Исходник Ротация под фт eva/exp 3.1

  • Автор темы Автор темы Fanuzei
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
14 Авг 2021
Сообщения
161
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Короче сливаю вам мега код сделал за 30 минут ниче сложного как я понял детектит мега Funac(noad) именно питч и я оказался прав
сделал полу статичный пич и обход готов также изменил ротацию ваша плавная детектится можете улучшать ротацию тк. в ней много чего не учтено по питчу для пастерков сойдёт не кидайте в меня какашки за говнокод)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
меня дёргает изза сломанных анимок в моём софте не обращайте внимания
mega 10000000iq code:

Код:
Expand Collapse Copy
                case "Фантайм":
                // принимайте байпас от рукожопа
                    double playerX = player.getPosX();
                    double playerY = player.getPosY();
                    double playerZ = player.getPosZ();
                    double targetX = this.target.getPosX();
                    double targetY = this.target.getPosY();
                    double targetZ = this.target.getPosZ();
                    double distance = Math.sqrt(Math.pow(targetX - playerX, 2) + Math.pow(targetZ - playerZ, 2));
                    if (distance <= 0.2) {
                        pitch = 89;
                    } else if (targetY > playerY + 1.5) {
                        pitch = -20;
                    } else if (playerY > targetY) {
                        pitch = 20;
                    } else {
                        pitch = 20;
                    }
                    float leftRotationaa = -18;
                    float rightRotationaa = 18;
                    float leftRotationaaa = -8;
                    float rightRotationaaa = 8;
                    if (distance <= 1.5) {
                        if (yawDelta < 0) {
                            yaw = this.rotate.x + leftRotationaa;
                        } else if (yawDelta > 0) {
                            yaw = this.rotate.x + rightRotationaa;
                        } else {
                            double deltaX = targetX - playerX;
                            double deltaZ = targetZ - playerZ;
                            yaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX));
                            if (yaw < 0) {
                                yaw += 360;
                            }
                        }
                    } else {
                        if (yawDelta < 0) {
                            yaw = this.rotate.x + leftRotationaaa;
                        } else if (yawDelta > 0) {
                            yaw = this.rotate.x + rightRotationaaa;
                        } else {
                            double deltaX = targetX - playerX;
                            double deltaZ = targetZ - playerZ;
                            yaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX));
                            if (yaw < 0) {
                                yaw += 360;
                            }
                        }
                    }
                    this.rotate = new Vector2f(yaw, pitch);
                    break;
 
что за хуйня а не ротация!
 
какашка
 
Короче сливаю вам мега код сделал за 30 минут ниче сложного как я понял детектит мега Funac(noad) именно питч и я оказался прав
сделал полу статичный пич и обход готов также изменил ротацию ваша плавная детектится можете улучшать ротацию тк. в ней много чего не учтено по питчу для пастерков сойдёт не кидайте в меня какашки за говнокод)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
меня дёргает изза сломанных анимок в моём софте не обращайте внимания
mega 10000000iq code:

Код:
Expand Collapse Copy
                case "Фантайм":
                // принимайте байпас от рукожопа
                    double playerX = player.getPosX();
                    double playerY = player.getPosY();
                    double playerZ = player.getPosZ();
                    double targetX = this.target.getPosX();
                    double targetY = this.target.getPosY();
                    double targetZ = this.target.getPosZ();
                    double distance = Math.sqrt(Math.pow(targetX - playerX, 2) + Math.pow(targetZ - playerZ, 2));
                    if (distance <= 0.2) {
                        pitch = 89;
                    } else if (targetY > playerY + 1.5) {
                        pitch = -20;
                    } else if (playerY > targetY) {
                        pitch = 20;
                    } else {
                        pitch = 20;
                    }
                    float leftRotationaa = -18;
                    float rightRotationaa = 18;
                    float leftRotationaaa = -8;
                    float rightRotationaaa = 8;
                    if (distance <= 1.5) {
                        if (yawDelta < 0) {
                            yaw = this.rotate.x + leftRotationaa;
                        } else if (yawDelta > 0) {
                            yaw = this.rotate.x + rightRotationaa;
                        } else {
                            double deltaX = targetX - playerX;
                            double deltaZ = targetZ - playerZ;
                            yaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX));
                            if (yaw < 0) {
                                yaw += 360;
                            }
                        }
                    } else {
                        if (yawDelta < 0) {
                            yaw = this.rotate.x + leftRotationaaa;
                        } else if (yawDelta > 0) {
                            yaw = this.rotate.x + rightRotationaaa;
                        } else {
                            double deltaX = targetX - playerX;
                            double deltaZ = targetZ - playerZ;
                            yaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX));
                            if (yaw < 0) {
                                yaw += 360;
                            }
                        }
                    }
                    this.rotate = new Vector2f(yaw, pitch);
                    break;
Куда это вставлять , я просто пастир жеск
 
Куда это вставлять , я просто пастир жеск
Куда это вставлять , я просто пастир жеск

Вот фулл код,
public class Aura extends Function
{
case "Фантайм":
double playerX = player.getPosX();
double playerY = player.getPosY();
double playerZ = player.getPosZ();
double targetX = this.target.getPosX();
double targetY = this.target.getPosY();
double targetZ = this.target.getPosZ();
double distance = Math.sqrt(Math.pow(targetX - playerX, 2) + Math.pow(targetZ - playerZ, 2));
double heightDifference = Math.abs(playerY - targetY);
double meaninglessValue = Math.sin(playerX) + Math.cos(playerZ) - Math.tan(targetY);
double uselessCalculation = Math.pow(meaninglessValue, 3) / (distance + 0.0001);
String minecraftBlock = "stone";
String playerSkin = "default";
int randomSeed = (int) (Math.random() * 1000);
boolean isDay = System.currentTimeMillis() % 2 == 0;
int worldTime = (int) (System.nanoTime() % 24000);
String biomeName = "Plains";
boolean isInWater = player.isInWater();
int playerHealth = player.getHealth();
int targetHealth = this.target.getHealth();
boolean hasEffect = player.isPotionActive(Potion.getPotionById(1));
String uselessString = "This is a completely useless string for no reason.";
float pitch;
if (distance <= 0.2) {
pitch = 89;
} else if (targetY > playerY + 1.5) {
pitch = -20;
} else if (playerY > targetY) {
pitch = 20;
} else {
pitch = 20;
}
float leftRotationaa = -18;
float rightRotationaa = 18;
float leftRotationaaa = -8;
float rightRotationaaa = 8;
float yaw;
float yawDelta = (float) (Math.random() * 360 - 180);
double moonPhase = (System.currentTimeMillis() / 1000) % 8;
int dummyCounter = 0;
for (int i = 0; i < 10; i++) {
dummyCounter += i * randomSeed;
}
String uselessConcat = biomeName + minecraftBlock + playerSkin + uselessString + isDay;
int meaninglessSum = playerHealth + targetHealth + (int) heightDifference + (int) uselessCalculation;
double atmosphericPressure = Math.random() * 100;
boolean isRaining = atmosphericPressure > 50;
String weatherState = isRaining ? "Rain" : "Clear";
double completelyUselessVar = Math.sqrt(atmosphericPressure) + Math.log(worldTime + 1) - Math.exp(moonPhase);
if (distance <= 1.5) {
if (yawDelta < 0) {
yaw = this.rotate.x + leftRotationaa;
} else if (yawDelta > 0) {
yaw = this.rotate.x + rightRotationaa;
} else {
double deltaX = targetX - playerX;
double deltaZ = targetZ - playerZ;
yaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX));
if (yaw < 0) {
yaw += 360;
}
}
} else {
if (yawDelta < 0) {
yaw = this.rotate.x + leftRotationaaa;
} else if (yawDelta > 0) {
yaw = this.rotate.x + rightRotationaaa;
} else {
double deltaX = targetX - playerX;
double deltaZ = targetZ - playerZ;
yaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX));
if (yaw < 0) {
yaw += 360;
}
}
}
Vector2f resultRotation = new Vector2f(yaw, pitch);
double nonsense = Math.random() * uselessCalculation - meaninglessSum + atmosphericPressure;
String combinedString = uselessConcat + nonsense + weatherState + moonPhase;
int absurdNumber = (int) (nonsense * randomSeed) % 1000;
boolean completelyRandomBoolean = absurdNumber > 500 && combinedString.length() > 100;
String extraString = completelyRandomBoolean ? "Absolutely" : "Definitely Not";
float finalYaw = resultRotation.x + (float) nonsense;
float finalPitch = resultRotation.y + (float) moonPhase;
Vector2f finalRotation = new Vector2f(finalYaw, finalPitch);
boolean isNight = !isDay;
int lightingLevel = isNight ? 5 : 15;
int finalHealth = (playerHealth + targetHealth) / 2 + lightingLevel;
double temperature = Math.random() * 40 - 10;
String biomeTemp = biomeName + temperature;
double absurdFinalValue = meaninglessSum + temperature + moonPhase + atmosphericPressure;
String weatherFullState = weatherState + "" + biomeTemp + "" + absurdFinalValue;
Vector2f absurdRotation = new Vector2f(finalRotation.x + (float) absurdFinalValue, finalRotation.y - (float) meaninglessSum);
boolean finalBoolean = absurdFinalValue > 50 || player.isPotionActive(Potion.getPotionById(5));
int reallyBigNumber = (int) (absurdFinalValue * 9999 + uselessCalculation * 7777);
Vector2f totallyFinalRotation = new Vector2f(absurdRotation.x + reallyBigNumber, absurdRotation.y - reallyBigNumber);
double sumOfEverything = distance + heightDifference + atmosphericPressure + absurdFinalValue + meaninglessSum + reallyBigNumber;
boolean yetAnotherBoolean = sumOfEverything % 2 == 0;
this.rotate = yetAnotherBoolean ? totallyFinalRotation : finalRotation;
break;

}
 
фу фу фу
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Вот фулл код,
public class Aura extends Function
{
case "Фантайм":
double playerX = player.getPosX();
double playerY = player.getPosY();
double playerZ = player.getPosZ();
double targetX = this.target.getPosX();
double targetY = this.target.getPosY();
double targetZ = this.target.getPosZ();
double distance = Math.sqrt(Math.pow(targetX - playerX, 2) + Math.pow(targetZ - playerZ, 2));
double heightDifference = Math.abs(playerY - targetY);
double meaninglessValue = Math.sin(playerX) + Math.cos(playerZ) - Math.tan(targetY);
double uselessCalculation = Math.pow(meaninglessValue, 3) / (distance + 0.0001);
String minecraftBlock = "stone";
String playerSkin = "default";
int randomSeed = (int) (Math.random() * 1000);
boolean isDay = System.currentTimeMillis() % 2 == 0;
int worldTime = (int) (System.nanoTime() % 24000);
String biomeName = "Plains";
boolean isInWater = player.isInWater();
int playerHealth = player.getHealth();
int targetHealth = this.target.getHealth();
boolean hasEffect = player.isPotionActive(Potion.getPotionById(1));
String uselessString = "This is a completely useless string for no reason.";
float pitch;
if (distance <= 0.2) {
pitch = 89;
} else if (targetY > playerY + 1.5) {
pitch = -20;
} else if (playerY > targetY) {
pitch = 20;
} else {
pitch = 20;
}
float leftRotationaa = -18;
float rightRotationaa = 18;
float leftRotationaaa = -8;
float rightRotationaaa = 8;
float yaw;
float yawDelta = (float) (Math.random() * 360 - 180);
double moonPhase = (System.currentTimeMillis() / 1000) % 8;
int dummyCounter = 0;
for (int i = 0; i < 10; i++) {
dummyCounter += i * randomSeed;
}
String uselessConcat = biomeName + minecraftBlock + playerSkin + uselessString + isDay;
int meaninglessSum = playerHealth + targetHealth + (int) heightDifference + (int) uselessCalculation;
double atmosphericPressure = Math.random() * 100;
boolean isRaining = atmosphericPressure > 50;
String weatherState = isRaining ? "Rain" : "Clear";
double completelyUselessVar = Math.sqrt(atmosphericPressure) + Math.log(worldTime + 1) - Math.exp(moonPhase);
if (distance <= 1.5) {
if (yawDelta < 0) {
yaw = this.rotate.x + leftRotationaa;
} else if (yawDelta > 0) {
yaw = this.rotate.x + rightRotationaa;
} else {
double deltaX = targetX - playerX;
double deltaZ = targetZ - playerZ;
yaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX));
if (yaw < 0) {
yaw += 360;
}
}
} else {
if (yawDelta < 0) {
yaw = this.rotate.x + leftRotationaaa;
} else if (yawDelta > 0) {
yaw = this.rotate.x + rightRotationaaa;
} else {
double deltaX = targetX - playerX;
double deltaZ = targetZ - playerZ;
yaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX));
if (yaw < 0) {
yaw += 360;
}
}
}
Vector2f resultRotation = new Vector2f(yaw, pitch);
double nonsense = Math.random() * uselessCalculation - meaninglessSum + atmosphericPressure;
String combinedString = uselessConcat + nonsense + weatherState + moonPhase;
int absurdNumber = (int) (nonsense * randomSeed) % 1000;
boolean completelyRandomBoolean = absurdNumber > 500 && combinedString.length() > 100;
String extraString = completelyRandomBoolean ? "Absolutely" : "Definitely Not";
float finalYaw = resultRotation.x + (float) nonsense;
float finalPitch = resultRotation.y + (float) moonPhase;
Vector2f finalRotation = new Vector2f(finalYaw, finalPitch);
boolean isNight = !isDay;
int lightingLevel = isNight ? 5 : 15;
int finalHealth = (playerHealth + targetHealth) / 2 + lightingLevel;
double temperature = Math.random() * 40 - 10;
String biomeTemp = biomeName + temperature;
double absurdFinalValue = meaninglessSum + temperature + moonPhase + atmosphericPressure;
String weatherFullState = weatherState + "" + biomeTemp + "" + absurdFinalValue;
Vector2f absurdRotation = new Vector2f(finalRotation.x + (float) absurdFinalValue, finalRotation.y - (float) meaninglessSum);
boolean finalBoolean = absurdFinalValue > 50 || player.isPotionActive(Potion.getPotionById(5));
int reallyBigNumber = (int) (absurdFinalValue * 9999 + uselessCalculation * 7777);
Vector2f totallyFinalRotation = new Vector2f(absurdRotation.x + reallyBigNumber, absurdRotation.y - reallyBigNumber);
double sumOfEverything = distance + heightDifference + atmosphericPressure + absurdFinalValue + meaninglessSum + reallyBigNumber;
boolean yetAnotherBoolean = sumOfEverything % 2 == 0;
this.rotate = yetAnotherBoolean ? totallyFinalRotation : finalRotation;
break;

}
все ворк спс лучшая ротация все пастим
 
Вот фулл код,
public class Aura extends Function
{
case "Фантайм":
double playerX = player.getPosX();
double playerY = player.getPosY();
double playerZ = player.getPosZ();
double targetX = this.target.getPosX();
double targetY = this.target.getPosY();
double targetZ = this.target.getPosZ();
double distance = Math.sqrt(Math.pow(targetX - playerX, 2) + Math.pow(targetZ - playerZ, 2));
double heightDifference = Math.abs(playerY - targetY);
double meaninglessValue = Math.sin(playerX) + Math.cos(playerZ) - Math.tan(targetY);
double uselessCalculation = Math.pow(meaninglessValue, 3) / (distance + 0.0001);
String minecraftBlock = "stone";
String playerSkin = "default";
int randomSeed = (int) (Math.random() * 1000);
boolean isDay = System.currentTimeMillis() % 2 == 0;
int worldTime = (int) (System.nanoTime() % 24000);
String biomeName = "Plains";
boolean isInWater = player.isInWater();
int playerHealth = player.getHealth();
int targetHealth = this.target.getHealth();
boolean hasEffect = player.isPotionActive(Potion.getPotionById(1));
String uselessString = "This is a completely useless string for no reason.";
float pitch;
if (distance <= 0.2) {
pitch = 89;
} else if (targetY > playerY + 1.5) {
pitch = -20;
} else if (playerY > targetY) {
pitch = 20;
} else {
pitch = 20;
}
float leftRotationaa = -18;
float rightRotationaa = 18;
float leftRotationaaa = -8;
float rightRotationaaa = 8;
float yaw;
float yawDelta = (float) (Math.random() * 360 - 180);
double moonPhase = (System.currentTimeMillis() / 1000) % 8;
int dummyCounter = 0;
for (int i = 0; i < 10; i++) {
dummyCounter += i * randomSeed;
}
String uselessConcat = biomeName + minecraftBlock + playerSkin + uselessString + isDay;
int meaninglessSum = playerHealth + targetHealth + (int) heightDifference + (int) uselessCalculation;
double atmosphericPressure = Math.random() * 100;
boolean isRaining = atmosphericPressure > 50;
String weatherState = isRaining ? "Rain" : "Clear";
double completelyUselessVar = Math.sqrt(atmosphericPressure) + Math.log(worldTime + 1) - Math.exp(moonPhase);
if (distance <= 1.5) {
if (yawDelta < 0) {
yaw = this.rotate.x + leftRotationaa;
} else if (yawDelta > 0) {
yaw = this.rotate.x + rightRotationaa;
} else {
double deltaX = targetX - playerX;
double deltaZ = targetZ - playerZ;
yaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX));
if (yaw < 0) {
yaw += 360;
}
}
} else {
if (yawDelta < 0) {
yaw = this.rotate.x + leftRotationaaa;
} else if (yawDelta > 0) {
yaw = this.rotate.x + rightRotationaaa;
} else {
double deltaX = targetX - playerX;
double deltaZ = targetZ - playerZ;
yaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX));
if (yaw < 0) {
yaw += 360;
}
}
}
Vector2f resultRotation = new Vector2f(yaw, pitch);
double nonsense = Math.random() * uselessCalculation - meaninglessSum + atmosphericPressure;
String combinedString = uselessConcat + nonsense + weatherState + moonPhase;
int absurdNumber = (int) (nonsense * randomSeed) % 1000;
boolean completelyRandomBoolean = absurdNumber > 500 && combinedString.length() > 100;
String extraString = completelyRandomBoolean ? "Absolutely" : "Definitely Not";
float finalYaw = resultRotation.x + (float) nonsense;
float finalPitch = resultRotation.y + (float) moonPhase;
Vector2f finalRotation = new Vector2f(finalYaw, finalPitch);
boolean isNight = !isDay;
int lightingLevel = isNight ? 5 : 15;
int finalHealth = (playerHealth + targetHealth) / 2 + lightingLevel;
double temperature = Math.random() * 40 - 10;
String biomeTemp = biomeName + temperature;
double absurdFinalValue = meaninglessSum + temperature + moonPhase + atmosphericPressure;
String weatherFullState = weatherState + "" + biomeTemp + "" + absurdFinalValue;
Vector2f absurdRotation = new Vector2f(finalRotation.x + (float) absurdFinalValue, finalRotation.y - (float) meaninglessSum);
boolean finalBoolean = absurdFinalValue > 50 || player.isPotionActive(Potion.getPotionById(5));
int reallyBigNumber = (int) (absurdFinalValue * 9999 + uselessCalculation * 7777);
Vector2f totallyFinalRotation = new Vector2f(absurdRotation.x + reallyBigNumber, absurdRotation.y - reallyBigNumber);
double sumOfEverything = distance + heightDifference + atmosphericPressure + absurdFinalValue + meaninglessSum + reallyBigNumber;
boolean yetAnotherBoolean = sumOfEverything % 2 == 0;
this.rotate = yetAnotherBoolean ? totallyFinalRotation : finalRotation;
break;

}
ПХАХПВХВАПХВАПХХВАХ какой нахуй фулл код если что у тебя в твоем "фулл коде" не утилок не методов ничего и кстати если ты не заметил я скинул кейс ротации а у тебя тупо аура ты даже если методы из килки спастишь ну оно никак не заработает

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


что за хуйня а не ротация!
спасибо больше, особенно за то что не затестил
спасибо больше, особенно за то что не затестил
спасибо больше, особенно за то что не затестил
 
спасибо больше, особенно за то что не затестил
 
ПХАХПВХВАПХВАПХХВАХ какой нахуй фулл код если что у тебя в твоем "фулл коде" не утилок не методов ничего и кстати если ты не заметил я скинул кейс ротации а у тебя тупо аура ты даже если методы из килки спастишь ну оно никак не заработает
Скрытое содержимое

спасибо больше, особенно за то что не затестил

спасибо больше, особенно за то что не затестил

спасибо больше, особенно за то что не затестил
ты по коду не понял то что это рофл и тут написана полная хуйня?
 
Короче сливаю вам мега код сделал за 30 минут ниче сложного как я понял детектит мега Funac(noad) именно питч и я оказался прав
сделал полу статичный пич и обход готов также изменил ротацию ваша плавная детектится можете улучшать ротацию тк. в ней много чего не учтено по питчу для пастерков сойдёт не кидайте в меня какашки за говнокод)
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
меня дёргает изза сломанных анимок в моём софте не обращайте внимания
mega 10000000iq code:

Код:
Expand Collapse Copy
                case "Фантайм":
                // принимайте байпас от рукожопа
                    double playerX = player.getPosX();
                    double playerY = player.getPosY();
                    double playerZ = player.getPosZ();
                    double targetX = this.target.getPosX();
                    double targetY = this.target.getPosY();
                    double targetZ = this.target.getPosZ();
                    double distance = Math.sqrt(Math.pow(targetX - playerX, 2) + Math.pow(targetZ - playerZ, 2));
                    if (distance <= 0.2) {
                        pitch = 89;
                    } else if (targetY > playerY + 1.5) {
                        pitch = -20;
                    } else if (playerY > targetY) {
                        pitch = 20;
                    } else {
                        pitch = 20;
                    }
                    float leftRotationaa = -18;
                    float rightRotationaa = 18;
                    float leftRotationaaa = -8;
                    float rightRotationaaa = 8;
                    if (distance <= 1.5) {
                        if (yawDelta < 0) {
                            yaw = this.rotate.x + leftRotationaa;
                        } else if (yawDelta > 0) {
                            yaw = this.rotate.x + rightRotationaa;
                        } else {
                            double deltaX = targetX - playerX;
                            double deltaZ = targetZ - playerZ;
                            yaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX));
                            if (yaw < 0) {
                                yaw += 360;
                            }
                        }
                    } else {
                        if (yawDelta < 0) {
                            yaw = this.rotate.x + leftRotationaaa;
                        } else if (yawDelta > 0) {
                            yaw = this.rotate.x + rightRotationaaa;
                        } else {
                            double deltaX = targetX - playerX;
                            double deltaZ = targetZ - playerZ;
                            yaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(deltaZ, deltaX));
                            if (yaw < 0) {
                                yaw += 360;
                            }
                        }
                    }
                    this.rotate = new Vector2f(yaw, pitch);
                    break;
херня переделавай баница и она медлиная очень
 
Здравствуйте не хотите стать одним из кодеров Нурсултана?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу