EAC Demolisher
-
Автор темы
- #1
тоже самое https://yougame.biz/threads/335262/ только сделал под всех
думаю тут уже разберетесь как засунуть это в пасту
думаю тут уже разберетесь как засунуть это в пасту
Код:
void custom_cursor(ImVec2 position, float rotation_angle_degrees, ImColor color) {
float arrow_base_width = 8;
float arrow_height = 9;
float arrow_middle_width = 7;
float outline_thickness = 2.0f;
ImVec2 verts[4];
verts[0] = position;
verts[1] = ImVec2(position.x - arrow_base_width / 2, position.y + arrow_height);
verts[2] = ImVec2(position.x, position.y + arrow_middle_width);
verts[3] = ImVec2(position.x + arrow_base_width / 2, position.y + arrow_height);
ImVec2 center = ImVec2(position.x, position.y + arrow_height / 2);
float angle_radians = rotation_angle_degrees * (3.14159f / 180.0f);
auto rotate_vertex = [&](ImVec2 point, ImVec2 center, float angle) -> ImVec2 {
float translated_x = point.x - center.x;
float translated_y = point.y - center.y;
float rotated_x = translated_x * cos(angle) - translated_y * sin(angle);
float rotated_y = translated_x * sin(angle) + translated_y * cos(angle);
return ImVec2(rotated_x + center.x, rotated_y + center.y);
};
verts[0] = rotate_vertex(verts[0], center, angle_radians);
verts[1] = rotate_vertex(verts[1], center, angle_radians);
verts[2] = rotate_vertex(verts[2], center, angle_radians);
verts[3] = rotate_vertex(verts[3], center, angle_radians);
ImDrawList* draw_list = ImGui::GetWindowDrawList();
draw_list->AddPolyline(verts, 4, color, true, outline_thickness);
draw_list->AddConvexPolyFilled(verts, 4, color);
}
inline void RenderMenu() noexcept
{
if(Settings::ShowMenu){
if (ImGui::Begin("Default Menu", &Settings::ShowMenu, ImGuiWindowFlags_NoTitleBar | ImGuiWindowFlags_NoResize | ImGuiWindowFlags_NoBringToFrontOnFocus | ImGuiWindowFlags_NoScrollbar | ImGuiWindowFlags_NoScrollWithMouse | ImGuiWindowFlags_NoBackground)) {
ImVec2 cursor_pos = ImGui::GetMousePos();
custom_cursor(cursor_pos, 320.0f, ImColor(255, 0, 0, 255));
}}