• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос ImGui ImFont (FontAwesome 6 Pro Solid)

  • Автор темы Автор темы siihino
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
39
Реакции
1
Блять я уже вообще не ебу что нужно этому ебаному FontAwesome что бы нормально работать
C++:
Expand Collapse Copy
static const ImWchar icons_ranges[] = {
    static_cast<ImWchar>(0xF000), static_cast<ImWchar>(0xF8FF), // Solid Icons
    0
};
ImFontConfig FontAwesomeConfig;
FontAwesomeConfig.PixelSnapH = true;
for (int i = 2; i < 30; i += 2) {
    Gui::Fonts["MSTrebuchet"][i] = io.Fonts->AddFontFromFileTTF(R"(C:\Windows\Fonts\trebuc.ttf)", (float)i, nullptr, io.Fonts->GetGlyphRangesDefault());
    Gui::Fonts["ArialBold"][i] = io.Fonts->AddFontFromFileTTF(R"(C:\Windows\Fonts\ARLRDBD.TTF)", (float)i, nullptr, io.Fonts->GetGlyphRangesDefault());
    Gui::Fonts["MuseoSans"][i] = io.Fonts->AddFontFromFileTTF(R"(F:\AtrophyCheat\fonts\museo-sans-ex.ttf)", (float)i, nullptr, io.Fonts->GetGlyphRangesDefault());
    Gui::Fonts["FontAwesome6"][i] = io.Fonts->AddFontFromFileTTF(R"(F:\AtrophyCheat\fonts\fa-solid-pro.otf)", (float)i, &FontAwesomeConfig, icons_ranges);
}

подключаю я значит эту залупу уже тысячным методом, а он все ровно не хочет работать нормально
C++:
Expand Collapse Copy
General->Icon(u8"\ue682");
выбрал эту иконку для тестов, в итоге что я получил:
Screenshot 2025-03-14 191358.png
 
Зачем ты в цикле подключаешь шрифты то?
 
Блять я уже вообще не ебу что нужно этому ебаному FontAwesome что бы нормально работать
C++:
Expand Collapse Copy
static const ImWchar icons_ranges[] = {
    static_cast<ImWchar>(0xF000), static_cast<ImWchar>(0xF8FF), // Solid Icons
    0
};
ImFontConfig FontAwesomeConfig;
FontAwesomeConfig.PixelSnapH = true;
for (int i = 2; i < 30; i += 2) {
    Gui::Fonts["MSTrebuchet"][i] = io.Fonts->AddFontFromFileTTF(R"(C:\Windows\Fonts\trebuc.ttf)", (float)i, nullptr, io.Fonts->GetGlyphRangesDefault());
    Gui::Fonts["ArialBold"][i] = io.Fonts->AddFontFromFileTTF(R"(C:\Windows\Fonts\ARLRDBD.TTF)", (float)i, nullptr, io.Fonts->GetGlyphRangesDefault());
    Gui::Fonts["MuseoSans"][i] = io.Fonts->AddFontFromFileTTF(R"(F:\AtrophyCheat\fonts\museo-sans-ex.ttf)", (float)i, nullptr, io.Fonts->GetGlyphRangesDefault());
    Gui::Fonts["FontAwesome6"][i] = io.Fonts->AddFontFromFileTTF(R"(F:\AtrophyCheat\fonts\fa-solid-pro.otf)", (float)i, &FontAwesomeConfig, icons_ranges);
}

подключаю я значит эту залупу уже тысячным методом, а он все ровно не хочет работать нормально
C++:
Expand Collapse Copy
General->Icon(u8"\ue682");
выбрал эту иконку для тестов, в итоге что я получил:
Посмотреть вложение 301106

C++:
Expand Collapse Copy
static const ImWchar icons_ranges[] = {
    static_cast<ImWchar>(0xF000), static_cast<ImWchar>(0xF8FF), // Solid Icons
    0
};
for (int i = 2; i < 30; i += 2) {
    Gui::Fonts["MSTrebuchet"][i] = io.Fonts->AddFontFromFileTTF(R"(C:\Windows\Fonts\trebuc.ttf)", (float)i, nullptr, io.Fonts->GetGlyphRangesDefault());
    Gui::Fonts["ArialBold"][i] = io.Fonts->AddFontFromFileTTF(R"(C:\Windows\Fonts\ARLRDBD.TTF)", (float)i, nullptr, io.Fonts->GetGlyphRangesDefault());
    Gui::Fonts["MuseoSans"][i] = io.Fonts->AddFontFromFileTTF(R"(F:\AtrophyCheat\fonts\museo-sans-ex.ttf)", (float)i, nullptr, io.Fonts->GetGlyphRangesDefault());
    Gui::Fonts["FontAwesome6"][i] = io.Fonts->AddFontFromFileTTF(R"(F:\AtrophyCheat\fonts\fa-solid-pro.otf)", (float)i, nullptr, icons_ranges);
    if (!Gui::Fonts["FontAwesome6"][i])
    {
        std::cerr << "Failed to load FontAwesome font! " << i << "px" << std::endl;
    }
}
этот вариант тоже не работает, почему то все иконки заменяются на /uE000, проверка подгрузки шрифта (if (!Gui::Fonts["FontAwesome6"])) тоже не выдает никаких ошибок в консоль, понятия не имею что не так делаю
Зачем ты в цикле подключаешь шрифты то?
что бы иметь сразу все нужные размеры каждого шрифта
C++:
Expand Collapse Copy
static const ImWchar icons_ranges[] = {
    static_cast<ImWchar>(0xF000), static_cast<ImWchar>(0xF8FF), // Solid Icons
    0
};
for (int i = 2; i < 30; i += 2) {
    Gui::Fonts["MSTrebuchet"][i] = io.Fonts->AddFontFromFileTTF(R"(C:\Windows\Fonts\trebuc.ttf)", (float)i, nullptr, io.Fonts->GetGlyphRangesDefault());
    Gui::Fonts["ArialBold"][i] = io.Fonts->AddFontFromFileTTF(R"(C:\Windows\Fonts\ARLRDBD.TTF)", (float)i, nullptr, io.Fonts->GetGlyphRangesDefault());
    Gui::Fonts["MuseoSans"][i] = io.Fonts->AddFontFromFileTTF(R"(F:\AtrophyCheat\fonts\museo-sans-ex.ttf)", (float)i, nullptr, io.Fonts->GetGlyphRangesDefault());
    Gui::Fonts["FontAwesome6"][i] = io.Fonts->AddFontFromFileTTF(R"(F:\AtrophyCheat\fonts\fa-solid-pro.otf)", (float)i, nullptr, icons_ranges);
    if (!Gui::Fonts["FontAwesome6"][i])
    {
        std::cerr << "Failed to load FontAwesome font! " << i << "px" << std::endl;
    }
}
этот вариант тоже не работает, почему то все иконки заменяются на /uE000, проверка подгрузки шрифта (if (!Gui::Fonts["FontAwesome6"])) тоже не выдает никаких ошибок в консоль, понятия не имею что не так делаю

что бы иметь сразу все нужные размеры каждого шрифта

Отмена, он показывает ласт иконку в рендже (0xF8FF)
Screenshot 2025-03-14 193608.png
 
Назад
Сверху Снизу