-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Здравствуйте , сегодня я хочу показать как можно читать и писать в память .
(Read/Write ProcessMemory)
Данный материал я нашел на просторах интернета и поскольку на форуме нет ничего об этом хочу поведать вам один из способов.
Нам нужны следующие программы : Cheat Engine, Visual Studio , и игра где будем читать/писать значения.
Начнем -
1.Вы должны найти значение в игре с помощью Cheat Engine (Если надо могу сделать гайд , пишите в коменты)
2.Создаем проект в VS(Visual Studio) : Консольное приложение (пустой проект/empty project)
Далее добавляем туда файл ресурса/resourece files.
Итак начнем писать код
Подключаем библиотеки и создаём основу
Далее мы дожны создать
Далее добавляем в если найдено
Также можем сделать кнопку при нажатии на которую будет включаться наш "трейнер"
А на этом всё . Вы можете задать вопросы в коментарии .
Эта тема создана для новичков
(Read/Write ProcessMemory)
Данный материал я нашел на просторах интернета и поскольку на форуме нет ничего об этом хочу поведать вам один из способов.
Нам нужны следующие программы : Cheat Engine, Visual Studio , и игра где будем читать/писать значения.
Начнем -
1.Вы должны найти значение в игре с помощью Cheat Engine (Если надо могу сделать гайд , пишите в коменты)
Код:
Адрес: 0B389228 , Тип : 4 bytes , Значение : 228
Далее добавляем туда файл ресурса/resourece files.
Итак начнем писать код
Подключаем библиотеки и создаём основу
Код:
#include <iostream>
#include <Windows.h>
using namespace std;
int main()
{
int NewValue = 50000; // значение на что хотим подменить , которое хотим написать в памяти
int Read = 0; // значение которое мы прочитем из памяти (у меня оно целое так-что int)
return 0;
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
он будет искать наше окно с игрой
Код:
HWND hwnd = FindWindowA(NULL, "Earn To Die 2");
if (hwnd == NULL) // Если окно не найдено
{
cout << "Window not found" << endl;
Sleep(3000);
exit(-1);
}
else // если найдено
{
}
Код:
{
DWORD ProcId; // Переменная хранящая в себе ID процесса
GetWindowThreadProcessId(hwnd, &ProcId); // получение ID процесса
HANDLE handle = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, FALSE, ProcId); // handle будет открывать для вашей программы вход в окно (если что поправьте)
if (ProcId = NULL) // в случаи если процес найти не удалось (тоесть если окно закрыто)
{
cout << "Process not found" << endl;
Sleep(3000);
exit(-1);
}
else // если процесс был успешно найден
{
WriteProcessMemory(handle, (LPVOID)0x0B389228, &NewValue, sizeof(NewValue), 0); // пишем в память нашу переменную NewValue , к адресу всегда припысывайте 0x так как мы используем 16-ую систему счисления
ReadProcessMemory(handle, (PBYTE*)0x0B389228, &Read, sizeof(Read), 0); // читаем наш адресс из памяти
cout << "Our value is : " << Read << endl;
system("pause");
}
Код:
else if (GetAsyncKeyState(VK_F1)) // если процесс был успешно найден
Эта тема создана для новичков
Последнее редактирование: