Начинающий
- Статус
- Онлайн
- Регистрация
- 14 Авг 2021
- Сообщения
- 161
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Vanilla
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Короче сливаю вам мега код сделал за 30 минут ниче сложного как я понял детектит мега Funac(noad) именно питч и я оказался прав
сделал полу статичный пич и обход готов также изменил ротацию ваша плавная детектится можете улучшать ротацию тк. в ней много чего не учтено по питчу для пастерков сойдёт не кидайте в меня какашки за говнокод)
mega 10000000iq code:
сделал полу статичный пич и обход готов также изменил ротацию ваша плавная детектится можете улучшать ротацию тк. в ней много чего не учтено по питчу для пастерков сойдёт не кидайте в меня какашки за говнокод)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
меня дёргает изза сломанных анимок в моём софте не обращайте вниманияmega 10000000iq code:
Код:
case "Фантайм":
// принимайте байпас от рукожопа
double playerX = player.getPosX();
double playerY = player.getPosY();
double playerZ = player.getPosZ();
double targetX = this.target.getPosX();
double targetY = this.target.getPosY();
double targetZ = this.target.getPosZ();
double distance = Math.sqrt(Math.pow(targetX - playerX, 2) + Math.pow(targetZ - playerZ, 2));
if (distance <= 0.2) {
pitch = 89;
} else if (targetY > playerY + 1.5) {
pitch = -20;
} else if (playerY > targetY) {
pitch = 20;
} else {
pitch = 20;
}
float leftRotationaa = -18;
float rightRotationaa = 18;
float leftRotationaaa = -8;
float rightRotationaaa = 8;
if (distance <= 1.5) {
if (yawDelta < 0) {
yaw = this.rotate.x + leftRotationaa;
} else if (yawDelta > 0) {
yaw = this.rotate.x + rightRotationaa;
} else {
double deltaX = targetX - playerX;
double deltaZ = targetZ - playerZ;
yaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX));
if (yaw < 0) {
yaw += 360;
}
}
} else {
if (yawDelta < 0) {
yaw = this.rotate.x + leftRotationaaa;
} else if (yawDelta > 0) {
yaw = this.rotate.x + rightRotationaaa;
} else {
double deltaX = targetX - playerX;
double deltaZ = targetZ - playerZ;
yaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX));
if (yaw < 0) {
yaw += 360;
}
}
}
this.rotate = new Vector2f(yaw, pitch);
break;