState(new BlockPos(mc.player.getPositionVec())).getBlock() instanceof SnowBlock)) {
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.PRESS_SHIFT_KEY));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.START_SPRINTING));
                    mc.player.setMotion(mc.player.getMotion().x * 1.1200, 0.20, mc.player.getMotion().z * 1.1200);
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.RELEASE_SHIFT_KEY));
                    mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                    mc.player.addStat(Stats.JUMP);

                    if (Math.abs(clampedYaw - this.lastYaw) <= 0.0f) {
                        clampedYaw = this.lastYaw + 0.0f;
                    }

                    float yaw = rotateVector.x + (yawDelta > 0 ? clampedYaw : -clampedYaw);
                    float pitch = clamp(rotateVector.y + (pitchDelta > 0 ? clampedPitch : -clampedPitch), -89.0F, 89.0F);


                    float gcd = SensUtils.getGCDValue();
                    yaw -= (yaw - rotateVector.x) % gcd;
                    pitch -= (pitch - rotateVector.y) % gcd;


                    rotateVector = new Vector2f(yaw, pitch);
                    lastYaw = clampedYaw;
                    lastPitch = clampedPitch;
                    if (options.getValueByName("Коррекция движения").get()) {
                        mc.player.rotationYawOffset = yaw;
                    }
                }
            }
ты ебнулся? это че за хуйня если че на снего можно просто сет моушен сделать там чеков на снег 0
Код:
Expand Collapse Copy
mc.player.motion.y = 0.1;
вот тебе миниджампы и кстати моушен легче вызывать перед ударом чем эта залупа
 
хуйня переделывай не работает
 
Назад
Сверху Снизу