Пользователь
			
			
				
					
				
			
		Пользователь
		- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 13 Май 2023
 
- Сообщения
 - 253
 
- Реакции
 - 30
 
Получение анимации персонажа. [external]
static const char* ReadStringMemoryPtr(uint64_t dwAddress)  {     if (uint64_t v0 = Read(dwAddress))     {         char buffer[1024];         pMemory.get()->Rpm(v0, &buffer, sizeof(buffer));         return buffer;     }     else         return "----NULL";  }  std::string GetAnimation(IActor*...
				
			
				C++:
			
		
		
		std::string GetAnimation(IActor* pActor)
{
  
    //"interaction_animation"
    QWORD a1 = Read<QWORD>(reinterpret_cast<uint64_t>(pActor) + 0x17A0);
    uint64_t vtablePtr = Read<uint64_t>(a1);
    uint64_t* animationGraphStates = reinterpret_cast<uint64_t*>(vtablePtr + 0x60);
    QWORD a3 = Read<QWORD>(reinterpret_cast<QWORD>(animationGraphStates) + 0x18);
    //Find <no state>
    unsigned short a4 = Read<unsigned short>(Read<uint64_t>(a3) + 0x32);
    if (a4 == 0xFFFF)return "<no state>";
    QWORD a5 = 112 * static_cast<QWORD>(a4);
    uint64_t vtablePtr1 = Read<uint64_t>(a3);
    auto v32 = vtablePtr1 + 0x28;
    QWORD a6 = Read<QWORD>(Read<uint64_t>(v32) + 0x80);
    return  ReadString(a5 + a6);
}
	Когда делал эту функцию был очень сильно под коньяком) Поэтому не могу вспомнить про
QWORD a3 = Read<QWORD>(reinterpret_cast<QWORD>(animationGraphStates) + 0x18);
0x18 - не знаю где его взял. Сейчас он вроде как поменялся.
Добрые люди, подскажите где его взять)
			
				Последнее редактирование: