Начинающий
-
Автор темы
- #1
Получение анимации персонажа. [external]
static const char* ReadStringMemoryPtr(uint64_t dwAddress) { if (uint64_t v0 = Read(dwAddress)) { char buffer[1024]; pMemory.get()->Rpm(v0, &buffer, sizeof(buffer)); return buffer; } else return "----NULL"; } std::string GetAnimation(IActor*...
C++:
std::string GetAnimation(IActor* pActor)
{
//"interaction_animation"
QWORD a1 = Read<QWORD>(reinterpret_cast<uint64_t>(pActor) + 0x17A0);
uint64_t vtablePtr = Read<uint64_t>(a1);
uint64_t* animationGraphStates = reinterpret_cast<uint64_t*>(vtablePtr + 0x60);
QWORD a3 = Read<QWORD>(reinterpret_cast<QWORD>(animationGraphStates) + 0x18);
//Find <no state>
unsigned short a4 = Read<unsigned short>(Read<uint64_t>(a3) + 0x32);
if (a4 == 0xFFFF)return "<no state>";
QWORD a5 = 112 * static_cast<QWORD>(a4);
uint64_t vtablePtr1 = Read<uint64_t>(a3);
auto v32 = vtablePtr1 + 0x28;
QWORD a6 = Read<QWORD>(Read<uint64_t>(v32) + 0x80);
return ReadString(a5 + a6);
}
QWORD a3 = Read<QWORD>(reinterpret_cast<QWORD>(animationGraphStates) + 0x18);
0x18 - не знаю где его взял. Сейчас он вроде как поменялся.
Добрые люди, подскажите где его взять)
Последнее редактирование: