Вопрос GetAnimation

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
214
Реакции[?]
28
Поинты[?]
28K

C++:
std::string GetAnimation(IActor* pActor)
{
  
    //"interaction_animation"
    QWORD a1 = Read<QWORD>(reinterpret_cast<uint64_t>(pActor) + 0x17A0);

    uint64_t vtablePtr = Read<uint64_t>(a1);
    uint64_t* animationGraphStates = reinterpret_cast<uint64_t*>(vtablePtr + 0x60);

    QWORD a3 = Read<QWORD>(reinterpret_cast<QWORD>(animationGraphStates) + 0x18);

    //Find <no state>
    unsigned short a4 = Read<unsigned short>(Read<uint64_t>(a3) + 0x32);
    if (a4 == 0xFFFF)return "<no state>";
    QWORD a5 = 112 * static_cast<QWORD>(a4);
    uint64_t vtablePtr1 = Read<uint64_t>(a3);
    auto v32 = vtablePtr1 + 0x28;
    QWORD a6 = Read<QWORD>(Read<uint64_t>(v32) + 0x80);
    return  ReadString(a5 + a6);
}
Когда делал эту функцию был очень сильно под коньяком) Поэтому не могу вспомнить про
QWORD a3 = Read<QWORD>(reinterpret_cast<QWORD>(animationGraphStates) + 0x18);
0x18 - не знаю где его взял. Сейчас он вроде как поменялся.
Добрые люди, подскажите где его взять)
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Окт 2019
Сообщения
369
Реакции[?]
48
Поинты[?]
15K
Зачем получать анимации во внешнем? Темболее через имена, когда достаточно просто получать ID
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
214
Реакции[?]
28
Поинты[?]
28K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2025
Сообщения
18
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Май 2023
Сообщения
214
Реакции[?]
28
Поинты[?]
28K
QWORD a1 = Read<QWORD>(reinterpret_cast<uint64_t>(pActor) + 0x17A0);
Проблема была в коде.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу